Результаты от плохих к худшим показал на своем дебютном этапе в Мировом Супербайке чемпион Великобритании 2008 года Шейн Бирн. В этом он стал полной противополжностью чемпиону AMA Superbike Бену Спиесу, выигравшему гонку на абсолютно новом для себя треке. Бирн комментирует двойной сход в Phillip Island
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Бирн не прошел первый экзамен на борту Sterilgarda Ducati 1098RS. Начало уик-енда осложнилось тем, что команда почему-то не смогла повторить великолепные настройки мотоцикла, найденные неделей ранее на предсезонных тестах здесь же, в Австралии. Большую часть времени Шейну пришлось воссоздавать их с нуля. Найдя нужный набор, Sterilgarda понадеялась на лучший исход в гоночный день. Однако, в субботу Бирну не удалось пройти "нок-аут" квалификацию - Superpole в новом формате, он засекся 15-м. Даже в прошлогоднем формате, это предпоследнее место на "стартовой решетке" Superpole.
В первом заезде, ирландец и вовсе вынужден был вернуться в боксы после небольшого падения, связанного с полным износом передней покрышки - то ли резина попалась бракованная, то ли Шейн не рассчитал усилия и "убил" баллон до поры, на седьмом круге. При падении он к тому же получил небольшую травму обеих рук.
Второй заезд не предвещал ничего хорошего: на мотоцикл были установлены совсем другие покрышки, кои команда даже не тестировала. Бирн ехал неважнецки - сразу же после старта, затерялся в трафике где-то за пределами десятки лидеров. Хуже того, он поймал хай-сайд в Honda Curve и окончательно выбыл из борьбы. Кстати, этот самый поворот, названный в честь основателия Корпорации Соичиро Хонда, не в первый раз приподносит "сюрпризы" пилотам конкурентов (то бишь, не Honda). Это факт: в Honda Curve чаще всего бьются гонщики на Ducati! Это относится и к MotoGP.
"Это просто неудачная гонка, вот и все, - прокомментировал Бирн, - Я хорошо стартовал в первом заезде, но уже на втором круге отметил, что покрышки вообще не держали асфальт. Я собрал волю в кулак, попытался выйти из ситуации, но на седьмом круге меня "слизнуло" с трассы. Также я здорово ушиб руки, но решил продолжить борьбу во второй гонке."
"И снова мне удалось выиграть несколько позиций на старте. Но на 11 круге, когда я пытался обогнать Смерца, я ошибся с траекторией, вышел на очень широкий радиус, попытался исправить ситуацию, но байк меня уже не слушался - я упал снова. Все это случается в гонках, но только теперь я понял, насколько тяжело бороться за позиции в World Superbike, особенно на первых кругах."
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.