Результаты от плохих к худшим показал на своем дебютном этапе в Мировом Супербайке чемпион Великобритании 2008 года Шейн Бирн. В этом он стал полной противополжностью чемпиону AMA Superbike Бену Спиесу, выигравшему гонку на абсолютно новом для себя треке. Бирн комментирует двойной сход в Phillip Island
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Бирн не прошел первый экзамен на борту Sterilgarda Ducati 1098RS. Начало уик-енда осложнилось тем, что команда почему-то не смогла повторить великолепные настройки мотоцикла, найденные неделей ранее на предсезонных тестах здесь же, в Австралии. Большую часть времени Шейну пришлось воссоздавать их с нуля. Найдя нужный набор, Sterilgarda понадеялась на лучший исход в гоночный день. Однако, в субботу Бирну не удалось пройти "нок-аут" квалификацию - Superpole в новом формате, он засекся 15-м. Даже в прошлогоднем формате, это предпоследнее место на "стартовой решетке" Superpole.
В первом заезде, ирландец и вовсе вынужден был вернуться в боксы после небольшого падения, связанного с полным износом передней покрышки - то ли резина попалась бракованная, то ли Шейн не рассчитал усилия и "убил" баллон до поры, на седьмом круге. При падении он к тому же получил небольшую травму обеих рук.
Второй заезд не предвещал ничего хорошего: на мотоцикл были установлены совсем другие покрышки, кои команда даже не тестировала. Бирн ехал неважнецки - сразу же после старта, затерялся в трафике где-то за пределами десятки лидеров. Хуже того, он поймал хай-сайд в Honda Curve и окончательно выбыл из борьбы. Кстати, этот самый поворот, названный в честь основателия Корпорации Соичиро Хонда, не в первый раз приподносит "сюрпризы" пилотам конкурентов (то бишь, не Honda). Это факт: в Honda Curve чаще всего бьются гонщики на Ducati! Это относится и к MotoGP.
"Это просто неудачная гонка, вот и все, - прокомментировал Бирн, - Я хорошо стартовал в первом заезде, но уже на втором круге отметил, что покрышки вообще не держали асфальт. Я собрал волю в кулак, попытался выйти из ситуации, но на седьмом круге меня "слизнуло" с трассы. Также я здорово ушиб руки, но решил продолжить борьбу во второй гонке."
"И снова мне удалось выиграть несколько позиций на старте. Но на 11 круге, когда я пытался обогнать Смерца, я ошибся с траекторией, вышел на очень широкий радиус, попытался исправить ситуацию, но байк меня уже не слушался - я упал снова. Все это случается в гонках, но только теперь я понял, насколько тяжело бороться за позиции в World Superbike, особенно на первых кругах."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.