МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 февраля 2017 в 14:22 | 15171
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси предвидит жесточайшую битву в MotoGP в 2017 году

Даже по первым тестам сезона-2017 видно, что список претендентов и желающих получить призы в MotoGP от глобальной перестановке в командах чемпионата не уменьшится. Напротив, битва станет еще жестче!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2017 - На официальной презентации Movistar Yamaha Валентино в шутку отметил, что его новый напарник Маверик Виньялес уже слишком быстр, и что ему, Росси, хотелось бы, чтобы юный каталонец прогрессировал помедленней. Шутка прошла успешно: все понимали - в ней доля правды куда больше, чем хотелось бы самому Доктору Росси.

Вполне очевидно, что Yamaha взяла Виньялеса не в помочь Великому и Ужасному, а скорее, как стимул. Это реальная замена для Лоренцо и, как выразился Лин Джарвис еще в мае 2016 года, - "будущее Yamaha". Виньялес хорош с первой минуты! Он молод, горяч, но умен и собран. Если еще 3-4 года назад в его взгляде играли детские нотки радости "ой, у меня получилось!", сегодня он смотрит голодным волчонком. И он готов покусать любого, кто захочет встать на пути.

Кстати, первым делом, Марка Маркеса. Виньялес сегодня демонстративно скромен и не говорит о своих далеко идущих планах. Но вот эксперты из паддока MotoGP готовы подписаться: он планирует отнять титул у Honda!

Маркес и Педроса завершили тесты среди лидеров, Марк стал 2-м, Дани больше времени посвятил испытаниям различных эволюционных элементов. На этот раз, ни у того, ни у другого не было цели во чтобы то ни стало завершить тесты на 1-2 строчках, но они все равно оказались очень близко к этому результату.

Главным открытием для Виньялеса стала работа электроники Yamaha, которую три года до него настраивали Росси и Лоренцо. Первым делом, работа трекшн-контроля, благодаря которой Маверик смог ускориться значительно: "Она [система] очень, очень стабильна. Я чувствовал себя комфортно в любой ситуации, и особенно трекшн помогает на входе в повороты, так что скорость внутри всегда высокая, как бы быстро ты не шел вначале и не тормозил в конце" - сказал Виньялес, который затем добавил, что если бы использовал мягкие "квалификационные" шины в быстром заезде, скорее всего, смог бы подобраться с абсолютному рекорду Сепанга (1:59.0).

Роль Росси? Он ведет разработку "любимой" M1, пока Виньялес разгоняется на мотоцикле, готовом для установки новых рекордов уже сейчас. Время круга в среду, установленное Мавериком, оказалось на 1.3 секунды лучше рекорда круга 2015 года (Лоренцо на Yamaha); серия кругов внутри 1:59 на гоночных шинах - подтверждение того, что Виньялес очень неплохо чувствует себя в седле мотоцикла, ранее принадлежавшего Хорхе. Росси завершил тесты у отметки 1:59.5, что он сам назвал "неплохим" результатом. Росси также удалось проехать несколько кругов быстрее, чем в жарком сражении за подиум Гран-При Малайзии 2015 года. Но плотность, с которой завершили тесты соперники, настораживает: 11 человек, включая абсолютного новичка в MotoGP, чемпиона Moto2, пилота Tech 3 Yamaha Жоана Зарко - внутри рекорда круга, TOP-11 разделяют 0.4 секунды. Просто потрясающе!

Виньялес, Янноне, Маркес, Довициозо и Педроса оказались впереди Росси. Но это как бы объяснимо. Гораздо сложнее понять и принять, что тот же Альваро Баустиста на Ducati - вдруг - следующий за ним в списке и с отставанием всего в 0.039. А Лоренцо и Зарко, которым еще столько наверстывать, не уступили Валентино и полсекунды!

"Да уж, это будет очень жестокая битва! - как бы подвел итог первых тестов Росси. - В целом, тесты сложились весьма позитивно, я показал неплохое время. Но мы все очень, очень близки. Главное, что мы нашли очень много положительных моментов в обновлении мотоцикла. Не все новые части, но большинство из них произвели впечатление. Что насчет нового улучшения аэродинамики? Знаете, если честно, я пока не заметил большой разницы - с ней или без нее, но внешне новый обтекатель мне нравится. Он красивый, правда?"

Валентино и Маверику в команде запретили обсуждать нюансы, связанные с инновационной разработкой Yamaha в плане скрытых винглетов, которые компактно примостились в нише под дополнительной панелью с большим лого Movistar. Нет никаких сомнений, что похожие решения есть и у Ducati. Как минимум, Кейси Стоунер намекнул, что - да, есть кое-что, и оно будет показано. "Не прямо сейчас", - с улыбкой сказал официальный советник и тест-пилот Ducati. Завтра в Индонезии состоится официальная презентация Repsol Honda. На тестах в Сепанге HRC не стала раскрывать всех секретов нового RC213V, но может быть, его покажут на этой презентации? Команда готовилась к тестам в Австралии, на одной из самых быстрых трасс чемпионата MotoGP - Phillip Island Grand Prix Circuit, где скорость и прижимная сила на переднем колесе всегда играли решающую роль.

Полные результаты и итоги тестов IRTA MotoGP в Сепанге

В 2016 году победить в гонках MotoGP смогли девять разных пилотов. Радикально ситуация изменилась после возвращения чемпионата мира с каникул, в августе. До Гран-При Австрии с переменным успехом шло сражение между хорошо известными игроками - Валентино, Марком и Хорхе. Джек Миллер стал предвестником перемен. Конечно, своей победой в Ассене он обязан Маркесу, который принял благоразумное решение - отпустить юного австралийца восвояси. Это был королевский дар! Но победа Миллера открыла дверцу на высшую ступень подиума остальным, это был своеобразный сигнал: Янноне и Довициозо распознали его в Red Bull Ring, Кэл Кратчлоу в Брно, а Виньялес в Silverstone, наконец, Дани Педроса напомнил о себе в Мизано. Все ждали, кто же станет 10-м?

Сейчас этот список можно условно пополнить парой-тройкой новых имен. Главное, что любое вмешательство в схватку между претендентами ни титул сейчас может легко изменить перевес в чью-то сторону. В 2016 самым удачливым в этом плане оказался Маркес, и он стал чемпионом. В 2017, определенно, появятся новые вводные.

Альваро Баутиста внезапно показал, что на Ducati GP16 готов к битве на квалификациях. Он захочет оказаться на первых линиях решетки, и это будет представлять реальную угрозу, поскольку мы знаем его тягу ронять соперников на старте. Кэл Кратчлоу уже почувствовал вкус победы, и он не откажет себе в удовольствии повторить успех, тем более, что он теперь официально поддерживается Honda Racing. Скотт Реддинг и Данило Петруччи уже в 2016 году имели в своем распоряжении двигатель, способный сдерживать атаки сильнейших соперников. Как проявит себя Закро и когда свой первый выстрел сделает Алекс Ринс?

Вы хотели разнообразия и непредсказуемости. MotoGP 2017 года, кажется, станет еще ярче, чем прежде.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message