МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15144
2 июня 2018 в 21:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто из лидеров реально рассчитывает на победу в Гран-При Италии? Комментарии TOP-7

Весьма неоднозначная и мало предсказуемая ситуация сложилась в Муджелло после квалификации Гран-При Италии: кто же в реальности способен биться за подиум и победу в воскресной гонке?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2018 - Валентино выиграл поул-позицию в домашней квалификации, однако вместе с ним будут стартовать Хорхе Лоренцо и Маверик Виньялес, прямо за его спиной Марк Маркес, Андрея Янноне и Данило Петруччи.

Полные результаты квалификации Гран-При Италии, MotoGP

Первая семерка на квалификации - вся имеет шансы на победу, считает Росси: «Завтрашняя гонка будет очень напряженной. Если судить по темпу в FP4, многие едут в 1:47, причем, на разных байках. Главной задачей будет проанализировать ситуацию и сделать верный выбор покрышек для гонки. Это будет ключевым решением уикенда. Поул-позиция, конечно, прекрасное место для старта, но гонка предстоит длинная, а соперники слишком близки. На первых линиях решетки нет тех, кто не запланировал взойти на подиум...»

Насколько опасения Росси имеют под собой основания? Что думают его соперники о шансах на битву за Италию?

Данило Петруччи настроен реалистично: нет темпа для победы?
Данило Петруччи настроен реалистично: нет темпа для победы?


Петруччи считает, что для победы у него нет нужной скорости в этот раз: «Да, я сделал неплохой круг, но допустил ошибку в Bucine, мог бы проехать быстрее. Думаю, что первая линия была достижима. Но сейчас настолько плотно все едут, что любая самая мелкая деталь имеет значение. Довициозо и Янноне будут атаковать, это самые опасные противники в этой гонке. Я уверен, что Маркес еще не показал все, на что способен. Мы конкурентоспособны, но я не знаю, смогу ли удержать нужный темп на протяжении всей гонки. По моему мнению, у нас точно нет темпа для победы. К тому же, в этом году покрышки Michelin изменились, на них стало больше резины. Это сыграет свою роль - те, кто проигрывал в прошлом году во второй половине заезда, в этом продержатся дольше».

Марк Маркес «спокоен и доволен», даже если ему не удалось взять поул и побить Росси у него дома, хотя были все шансы. В данных условиях у Марка нет нужного для победы набора покрышек, что он признает. Но... не был бы он El Fenomeno, если бы не попробовал рвануть на том, что имеет!

Спокоен, как обычно: один быстрый круг не решит исход гонки
Спокоен, как обычно: один быстрый круг не решит исход гонки


Комментируя ситуацию на квалификации, Маркес фактически подтвердил, что 3-й сектор оказался даже важнее финального: «Сегодняшним днем я доволен, пусть и стартовать придется с 6-й позиции. Это не главное. Мне просто не удалось собрать все воедино и преобразовать в быстрый круг. На самом деле, я проехал быстро. У нас здесь набор шин, которые мы считаем слишком мягкими для данных условий, в частности, для Honda. После полудня асфальт по-настоящему горячий. Еще на FP4 мы исчерпали запас передних покрышек, которые мне подходили, поэтому пришлось выйти на квалификацию на том, что оставалось. И я перегрел резину: это произошло в трех поворотах, идущих один за другим, и в последнем секторе не смог чисто пройти вираж. Определенно, поеду в гонку на Hard. Если бы у нас был Extra Hard, то его бы взял!» - сказал действующий чемпион MotoGP.

Маверик Виньялес: приятно удивлен результатом квалификации
Маверик Виньялес: приятно удивлен результатом квалификации


Виньялес начнет гонку с первой линии и снова постарается приехать на подиум. Но еще утром, на FP3 он не предполагал, что будет возможность бороться за такую роскошную позицию - в TOP-3 - ведь он даже в TOP-10 не попал и пробивался в квалификацию через Q1. В его голосе звучат нотки сомнения на счет всей дистанции гонки: «Основное улучшение удалось найти на FP4, - заявил Маверик. - Мы здорово улучшили темп на потрепанных покрышках. А на квалификации пришлось использовать необычную для нас комбинацию Hard-Medium, но это сработало! Прямо сейчас мы сильны с точки зрения одного быстрого круга. Думаю, мы сможем продержаться в том же темпе всю дистанцию. Я бы хотел на это надеяться, по крайней мере».

Андреа Янноне не доволен исходом квалификации в Муджелло
Андреа Янноне не доволен исходом квалификации в Муджелло


Андреа Янноне расстроен, что не попал на заглавную линию и будет стартовать 4-м, а еще больше его напрягает перспектива оказаться на худшей позиции на финише: «Я гляжу на свое идеальное время и грущу, ибо оно хорошее! Но ошибки не позволили собрать из быстрых секторов один реально быстрый круг, и ошибки были, в основном, в первом повороте. Мы использовали на квалификации покрышку, которую я точно не поставлю на гонку, поскольку она мне не нравится. К сожалению, если мне не удалось собрать воедино один быстрый круг на этом наборе, это знак того, что и в гонке, на чуть более выносливом, но медленном сете не удастся - сегодня мы работали на пределе. Соперники смогут найти ключики к нашей стратегии. Боюсь, что в Сан-Донато у меня не будет против них защиты... не хватает скорости».

Довициозо выиграл прошлогодний Большой Приз Италии, стартовав с первой линии вместе с Росси и Виньялесом
Довициозо выиграл прошлогодний Большой Приз Италии, стартовав с первой линии вместе с Росси и Виньялесом


Андреа Довициозо, тихо притаившийся на 7-й позиции, спокойно отреагировал на ход квалификационного дня: да, с винглетами и на мягких покрышках Ducati достаточно быстры и стабильны. Но с винглетами Desmosedici идет на 10 км/ч медленней самого себя «гладкого». Что же предпочесть назавтра?.. Довициозо верит, что у него есть нужный темп для гонки и борьбы за позиции. Но еще утром он был на границе TOP-10.

И только Хорхе Лоренцо излучает неудержимый оптимизм
И только Хорхе Лоренцо излучает неудержимый оптимизм


Похоже, из всех, кого опасается Росси, только Хорхе Лоренцо излучает запредельный оптимизм - как-никак он снова вернулся на заглавную линию решетки: «У меня отличные ощущения от байка, даже лучше, чем были на тестах в Муджелло. Я всего на чуть-чуть упустил свой первый поул с Ducati, на какие-то тысячные доли секунды! Новая форма бензобака отлично мне подошла, это помогло ускориться. Из-за жары теперь будет важно сделать правильный выбор шин, особенно, передней. Гонка будет жаркой, как и погодные условия. Многие имеют нужный для борьбы за подиум темп. Но я нацелился на битву за победу!» - сказал Лоренцо.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island