После завершения Гран-При Австралии в классе MotoGP, Хорхе Лоренцо объяснил причины, по которым он не мог бороться за победу и пропустил вперед нескольких соперников, включая Кэла Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Правда, все они, кроме Валентино Росси, упали на различных стадиях гонки - Маркес и Кратчлоу из-за проблем на торможении, они установили "обычные" soft slick на передние колеса. Росси, как и Лоренцо, установил на переднее колесо специально подготовленную для этого уикенда extra soft slick от Bridgestone, и сумел доехать до финиша, не особо жалуясь на износ.
"Наверное, это мое самое больше везение в жизни - финишировать сегодня на 2-м месте после всех этих падений! - сказал Лоренцо после гонки, в которой он, наконец, вышел на 3-ю позицию в чемпионате мира, опередив Дани Педросу, который был вынужден ретироваться в начале заезда из-за контакта с Ducati. - Yamaha давно не брала подобный результат в Phillip Island, поэтому это большое достижение. Но выбор шин был не идеальным сегодня, мы едва дотянули до финиша. Было очень тяжело удерживать байк в быстрых поворотах, на тягунах, где приходилось ехать на 5-й и 6-й передачах".
"Мы искали сетап весь уикенд, но подобрать правильную покрышку для борьбы за высокую позицию оказалось еще труднее. Возможно, если бы я установил "обычную" покрышку [soft], смог бы оставаться в том же темпе, что и Марк и бороться с ним. Но биться за победу сегодня было невозможно. То же, что произошло с Валентино в Остине, со мной случилось сегодня, здесь. Думаю, все окажется гораздо лучше в Малайзии".
После жалоб Лоренцо на сильный износ передней покрышки в Bridgestone отреагировали однозначно: проблемы не в покрышках, а в настройках и стиле пилотирования. "Ну, это как обычно, что они могли еще сказать?" - с улыбкой ответил Хорхе.
После 16 раундов уровень Лоренцо вернулся к прежней планке, он выиграл две гонки подряд - в Арагоне и Мотеги, заработал достаточно очков, чтобы подняться в чемпионате и закрепиться на виртуальном подиуме. Впереди две гонки, где Лоренцо будет неплохо себя чувствовать: в Сепанге, в ходе предсезонных тестов у него были, как проблемы, так и большие успехи. Он не мог справиться с поиском настроек, но затем команда нашла удобоваримое решение для работы с новыми шинами Bridgestone, введенными в эксплуатацию в начале года.
"Надеюсь, мне удастся обойти Vale в двух последних гонках сезона, потому сегодня я потерял 5 очков в его пользу. Надеюсь, что в этих гонках условия будут такими же, как перед стартом", завершил Лоренцо.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.