МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 марта 2009 в 10:29 | 9609
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Погода шутит – результаты первого тестового дня

У катарской погоды, судя по всему, завидное чуство юмора. Иначе как можно объяснить то, как практически идеальный, сухой и в меру теплый трек буквально за пол часа превратился в болото из смеси воды и песка. Дождь в окрестностях автодрома Losail International Circuit – явление довольно редкое, так что некоторые пилоты и команды оказались попросту не готовы к такому повороту событий. Да и остальным тоже пришлось понервничать в боксах: просохнет ли трасса хотя бы к 11-и вечера, чтобы успеть откатать часок до завершения сессии. Лишь несколько гонщиков, несмотря на погоду, постарались взять максимум от сегодняшнего тренировочного дня. Они и возглавили таблицу времен.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Но до этого, около девяти вечера, Росси, Стоунер и еще несколько ведущих пилотов собрались на совет с дирекцией трассы, на тему «а не прикрыть ли на сегодня лавочку и разойтись по домам». Решили не прикрывать - ждать. И дождались: дождь кончился и трек начал понемногу подсыхать. Но без жаркого катарского солнца и дневных температур вода не спешила испаряться с асфальта, и лужи на нескольких секциях оставалсь вплоть до самого конца. Итог - некоторые гонщики предпочли не выезжать на трек вовсе (Кейси Стоунер, Дани Педроса, Лорис Капиросси). Другие сделали по одному кругу для очистки совести, отрапортовали механикам, что все плохо, и вернулись в гостиницу (Валентино Росси, Хорхе Лоренцо). Таким образом, полноценное участие в тестах приняли лишь 12 спортсменов (было бы 11, не появись вдруг, как чертик из табакерки, Марко Меландри и компания). Напомним, что Сете Жибернау (соответственно и его команда Guinea Equatorial) участия в тестах не принимал из-за травмы плеча.

«Признаюсь, я вообще ни разу в жизни не встречал дождь в Катаре. И не думал, что когда-нибудь встречу, - признался лидер первого дня Ники Хейден – Но сегодня не успел я вывести байк на трек, как сверху полило. Пришлось быстренько заезжать в гараж и ждать, пока трасса хотя бы частично подсохнет. Одна секция, между 11-м и 12-м поворотами, как на зло, так и осталась влажной до самого конца. Конечно же, в таких условиях большую часть намеченной на сегодня работы прилось отложить. Надеюсь, завтра погода будет лучше – ведь нам и так теперь придется работать в очень плотном графике».

Второе время воскресенья показал пилот «старой новой» команды Hayate (бывшая Kawasaki Racing) Марко Меландри. Истосковавшись за зиму по мотоциклам и тренировкам, итальянец с охотки накатал целых 35 кругов на своем Ninja ZX-RR – больше, чем кто-либо из его коллег по цеху. Видимо, отсюда и результат. Третье место – у финна Мики Каллио из Pramac Ducati.

1. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 2’00.717
2. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 2’00.867
3. Mika Kallio FIN Pramac Racing 2’01.020
4. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 2'01.074
5. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 2’01.328
6. Chris Vermeulen AUS Team Suzuki 2’01.843
7. Yuki Takahashi JPN Team Scot 2’03.221
8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 2’03.233
9. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha 2’03.417
10. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 2’03.580
11. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha 2’03.652
12. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 2’08.637
13. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 2’24.832
14. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 2’31.872

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message