Не иначе, как злой рок довлеет в этом году над ведущим пилотом Honda Дани Педросой. Не сумев как следует провести тесты в Малайзии из-за последствий травмы колена, он вынужден завершить нынешние тренировки в Катаре так толком и не начав – и опять из-за повреждений, только на этот раз новых.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Жертвой хайсайда стал сегодня пилот Repsol Honda на катарском треке. На этот раз падение обернулось для испанца травмой запястья, которое он уже повредил в прошлом году в Заксенринге, и того самого левого колена, котрое ему оперировали не далее, как в декабре. Все произошло в 10-м повороте трассы, не очень скоростном левом. Не удержавшись в седле своего Honda RC212V, испанец подлетел в воздух и приземлился на асфальт. Членам команды, да и просто невольным свидетелям случившегося пришлось изрядно поволноваться, когда гонщика уносили с трека на носилках и грузили в карету скорой помощи. Но несмотря на то, что удар был довольно сильным, обошлось без сотрясения и прочих травм головы, и сознания он не терял. Больше всего пострадали левая рука и нога, на которые пришлась основная сила удара. Похоже, переломов испанцу удалось избежать – по крайней мере рентген, сделанный в полевой клинике MotoGP, ничего не показал. Но возможны скрытые повреждения и трещины. Для окончательного диагноза необходимо более тщательное обследование: либо в одной из местных клиник, либо у себя дома, в Испании. Посовещавшись, руководство команды приняло решение транспортировать Дани в Барселону, где он сможет пройти доскональную проверку у уже хорошо знакомого ему и нам доктора Ксавье Мира. Завтра с утра пилот вылетит в Испанию и, возможно, к концу дня мы будем обладать более точной картиной его повреждений. Но в любом случае, основная задача Педросы теперь – вернуть себе работоспособность до первого этапа нынешнего сезона, а обкатывать технику придется уже в процессе. Хотя, как нам известно, начинать год испанец планирует на хорошо ему знакомой прошлогодней версии своего мотоцикла. Да и ночная Катарская трасса ему уже известна: в прошлом году он пришел здесь к финишу третьим. Поэтому главное для него сейчас - здоровье.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.