Суперкросс: невероятная гонка в Индианаполисе, 9 раунд
Своими руками Джеймс Стюарт №7 отдал победу в девятом раунде чемпионата мира и США по суперкроссу своему сопернику.
Допуская ошибку за ошибкой на мелких трамплинах, он гнался за удиравшим от него после старта Чадом Ридом.
Круговые стали им попадаться уже с третьего круга (из двадцати).
Трибуны ревели от восторга. Несмотря на первое падение, когда "Стьюи" просто напросто подскользнулся в повороте, он сумел вырваться в лидеры.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Но Чад Рид на этот раз не собирался сдаваться. У него была четкая установка: выиграю холшот - выиграю и гонку. Так что он прессовал своего конкурента, пока тот не допустил очередной промах. Стюарт "клюнул носом", угодив передним колесом в ямку, и... упал. Чад висел у него на хвосте и, что называется, просто зашел в открытые двери.
И снова начинается погоня за Ридом. Финиш соперники проедут с разницей лишь в две секунды, а Чад Рид запишет на свой счет первую победу в серии. В итоге, 18 кругов лидерства на счету у австралийца Чада Рида, 2 - у Стюарта.
Почему при равенстве очков Стюарт не переместился на вторую позицию в итоговой таблице? Видимо, есть дополнительные правила насчет количества побед, ведь у него их семь.
Насколько сильны главные претенденты на титул, говорит уже тот факт, что бронзовый призер раунда Майк Алези проехал клетчатый флаг лишь спустя 27 секунд после Стюарта. Кстати, это лучший результат в сезоне восстановившегося после тяжелой травмы Алези, который является напарником Чада Рида по Suzuki.
Примерно на уровне Алези проехал гонку новичок класса Джош Грант (Yamaha). Другой недавний "лайтс" Раян Виллопото финишировал лишь девятым.
Что касается дебюта Джейсона Лоуренса в классе 450 куб.см., его не состоялось. Снова после тренировок у J.Law случились проблемы с желудком, и он отправился в медпункт. На следующей неделе он собирается вновь попробовать свои силы.
450куб.см. Результаты 9 этапа Чемпионата мира и США по суперкроссу, Indianapolis:
1. Chad Reed Suz
2. James Stewart Yam
3. Mike Alessi Suz
4. Josh Grant Yam
5. Ivan Tedesco Hon
6. Ben Coisy Hon
7. Davi Millsaps Hon
8. Michael Byrne Suz
9. Ryan Villopoto Kaw
10. Timmy Ferry Kaw
11. Andrew Short Hon
12. Matt Boni Hon
13. Heath Voss Hon
14. Ryan Sipes KTM
15. Josh Hill Yam
16. Nick Wey Yam
17. Bobby Kiniry Kaw
18. Tyler Bowers Hon
19. Broc Hepler Yam
20. Kevin Windham Hon
Положение в Чемпионате мира и США по суперкроссу (после 9 этапов из 17)
1. James Stewart - 199 очков /7 побед
2. Chad Reed - 199 /1 победа
3. Andrew Short - 150
4. Josh Grant - 138 /1 победа
5. Ryan Villopoto - 138
6. Ivan Tedesco - 132
7. Davi Millsaps - 116
8. Mike Alessi - 113
9. Kevin Windham - 112
10. Timmy Ferry - 98
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.