MotoGP: Погода шутит – результаты первого тестового дня
У катарской погоды, судя по всему, завидное чуство юмора. Иначе как можно объяснить то, как практически идеальный, сухой и в меру теплый трек буквально за пол часа превратился в болото из смеси воды и песка. Дождь в окрестностях автодрома Losail International Circuit – явление довольно редкое, так что некоторые пилоты и команды оказались попросту не готовы к такому повороту событий. Да и остальным тоже пришлось понервничать в боксах: просохнет ли трасса хотя бы к 11-и вечера, чтобы успеть откатать часок до завершения сессии. Лишь несколько гонщиков, несмотря на погоду, постарались взять максимум от сегодняшнего тренировочного дня. Они и возглавили таблицу времен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Но до этого, около девяти вечера, Росси, Стоунер и еще несколько ведущих пилотов собрались на совет с дирекцией трассы, на тему «а не прикрыть ли на сегодня лавочку и разойтись по домам». Решили не прикрывать - ждать. И дождались: дождь кончился и трек начал понемногу подсыхать. Но без жаркого катарского солнца и дневных температур вода не спешила испаряться с асфальта, и лужи на нескольких секциях оставалсь вплоть до самого конца. Итог - некоторые гонщики предпочли не выезжать на трек вовсе (Кейси Стоунер, Дани Педроса, Лорис Капиросси). Другие сделали по одному кругу для очистки совести, отрапортовали механикам, что все плохо, и вернулись в гостиницу (Валентино Росси, Хорхе Лоренцо). Таким образом, полноценное участие в тестах приняли лишь 12 спортсменов (было бы 11, не появись вдруг, как чертик из табакерки, Марко Меландри и компания). Напомним, что Сете Жибернау (соответственно и его команда Guinea Equatorial) участия в тестах не принимал из-за травмы плеча.
«Признаюсь, я вообще ни разу в жизни не встречал дождь в Катаре. И не думал, что когда-нибудь встречу, - признался лидер первого дня Ники Хейден – Но сегодня не успел я вывести байк на трек, как сверху полило. Пришлось быстренько заезжать в гараж и ждать, пока трасса хотя бы частично подсохнет. Одна секция, между 11-м и 12-м поворотами, как на зло, так и осталась влажной до самого конца. Конечно же, в таких условиях большую часть намеченной на сегодня работы прилось отложить. Надеюсь, завтра погода будет лучше – ведь нам и так теперь придется работать в очень плотном графике».
Второе время воскресенья показал пилот «старой новой» команды Hayate (бывшая Kawasaki Racing) Марко Меландри. Истосковавшись за зиму по мотоциклам и тренировкам, итальянец с охотки накатал целых 35 кругов на своем Ninja ZX-RR – больше, чем кто-либо из его коллег по цеху. Видимо, отсюда и результат. Третье место – у финна Мики Каллио из Pramac Ducati.
1. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 2’00.717 2. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 2’00.867 3. Mika Kallio FIN Pramac Racing 2’01.020 4. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 2'01.074 5. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 2’01.328 6. Chris Vermeulen AUS Team Suzuki 2’01.843 7. Yuki Takahashi JPN Team Scot 2’03.221 8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 2’03.233 9. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha 2’03.417 10. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 2’03.580 11. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha 2’03.652 12. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 2’08.637 13. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 2’24.832 14. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 2’31.872
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.