МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Кто из лидеров реально рассчитывает на победу в Гран-При Италии? Комментарии TOP-7

MotoGP
Лента новостей
»
2 июня 2018 | 12996
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Весьма неоднозначная и мало предсказуемая ситуация сложилась в Муджелло после квалификации Гран-При Италии: кто же в реальности способен биться за подиум и победу в воскресной гонке?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2018 - Валентино выиграл поул-позицию в домашней квалификации, однако вместе с ним будут стартовать Хорхе Лоренцо и Маверик Виньялес, прямо за его спиной Марк Маркес, Андрея Янноне и Данило Петруччи.

Полные результаты квалификации Гран-При Италии, MotoGP

Первая семерка на квалификации - вся имеет шансы на победу, считает Росси: «Завтрашняя гонка будет очень напряженной. Если судить по темпу в FP4, многие едут в 1:47, причем, на разных байках. Главной задачей будет проанализировать ситуацию и сделать верный выбор покрышек для гонки. Это будет ключевым решением уикенда. Поул-позиция, конечно, прекрасное место для старта, но гонка предстоит длинная, а соперники слишком близки. На первых линиях решетки нет тех, кто не запланировал взойти на подиум...»

Насколько опасения Росси имеют под собой основания? Что думают его соперники о шансах на битву за Италию?

Данило Петруччи настроен реалистично: нет темпа для победы?
Данило Петруччи настроен реалистично: нет темпа для победы?


Петруччи считает, что для победы у него нет нужной скорости в этот раз: «Да, я сделал неплохой круг, но допустил ошибку в Bucine, мог бы проехать быстрее. Думаю, что первая линия была достижима. Но сейчас настолько плотно все едут, что любая самая мелкая деталь имеет значение. Довициозо и Янноне будут атаковать, это самые опасные противники в этой гонке. Я уверен, что Маркес еще не показал все, на что способен. Мы конкурентоспособны, но я не знаю, смогу ли удержать нужный темп на протяжении всей гонки. По моему мнению, у нас точно нет темпа для победы. К тому же, в этом году покрышки Michelin изменились, на них стало больше резины. Это сыграет свою роль - те, кто проигрывал в прошлом году во второй половине заезда, в этом продержатся дольше».

Марк Маркес «спокоен и доволен», даже если ему не удалось взять поул и побить Росси у него дома, хотя были все шансы. В данных условиях у Марка нет нужного для победы набора покрышек, что он признает. Но... не был бы он El Fenomeno, если бы не попробовал рвануть на том, что имеет!

Важные новости
 
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам

Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
 


Спокоен, как обычно: один быстрый круг не решит исход гонки
Спокоен, как обычно: один быстрый круг не решит исход гонки


Комментируя ситуацию на квалификации, Маркес фактически подтвердил, что 3-й сектор оказался даже важнее финального: «Сегодняшним днем я доволен, пусть и стартовать придется с 6-й позиции. Это не главное. Мне просто не удалось собрать все воедино и преобразовать в быстрый круг. На самом деле, я проехал быстро. У нас здесь набор шин, которые мы считаем слишком мягкими для данных условий, в частности, для Honda. После полудня асфальт по-настоящему горячий. Еще на FP4 мы исчерпали запас передних покрышек, которые мне подходили, поэтому пришлось выйти на квалификацию на том, что оставалось. И я перегрел резину: это произошло в трех поворотах, идущих один за другим, и в последнем секторе не смог чисто пройти вираж. Определенно, поеду в гонку на Hard. Если бы у нас был Extra Hard, то его бы взял!» - сказал действующий чемпион MotoGP.

Маверик Виньялес: приятно удивлен результатом квалификации
Маверик Виньялес: приятно удивлен результатом квалификации


Виньялес начнет гонку с первой линии и снова постарается приехать на подиум. Но еще утром, на FP3 он не предполагал, что будет возможность бороться за такую роскошную позицию - в TOP-3 - ведь он даже в TOP-10 не попал и пробивался в квалификацию через Q1. В его голосе звучат нотки сомнения на счет всей дистанции гонки: «Основное улучшение удалось найти на FP4, - заявил Маверик. - Мы здорово улучшили темп на потрепанных покрышках. А на квалификации пришлось использовать необычную для нас комбинацию Hard-Medium, но это сработало! Прямо сейчас мы сильны с точки зрения одного быстрого круга. Думаю, мы сможем продержаться в том же темпе всю дистанцию. Я бы хотел на это надеяться, по крайней мере».

Андреа Янноне не доволен исходом квалификации в Муджелло
Андреа Янноне не доволен исходом квалификации в Муджелло


Андреа Янноне расстроен, что не попал на заглавную линию и будет стартовать 4-м, а еще больше его напрягает перспектива оказаться на худшей позиции на финише: «Я гляжу на свое идеальное время и грущу, ибо оно хорошее! Но ошибки не позволили собрать из быстрых секторов один реально быстрый круг, и ошибки были, в основном, в первом повороте. Мы использовали на квалификации покрышку, которую я точно не поставлю на гонку, поскольку она мне не нравится. К сожалению, если мне не удалось собрать воедино один быстрый круг на этом наборе, это знак того, что и в гонке, на чуть более выносливом, но медленном сете не удастся - сегодня мы работали на пределе. Соперники смогут найти ключики к нашей стратегии. Боюсь, что в Сан-Донато у меня не будет против них защиты... не хватает скорости».

Довициозо выиграл прошлогодний Большой Приз Италии, стартовав с первой линии вместе с Росси и Виньялесом
Довициозо выиграл прошлогодний Большой Приз Италии, стартовав с первой линии вместе с Росси и Виньялесом


Андреа Довициозо, тихо притаившийся на 7-й позиции, спокойно отреагировал на ход квалификационного дня: да, с винглетами и на мягких покрышках Ducati достаточно быстры и стабильны. Но с винглетами Desmosedici идет на 10 км/ч медленней самого себя «гладкого». Что же предпочесть назавтра?.. Довициозо верит, что у него есть нужный темп для гонки и борьбы за позиции. Но еще утром он был на границе TOP-10.

И только Хорхе Лоренцо излучает неудержимый оптимизм
И только Хорхе Лоренцо излучает неудержимый оптимизм


Похоже, из всех, кого опасается Росси, только Хорхе Лоренцо излучает запредельный оптимизм - как-никак он снова вернулся на заглавную линию решетки: «У меня отличные ощущения от байка, даже лучше, чем были на тестах в Муджелло. Я всего на чуть-чуть упустил свой первый поул с Ducati, на какие-то тысячные доли секунды! Новая форма бензобака отлично мне подошла, это помогло ускориться. Из-за жары теперь будет важно сделать правильный выбор шин, особенно, передней. Гонка будет жаркой, как и погодные условия. Многие имеют нужный для борьбы за подиум темп. Но я нацелился на битву за победу!» - сказал Лоренцо.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
6116
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message