МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12730
19 декабря 2020 в 15:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О какой работе мечтали в детстве и о чем поют в душе звезды MotoGP и мотокросса?

Звезды авто- и мотоспорта не всегда были чемпионами, а некоторые думали о совершенно другой карьере в детстве. Но жизнь - удивительная штука, и никогда не знаешь, куда приведет тот или иной поворот судьбы и какие песенки будешь мурлыкать себе под нос, принимая душ: признания прорайдеров Honda Racing 2020 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2020 - В рамках подготовки к Honda Thanks Day 2020, атлеты программы Honda Racing в мировых чемпионатах ответили на ряд нетрадиционных вопросов, ответы на которые помогают лучше понять личность каждого.

Марк Маркес признался, что не видит своей жизни без мотоцикла, и если бы ему не удалось стать мотогонщиком, то «работой мечты стала бы работа механика. Не только в гонках, а вообще, в каком-то гараже, связанном с мотоциклами. Я обожаю копаться с техникой» - признался 6-кратный чемпион MotoGP.

Альваро Баутиста, Team HRC в World Superbike
Альваро Баутиста, Team HRC в World Superbike

Альваро Баутиста затруднился с ответом, чем бы занялся, не попади он в гонки в роли пилота: «Не знаю, но в любом случае, чем-то, связанным с мотоциклами. Может, механиком, как мой отец. Но знаю одно: просто не вижу своей жизни без мотоцикла».

Напарник чемпиона мира по мотокроссу MXGP Тима Гайзера в Team HRC - Мич Эванс сразу признался, что любит хитрую игру: «Если бы не сложилось с мотокроссом? Я бы занялся профессионально покером. Других идей у меня просто нет!»

Такума Сато, Indy 500
Такума Сато, Indy 500

Звезда Формулы-1, ныне блестяще представляющий Honda в Indy 500 - Такума Сато сделал неожиданное признание: «Я всегда знал одно: если не стану профессиональным автогонщиком, пересяду на байк и буду прорайдером в чемпионате мира по Супербайку или Мото Гран-При. Гоняться - для меня это всё, была мечта с детства».

Кэл Кратчлоу, не раздумывая, ответил то, что мы читатели МОТОГОНКИ.РУ знают уже много-много лет: «В профессиональном спорте? Велоспорт. Я бы занялся велогонками, другого никогда и не представлял себе».

В ответ на вопрос, без чего они не могут жить, Маркес и Кратчлоу сделали важные признания, которые раскрыли сущность каждого спортсмена.

Маркес раскрыл секрет своего успеха так: «Моя жизнь так сложилась, что я не могу жить без какой-то цели. Когда вижу цель, это дает мне мотивацию. Просыпаюсь каждое утро, и у меня в голове есть четкая цель на день - я ее достигаю».

Кратчлоу же раскрылся с совсем другой стороны: «Недавно я понял, что не могу жить без своей семьи. Моя семья - это главное для меня» - и это объясняет, в том числе, причины решения выйти в отставку по завершении сезона 2020 года.

Кэл Кратчлоу выбирает семью
Кэл Кратчлоу выбирает семью

Также, Кратчлоу дал совершенно неожиданный ответ на вопрос, какую бы трассу из календаря MotoGP он был хотел проехать задом-наперед: «Брно!»

Альваро Баутиста заявил, что всегда хотел прохватить в обратную сторону по Phillip Island Grand Prix Circuit: «Повороты там быстрые и безопасные в обе стороны, как мне кажется. Я всегда хотел попробовать сделать это».

Макс Ферстаппен из Формулы-1 назвал сразу три трассы, где он бы хотел попробовать старт в обратную сторону: «Suzuka, Spa и Circuit of the Americas - вот эти три!»

Аргентинский автогонщик Нестор Гиролами из FIM WTCR хотел бы попробовать сделать несколько кругов по уличной трассе Macau GP - самой опасной трассе года: «Она одна из моих любимых в сезоне; не думаю, что от этого она станет опасней, чем сейчас. Это - чистый адреналин».

Мич Эванс, Team HRC в MXGP
Мич Эванс, Team HRC в MXGP

В мотокроссе трудно себе представить трек, который одинаково можно проехать в обе стороны из-за заведомо одностороннего дизайна трамплинов, приемников и ритм-секций. Но Мич Эванс думает, что британский Matterley Basin можно было бы развернуть задом-наперед: «Это интересный трек сам по себе, думаю, его можно проехать в обратную сторону, и он не потеряет своей прелести».

Такума Сато хотел бы проехать в обратную сторону круг уличной трассы Формулы-1 по Монте-Карло: «Думаю, это было бы интересно. Ведь мы каждый день по ней ездим и туда, и обратно, после тренировок и гонок, когда возвращаемся в отель!»

Марк Маркес на тему разворота трассы сказал: «Наверное, Мизано. Я бы хотел попробовать Мизано в обратную сторону. Знаете, ведь он же и был спроектирован со стартом против часовой стрелки! Там же были гонки в обратную сторону, но еще до того, как я вступил в MotoGP [трасса была реконструирована в 2006 году, и начиная с 2007, гонки там проводятся со стартом по часовой стрелке, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Думаю, мне бы это пришлось в пору, потому что я так люблю левосторонние повороты!»

А какие песни напевают мото- и автогонщики, принимая душ? Маркес, Эванс, Кратчлоу и Гиролами признались, что совершенно не умеют петь. Зато Альваро Баутиста проявил таланты исполнителя, спев несколько весьма зажигательных испанских хитов.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island