Monster Energy Yamaha Rally провела боевую тренировку в рамках подготовки к Дакару-2021
Адриен Ван Беверен из заводской раллийной команды Monster Energy Yamaha Rally Official Team выиграл обе гонки Hail Baja, состоявшихся на Аравийском Полуострове на тех же маршрутах, где в январе 2021 года пройдет ралли-марафон «Дакар».
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2020 - Сразу два небольших ралли по окрестностям Хаиля в Саудовской Аравии, суммарная протяженность которых не превысила 1300 км, состоялись за минувшую неделю. Для многих участников ралли «Дакар», особенно, в категории джипперов и багги, эти гонки стали неплохим шейкдауном накануне большой схватки.
Заводские мотокоманды, в основном, проигнорировали такую возможность, поскольку готовились к ралли-марафону в других местах или в рамках других гонок. Тем не менее, практически все участники Дакара-2021 уже давно сидят либо в Арабских Эмиратах, либо в Саудовской Аравии в ожидании главного события. Как минимум, им следует отбыть обязательный 14-дневный карантин, входящий в обязательную программу медицинского протокола. Карантин в пустыне - это не так и плохо!
Ван Беверену обе гонки дались относительно легко, учитывая отсутствие давления со стороны прорайдеров из KTM и Honda. Он выиграл обе бахи с огромным преимуществом над соперниками, но главной задачей была тренировка навигационных навыков перед «Дакаром». Маршрут второй части Hail Baja пересекается сразу с двумя СУ ралли-марафона, как минимум, в плане ландшафтов. Хотя узнать, каким именно маршрутом поедут здесь участники «Дакара», по новому регламенту им предстоит лишь за 10 минут до старта каждого спецучастка.
«Неплохо прокатился, - заключил Ван Беверен. - Мы приложили массу усилий, чтобы прибыть в Саудовскую Аравию заранее, пройти предварительный карантин и выйти на старт в этих гонках. Я сразу же почувствовал себя уверенно в пустыне. Вторая часть бахи прошла на высоких скоростях, но я проехал ее легко, что придало мне уверенности перед стартом Дакара. Теперь можно расслабиться и отдохнуть - мы точно готовы к большой гонке в январе!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.