После завершения Гран-При Австралии в классе MotoGP, Хорхе Лоренцо объяснил причины, по которым он не мог бороться за победу и пропустил вперед нескольких соперников, включая Кэла Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Правда, все они, кроме Валентино Росси, упали на различных стадиях гонки - Маркес и Кратчлоу из-за проблем на торможении, они установили "обычные" soft slick на передние колеса. Росси, как и Лоренцо, установил на переднее колесо специально подготовленную для этого уикенда extra soft slick от Bridgestone, и сумел доехать до финиша, не особо жалуясь на износ.
"Наверное, это мое самое больше везение в жизни - финишировать сегодня на 2-м месте после всех этих падений! - сказал Лоренцо после гонки, в которой он, наконец, вышел на 3-ю позицию в чемпионате мира, опередив Дани Педросу, который был вынужден ретироваться в начале заезда из-за контакта с Ducati. - Yamaha давно не брала подобный результат в Phillip Island, поэтому это большое достижение. Но выбор шин был не идеальным сегодня, мы едва дотянули до финиша. Было очень тяжело удерживать байк в быстрых поворотах, на тягунах, где приходилось ехать на 5-й и 6-й передачах".
"Мы искали сетап весь уикенд, но подобрать правильную покрышку для борьбы за высокую позицию оказалось еще труднее. Возможно, если бы я установил "обычную" покрышку [soft], смог бы оставаться в том же темпе, что и Марк и бороться с ним. Но биться за победу сегодня было невозможно. То же, что произошло с Валентино в Остине, со мной случилось сегодня, здесь. Думаю, все окажется гораздо лучше в Малайзии".
После жалоб Лоренцо на сильный износ передней покрышки в Bridgestone отреагировали однозначно: проблемы не в покрышках, а в настройках и стиле пилотирования. "Ну, это как обычно, что они могли еще сказать?" - с улыбкой ответил Хорхе.
После 16 раундов уровень Лоренцо вернулся к прежней планке, он выиграл две гонки подряд - в Арагоне и Мотеги, заработал достаточно очков, чтобы подняться в чемпионате и закрепиться на виртуальном подиуме. Впереди две гонки, где Лоренцо будет неплохо себя чувствовать: в Сепанге, в ходе предсезонных тестов у него были, как проблемы, так и большие успехи. Он не мог справиться с поиском настроек, но затем команда нашла удобоваримое решение для работы с новыми шинами Bridgestone, введенными в эксплуатацию в начале года.
"Надеюсь, мне удастся обойти Vale в двух последних гонках сезона, потому сегодня я потерял 5 очков в его пользу. Надеюсь, что в этих гонках условия будут такими же, как перед стартом", завершил Лоренцо.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.