МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11950
19 октября 2014 в 12:54
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - возвращение после 10-летней паузы

Интервью Валентино Росси, выигравшего сегодня Гран-При Австралии, спустя 10 сезонов после последней победы в Phillip Island Grand Prix Circuit, было не слишком эмоциональным: Vale дает расчетливые оценки происходящему вокруг него.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Победа на 16-м этапе MotoGP в Австралии досталась Росси после схватки с Лоренцо, которую он выиграл. Позже, Хорхе рассказал, что стало причиной его затруднений в Австралии. Но сравняться с темпом Марка Маркеса, который лидировал с начала заезда и нарастил преимущество до 4 секунд над партнерами по Yamaha Factory Racing ни у Росси, ни у Лоренцо не было ни единого шанса. Тем не менее, не Маркес сегодня праздновал победу - Маркес упал и выбыл из Гран-При Австралии.

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет. Не так ли, Валентино?
Валентино Росси: "О, да! Это прямо про нас. Какая была гонка! Я неплохо шел через этот уикенд, но допустил ошибку на квалификации. Все были очень быстры при прохождении одного круга. И, конечно, стартовать с 8-й позиции гораздо тяжелее в MotoGP сегодняшнего дня, понимаете? Но мне удалось неплохо стартовать, в первом повороте подняться на несколько позиций, а во втором я уже видел Йорге и Марка впереди себя. Но был ли у меня темп, чтобы догнать их, ехать вместе с ними? Времени я старался не терять, в итоге, оказался лишь в секунде позади Йорге - не так далеко. И я решил сконцентрироваться на нем, потому что понимал, что Марк немного быстрее нас обоих. Можно было по-чуть-чуть догонять, и мне удалось его пройти. Мне повезло".

"Думаю, выбор покрышек был решающим моментом сегодня, падений было очень много. Мы решили взять extra soft, и мне удалось в ходе всей гонки активно атаковать. Я увидел, как Марк упал, сказал себе: вот это сюрприз!"

"Вообще, пилотировать байк на первой позиции в Phillip Island, одной из самых красивых трасс из календаря - это сплошное удовольствие! И вот, спустя 10 лет после моей последней победы на Острове, я вновь здесь - это большое достижение для меня лично".

250 гонок в MotoGP - сегодня юбилей: будешь праздновать?
Валентино Росси: "Да, я обязательно буду. Phillip Island мой любимый трек, потому что здесь я выиграл в двух важных для меня сезонах - 2001 и 2004, потом и в 2005, а затем я брал много подиумов, но ни разу не поднимался на 1-ю позицию. Так что в эти выходные мы здорово поработали и теперь можем отпраздновать".

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


По ходу сезона 2014 года приоритеты изменились?
Валентино Росси: "Битва за второе место теперь для меня очень важна, я полностью сфокуссировался на том, чтобы побить Йорге. В начале гонки я смог пройти Дани, и на мое счастье он не заработал сегодня очков. Так что, пройдя Йорге, я здорово увеличил преимущество. Надеюсь, дальше пойдет так же".

"Конечно, это не так равнозначно борьбе за победу в чемпионате. Но сейчас это важно, потому что биться приходиться с двумя лучшими пилотами мира - Дани и Йорге. Это очень высокоуровневая позиция, особенно зная, что начинать гонку приходится издалека, тогда второе место становится серьезной мотивацией".

По сравнению с победами прошлого, например, в Ассене-2013, какие ощущения от победы теперь?
Валентино Росси: "Совершенно иные, потому что я чувствую себя иначе, потому что я везде стабильно быстр и силен, иногда мог сражаться очень с Марком и Йорге и оказываться впереди на финише".

Оказаться впереди Маркеса в Мотеги было важной целью?
Валентино Росси: "И не только там. Но я не считаю это серьезным проигрышем [в Мотеги Росси финишировал 3-м, вслед за Маркесом]. С каждой гонкой давление на Марка увеличивалось, но он обеспечил себе титул, благодаря победам в начале и середине сезона. Большой проблемой стал Арагон, где я серьезно ошибся, а ведь там у меня был реальный шанс опередить его на финише. Однако победить здесь, в Phillip Island, не имея в кармане той самой ошибки, которую допустил Марк, было бы очень трудно. Мы знали, что ставить сверх мягкие шины вперед весьма опасно, преимущество будет незначительным. Но биться с Йорге в Phillip Island и пройти его на том же самом мотоцикле и тех же шинах - это достижение для меня".

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Схватка с Лоренцо напомнила Монтмело и Мотеги, только с тем исходом, что ты - вновь впереди. Так как тебе сегодняшняя битва?
Валентино Росси: "Очень даже! В прошлые годы у нас с Йорге состоялось много жестоких битв, иногда он был чуть быстрее, иногда я. Но сегодня наш уровень был гораздо более равным, чем прежде. С другой стороны, я не думаю, что можно сравнивать сегодняшнюю гонку с Барселоной или Мотеги, потому что у Йорге перед самым концом гонки появились проблемы с передней покрышкой. А у меня нет, вернее, в меньшей степени".

Подробнее о Гран-При Австралии: MotoGP: Росси побеждает, а Маркес падает в Phillip Island

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island