МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Пит Байер - о шансах открытия второго саттелита в MotoGP: KTM ждет звонка от Валентино Росси!

MotoGP
Лента новостей
»
19 декабря 2020 | 11476
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Заводской гоночный департамент KTM вошел во вкус: директор KTM Factory Racing Пит Байер рассказал о возможности открытия третьей клиентской команды в MotoGP и о том, на кого он возлагает особые надежды в 2022 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2020 - Сезон 2020 года для KTM вышел сверхпродуктивным. Пилоты завода взяли три победы в Гран-При (две - Оливера, одну - Биндер), Пол Эспаргаро боролся за подиум. KTM опередил в Кубке производителей Honda, добившись одной из целей, поставленных руководством компании еще в 2016 году. Конечно, это была не такая сладкая победа, как если бы пилоты KTM Factory Racing вдруг побили бы Маркеса, но в целом это говорит о многом: все четыре райдера - два заводских и два саттелита были успешны (если исключить неприятности с ковидом у дебютанта Tech3 Икера Лекуоны).

Может ли KTM повторить путь Ducati, если у завода будет столько же мотоциклов на старте - шесть? У Маттигхофена есть план «Б» на 2022 год, если Aprilia и Suzuki не смогут найти партнеров и IRTA позволит сделать ход конем - принять на обслуживание третью команду-саттелит.

«Как только мы в KTM дошли до того момента, когда наша заводская команда полностью сформировалась и окрепла, и как наш клиентский проект - Tech 3 достиг высшего развития, тут же зашла речь о возможности подключения второй клиентской команды в MotoGP. Мы готовы предложить RC16 любому, кто в этом заинтересован. Впрочем, сейчас обсуждать подобный шаг преждевременно. Но в 2021 году мы будем готовы - надо прояснить пару моментов» - сказал Пит Байер.

Прототип RC16 продолжает развиваться, еще есть, что улучшать. Но стратегия заводского менеджмента сработала: молодые пилоты, поняв свою ответственность и перспективы, смогли самореализоватся - Брад Биндер и Мигель Оливера, которые в 2021 будут выступать в заводских цветах, показали, на что способны. Пол Эспаргаро внес даже больший вклад, развивая мотоцикл в 2018-2019 году. Вторая часть успеха проекта - ставка на собственные ноу-хау, отказ от развития технологий с нуля, как в истории с полностью алюминиевым шасси. Поэтому, KTM - самый дешевый прототип в паддоке MotoGP, а бюджет KTM Factory Racing чуть ли не десятикратно ниже, чем у Honda Racing!


«За два года проект полностью сформировался, всё на своих местах и дела идут, как по маслу. В каком-то смысле, мы даже немного расслабились. У нас есть оборудование, постоянные поставщики, очень сильная база. Мы можем производить RC16 в нужных объемах и поставлять всем желающим по доступной цене. Но мы привыкли выкладываться изо всех сил, и с третьей командой мы точно - всегда будем в тонусе».

Раньше 2022 года это невозможно реализовать...

«Мы пока это ни с кем не обсуждаем. Во-первых, не предлагали, поэтому и запросов нет. Во-вторых, Dorna пока лишь обсуждает свои планы на 2022-23 год: важно понять, смогут ли они реализовать проект - дать каждому заводу по саттелиту. Нет сомнений, что мы будем продолжать работу с Tech 3 столько лет, сколько возможно - обе стороны абсолютно счастливы в этом союзе. Но если в какой-то момент станет ясно, что возможно получить третью команду, мы сделаем шаг».

С кем бы KTM хотел закружиться в танце? И тут - неожиданный ответ: может быть, совсем новая команда будет готова вступить в игру? Это зависит, в том числе, и от Dorna: «Мы бы были рады получить звонок от Валентино [Росси] в любое время, - неожиданно сказал Байер. - Но желательно не раньше 2022 или 2023 года».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1322469
годовая
аудитория
114063
читателей
за месяц
8384
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message