МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9551
19 октября 2014 в 13:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Bridgestone - Анализ ситуации на Гран-При Австралии

Специалисты Bridgestone довольны своей работой по подготовке к Гран-При Австралии. Изменение погодных условий в день гонок было ожидаемым событием, но многие команды принимали решение непосредственно на стартовой решетке.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Утром, на прогревочной сессии MotoGP (warm-up) царила совсем другая атмосфера: температура воздуха была на 8 градусов выше (+24°С), асфальт имел стабильную температуру +28°С, но что гораздо важнее, дул слабый юго-восточный ветер, который сменился на резкий и холодный западный после полудня.

Гонки в классах Moto2 и MotoGP для европейской телеаудитории были перенесены на 2 часа позже и начались, соответственно, в 14:00 и 16:00, когда начало резко холодать. Это первыми ощутили пилоты Moto2.

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island

Moto2: Тито Рабат промазал со входом в 4-й поворот Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Одним из ярких примеров различий в утренней подготовке к гонке и ее проведении стала "ошибка" Тито Рабата из команды Marc VDS Racing на первом же круге 600-кубового заезда: позже Тито четко дал понять, что именно помешало ему войти в 4-й поворот Phillip Island Circuit - сильный боковой ветер, внесший серьезные корректировки в точки торможения. К счастью, пилоты Moto2 достаточно мягко прошли испытание холодом, им повезло, так как их заезд завершился раньше.

Но на старте гонки MotoGP уже была зафиксирована температура +16°С, асфальт чуть-чуть прогрелся относительно утра, но сильный холодный ветер изменил характеристики автодрома. Плюс, после ознакомительного круга большинство пилотов решили изменить свой первоначальный выбор шин.

В распоряжении пилотов были три мягкие передние покрышки, но с разными свойствами: Soft Symmertric, Soft Asymmetric и Extra Soft Symmetric. Вот какой выбор сделали пилоты: 12 пилотов остановили выбор на Extra Soft Symmetric, 9 пилотов взяли Soft Asymmetric, а еще 8 - Soft Symmetric; 15 мотоциклов были обуты в слики средней мягкости (Medium), 8 - в Soft.

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Yamaha Factory - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - оба установили Extra soft / Medium и успешно финишировали в гонке, хотя Лоренцо и жаловался на отсутствие обратной связи с мотоциклом в конце заезда.

Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес - оба: Soft Asymmetric / Medium; Марк Маркес отправился в полет, а Педроса был вынужден выйти из борьбы после того, как его протаранил упавший Ducati Янноне.

Ducati Factory - Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо - оба: Soft Asymmetric / Medium; Кратчлоу упал, потеряв контроль над передним колесом незадолго до финиша со 2-й позиции, а Дови удалось довести гонку до конца и стать 4-м.

Tech 3 Yamaha - Бредли Смит и Пол Эспаргаро разошлись во мнениях: оба обули на задние колеса Medium, но Смит выбрал Extra soft переднюю шину, тогда как Пол - Soft Asymmetric. Эспаргаро вылетел на последних этапах гонки, Смит финишировал на подиуме.

"Гораздо более холодные условия означали, что гораздо больше пилотов предпочли установить на передние колеса Extra Soft, которые бы они не стали использовать, сохранись погода такой же, как утром, когда подбирали настройки, - сказал менеджер отдела разработки Bridgestone Motorsport Синдзи Аоки. - В основном, вернулись к комбинациям, обкатанным на FP4 в субботу. Мне понравилось, как отработали задние шины: они показали стабильную производительность и были достаточно выносливы, все более-менее быстро адаптировались к новому компаунду. Но сильный ветер вместе с резким похолоданием осложнил условия по ходу заезда, что привело к падению нескольких пилотов в финальных стадиях гонки. Нам теперь предстоит проанализировать данные, собранные в ходе заезда, и определить изменения, которые мы внесем [в Soft Asymmetric] к следующему сезону".

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island