МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Напичканная авариями гонка Гран-При Австралии стала лучшей в Королевском классе для испанца: до визита в прохладный Коус, Барбера мог похвастать только 7-й позицией, на которой оказался два года назад, выступая за Pramac Ducati в TT Assen Circuit. Подняться в TOP-5 Барбере удалось после успешно проведенной стремительной атаки на партнеров GO&FUN Gresini и последовавших за этим трех аварий буквально у него перед носом: сначала после касания между Алешем Эспаргаро вылетел Штефан Брадль, затем сам Эспаргаро отправился на бок, наконец, Пол Эспаргаро упал, не выдержав давления со стороны Барберы и освободив соотечественнику путь в "пятерку".
Сейчас Барбера работает в команде Open-класса Avintia Racing, которая пересела на прототипы Ducati GP14 только этой осенью.

Барбере пришлось бросить новенький Ducati догорать в зоне безопасности
Знакомство с Ducati омрачилось большим пожаром, начавшимся прямо во время свободной практики в Motorland Aragon. Гектор вовремя "катапультировался" с байка, получив лишь легкий ожог руки. Первые попытки Барберы на новом прототипе были не слишком успешными, он завершил гонки в Сан-Марино и Арагоне на 19-й позиции, а затем, в Японии сумел заработать первое очко.
После визита в Австралию Барбера занимает 18-ю позицию в чемпионате MotoGP с 14 очками в копилке.