МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 декабря 2020 в 13:12 | 15272
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер - о шансах открытия второго саттелита в MotoGP: KTM ждет звонка от Валентино Росси!

Заводской гоночный департамент KTM вошел во вкус: директор KTM Factory Racing Пит Байер рассказал о возможности открытия третьей клиентской команды в MotoGP и о том, на кого он возлагает особые надежды в 2022 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2020 - Сезон 2020 года для KTM вышел сверхпродуктивным. Пилоты завода взяли три победы в Гран-При (две - Оливера, одну - Биндер), Пол Эспаргаро боролся за подиум. KTM опередил в Кубке производителей Honda, добившись одной из целей, поставленных руководством компании еще в 2016 году. Конечно, это была не такая сладкая победа, как если бы пилоты KTM Factory Racing вдруг побили бы Маркеса, но в целом это говорит о многом: все четыре райдера - два заводских и два саттелита были успешны (если исключить неприятности с ковидом у дебютанта Tech3 Икера Лекуоны).

Может ли KTM повторить путь Ducati, если у завода будет столько же мотоциклов на старте - шесть? У Маттигхофена есть план «Б» на 2022 год, если Aprilia и Suzuki не смогут найти партнеров и IRTA позволит сделать ход конем - принять на обслуживание третью команду-саттелит.

«Как только мы в KTM дошли до того момента, когда наша заводская команда полностью сформировалась и окрепла, и как наш клиентский проект - Tech 3 достиг высшего развития, тут же зашла речь о возможности подключения второй клиентской команды в MotoGP. Мы готовы предложить RC16 любому, кто в этом заинтересован. Впрочем, сейчас обсуждать подобный шаг преждевременно. Но в 2021 году мы будем готовы - надо прояснить пару моментов» - сказал Пит Байер.

Прототип RC16 продолжает развиваться, еще есть, что улучшать. Но стратегия заводского менеджмента сработала: молодые пилоты, поняв свою ответственность и перспективы, смогли самореализоватся - Брад Биндер и Мигель Оливера, которые в 2021 будут выступать в заводских цветах, показали, на что способны. Пол Эспаргаро внес даже больший вклад, развивая мотоцикл в 2018-2019 году. Вторая часть успеха проекта - ставка на собственные ноу-хау, отказ от развития технологий с нуля, как в истории с полностью алюминиевым шасси. Поэтому, KTM - самый дешевый прототип в паддоке MotoGP, а бюджет KTM Factory Racing чуть ли не десятикратно ниже, чем у Honda Racing!

«За два года проект полностью сформировался, всё на своих местах и дела идут, как по маслу. В каком-то смысле, мы даже немного расслабились. У нас есть оборудование, постоянные поставщики, очень сильная база. Мы можем производить RC16 в нужных объемах и поставлять всем желающим по доступной цене. Но мы привыкли выкладываться изо всех сил, и с третьей командой мы точно - всегда будем в тонусе».

Раньше 2022 года это невозможно реализовать...

«Мы пока это ни с кем не обсуждаем. Во-первых, не предлагали, поэтому и запросов нет. Во-вторых, Dorna пока лишь обсуждает свои планы на 2022-23 год: важно понять, смогут ли они реализовать проект - дать каждому заводу по саттелиту. Нет сомнений, что мы будем продолжать работу с Tech 3 столько лет, сколько возможно - обе стороны абсолютно счастливы в этом союзе. Но если в какой-то момент станет ясно, что возможно получить третью команду, мы сделаем шаг».

С кем бы KTM хотел закружиться в танце? И тут - неожиданный ответ: может быть, совсем новая команда будет готова вступить в игру? Это зависит, в том числе, и от Dorna: «Мы бы были рады получить звонок от Валентино [Росси] в любое время, - неожиданно сказал Байер. - Но желательно не раньше 2022 или 2023 года».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message