Не иначе, как злой рок довлеет в этом году над ведущим пилотом Honda Дани Педросой. Не сумев как следует провести тесты в Малайзии из-за последствий травмы колена, он вынужден завершить нынешние тренировки в Катаре так толком и не начав – и опять из-за повреждений, только на этот раз новых.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Жертвой хайсайда стал сегодня пилот Repsol Honda на катарском треке. На этот раз падение обернулось для испанца травмой запястья, которое он уже повредил в прошлом году в Заксенринге, и того самого левого колена, котрое ему оперировали не далее, как в декабре. Все произошло в 10-м повороте трассы, не очень скоростном левом. Не удержавшись в седле своего Honda RC212V, испанец подлетел в воздух и приземлился на асфальт. Членам команды, да и просто невольным свидетелям случившегося пришлось изрядно поволноваться, когда гонщика уносили с трека на носилках и грузили в карету скорой помощи. Но несмотря на то, что удар был довольно сильным, обошлось без сотрясения и прочих травм головы, и сознания он не терял. Больше всего пострадали левая рука и нога, на которые пришлась основная сила удара. Похоже, переломов испанцу удалось избежать – по крайней мере рентген, сделанный в полевой клинике MotoGP, ничего не показал. Но возможны скрытые повреждения и трещины. Для окончательного диагноза необходимо более тщательное обследование: либо в одной из местных клиник, либо у себя дома, в Испании. Посовещавшись, руководство команды приняло решение транспортировать Дани в Барселону, где он сможет пройти доскональную проверку у уже хорошо знакомого ему и нам доктора Ксавье Мира. Завтра с утра пилот вылетит в Испанию и, возможно, к концу дня мы будем обладать более точной картиной его повреждений. Но в любом случае, основная задача Педросы теперь – вернуть себе работоспособность до первого этапа нынешнего сезона, а обкатывать технику придется уже в процессе. Хотя, как нам известно, начинать год испанец планирует на хорошо ему знакомой прошлогодней версии своего мотоцикла. Да и ночная Катарская трасса ему уже известна: в прошлом году он пришел здесь к финишу третьим. Поэтому главное для него сейчас - здоровье.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.