МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16332
2 февраля 2017 в 14:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси предвидит жесточайшую битву в MotoGP в 2017 году

Даже по первым тестам сезона-2017 видно, что список претендентов и желающих получить призы в MotoGP от глобальной перестановке в командах чемпионата не уменьшится. Напротив, битва станет еще жестче!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2017 - На официальной презентации Movistar Yamaha Валентино в шутку отметил, что его новый напарник Маверик Виньялес уже слишком быстр, и что ему, Росси, хотелось бы, чтобы юный каталонец прогрессировал помедленней. Шутка прошла успешно: все понимали - в ней доля правды куда больше, чем хотелось бы самому Доктору Росси.

Вполне очевидно, что Yamaha взяла Виньялеса не в помочь Великому и Ужасному, а скорее, как стимул. Это реальная замена для Лоренцо и, как выразился Лин Джарвис еще в мае 2016 года, - "будущее Yamaha". Виньялес хорош с первой минуты! Он молод, горяч, но умен и собран. Если еще 3-4 года назад в его взгляде играли детские нотки радости "ой, у меня получилось!", сегодня он смотрит голодным волчонком. И он готов покусать любого, кто захочет встать на пути.

Кстати, первым делом, Марка Маркеса. Виньялес сегодня демонстративно скромен и не говорит о своих далеко идущих планах. Но вот эксперты из паддока MotoGP готовы подписаться: он планирует отнять титул у Honda!

Маркес и Педроса завершили тесты среди лидеров, Марк стал 2-м, Дани больше времени посвятил испытаниям различных эволюционных элементов. На этот раз, ни у того, ни у другого не было цели во чтобы то ни стало завершить тесты на 1-2 строчках, но они все равно оказались очень близко к этому результату.

Главным открытием для Виньялеса стала работа электроники Yamaha, которую три года до него настраивали Росси и Лоренцо. Первым делом, работа трекшн-контроля, благодаря которой Маверик смог ускориться значительно: "Она [система] очень, очень стабильна. Я чувствовал себя комфортно в любой ситуации, и особенно трекшн помогает на входе в повороты, так что скорость внутри всегда высокая, как бы быстро ты не шел вначале и не тормозил в конце" - сказал Виньялес, который затем добавил, что если бы использовал мягкие "квалификационные" шины в быстром заезде, скорее всего, смог бы подобраться с абсолютному рекорду Сепанга (1:59.0).

Роль Росси? Он ведет разработку "любимой" M1, пока Виньялес разгоняется на мотоцикле, готовом для установки новых рекордов уже сейчас. Время круга в среду, установленное Мавериком, оказалось на 1.3 секунды лучше рекорда круга 2015 года (Лоренцо на Yamaha); серия кругов внутри 1:59 на гоночных шинах - подтверждение того, что Виньялес очень неплохо чувствует себя в седле мотоцикла, ранее принадлежавшего Хорхе. Росси завершил тесты у отметки 1:59.5, что он сам назвал "неплохим" результатом. Росси также удалось проехать несколько кругов быстрее, чем в жарком сражении за подиум Гран-При Малайзии 2015 года. Но плотность, с которой завершили тесты соперники, настораживает: 11 человек, включая абсолютного новичка в MotoGP, чемпиона Moto2, пилота Tech 3 Yamaha Жоана Зарко - внутри рекорда круга, TOP-11 разделяют 0.4 секунды. Просто потрясающе!

Виньялес, Янноне, Маркес, Довициозо и Педроса оказались впереди Росси. Но это как бы объяснимо. Гораздо сложнее понять и принять, что тот же Альваро Баустиста на Ducati - вдруг - следующий за ним в списке и с отставанием всего в 0.039. А Лоренцо и Зарко, которым еще столько наверстывать, не уступили Валентино и полсекунды!

"Да уж, это будет очень жестокая битва! - как бы подвел итог первых тестов Росси. - В целом, тесты сложились весьма позитивно, я показал неплохое время. Но мы все очень, очень близки. Главное, что мы нашли очень много положительных моментов в обновлении мотоцикла. Не все новые части, но большинство из них произвели впечатление. Что насчет нового улучшения аэродинамики? Знаете, если честно, я пока не заметил большой разницы - с ней или без нее, но внешне новый обтекатель мне нравится. Он красивый, правда?"

Валентино и Маверику в команде запретили обсуждать нюансы, связанные с инновационной разработкой Yamaha в плане скрытых винглетов, которые компактно примостились в нише под дополнительной панелью с большим лого Movistar. Нет никаких сомнений, что похожие решения есть и у Ducati. Как минимум, Кейси Стоунер намекнул, что - да, есть кое-что, и оно будет показано. "Не прямо сейчас", - с улыбкой сказал официальный советник и тест-пилот Ducati. Завтра в Индонезии состоится официальная презентация Repsol Honda. На тестах в Сепанге HRC не стала раскрывать всех секретов нового RC213V, но может быть, его покажут на этой презентации? Команда готовилась к тестам в Австралии, на одной из самых быстрых трасс чемпионата MotoGP - Phillip Island Grand Prix Circuit, где скорость и прижимная сила на переднем колесе всегда играли решающую роль.

Полные результаты и итоги тестов IRTA MotoGP в Сепанге

В 2016 году победить в гонках MotoGP смогли девять разных пилотов. Радикально ситуация изменилась после возвращения чемпионата мира с каникул, в августе. До Гран-При Австрии с переменным успехом шло сражение между хорошо известными игроками - Валентино, Марком и Хорхе. Джек Миллер стал предвестником перемен. Конечно, своей победой в Ассене он обязан Маркесу, который принял благоразумное решение - отпустить юного австралийца восвояси. Это был королевский дар! Но победа Миллера открыла дверцу на высшую ступень подиума остальным, это был своеобразный сигнал: Янноне и Довициозо распознали его в Red Bull Ring, Кэл Кратчлоу в Брно, а Виньялес в Silverstone, наконец, Дани Педроса напомнил о себе в Мизано. Все ждали, кто же станет 10-м?

Сейчас этот список можно условно пополнить парой-тройкой новых имен. Главное, что любое вмешательство в схватку между претендентами ни титул сейчас может легко изменить перевес в чью-то сторону. В 2016 самым удачливым в этом плане оказался Маркес, и он стал чемпионом. В 2017, определенно, появятся новые вводные.

Альваро Баутиста внезапно показал, что на Ducati GP16 готов к битве на квалификациях. Он захочет оказаться на первых линиях решетки, и это будет представлять реальную угрозу, поскольку мы знаем его тягу ронять соперников на старте. Кэл Кратчлоу уже почувствовал вкус победы, и он не откажет себе в удовольствии повторить успех, тем более, что он теперь официально поддерживается Honda Racing. Скотт Реддинг и Данило Петруччи уже в 2016 году имели в своем распоряжении двигатель, способный сдерживать атаки сильнейших соперников. Как проявит себя Закро и когда свой первый выстрел сделает Алекс Ринс?

Вы хотели разнообразия и непредсказуемости. MotoGP 2017 года, кажется, станет еще ярче, чем прежде.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island