МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9735
19 октября 2014 в 13:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кошмар на улице Honda

Впервые с Гран-При Португалии 2010 года оба пилота Repsol Honda, включая повторно коронованного неделю назад чемпиона MotoGP Марка Маркеса, не финишировали в насыщенной авариями гонке за Гран-При Австралии.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Для Дани Педросы гонка завершилась всего через круг после старта, когда Андреа Янноне потерял контроль над своим Ducati и врезался в Honda RC213V сзади, не уронив Дани, но существенно повредив заднее колесо его мотоцикла. Педроса был вынужден вернуться в гараж и прекратить заезд. Впрочем, если бы он вернулся в строй, то смог бы заработать очки: до финиша гонки добрались лишь 14 пилотов из 23 стартовавших.

Среди упавших оказался и Марк Маркес. Для Марка гонка началась почти что идеально: хотя на самом старте он потерял несколько позиций, затем вырвался вперед и к середине заезда сумел оторваться от преследователей на 4 секунды - он летел на крыльях Honda к финишу гонки, стартовав со своей 12-й поул-позиции, как Кейси Стоунер в 2011 году. Но, в отличие от Стоунера, Маркес допустил ошибку в этом заезде. На 19-м круге, при спуске с Lukey Height (в самом коварном правом повороте автодрома) перетормозил и тут же оказался на асфальте.

"Я решил провести гонку совсем иным способом, нежели предыдущие - на моих плечах больше нет ни малейшего давления, - сказал Марк, вернувшись в паддок. - Я решил с самого старта рвануть вперед, и мне удалось нарастить преимущество, увеличивал его до самого момента падения. Очень жаль упасть - вот так, в момент, когда и не на 100% выкладывался, не был на пределе и не пытался превзойти самого себя. Но эта гонка была полна падений, и почти у всех они происходили по одной схеме: блокировался front-end. Температуры понижались стремительно, это стало важным фактором. Но хорошо, что такое произошло теперь, а не в середине сезона!"

Для Honda Racing эта гонка в Phillip Island стала по-настоящему забойной: после того, как Янноне ушиб мотоцикл Педросы, вылетел пилот Open RCV1000R Карел Абрахам, потом Марк, а через два круга после Алеш Эспаргаро достаточно жестко подрезал Штефана Брадля, третьего Factory пилота HRC, после чего немец поймал скоростной хай-сайд и грузно приземлился на асфальт, хорошенько отбив себе спину.

Подождите минуточку, я записываю!..

Для Марка эта авария - пустяк, она ни на что не влияет в плане результатов, денег, доходов и прочего. Как она была допущена, тоже интересный момент: в месте, где до него и после него упали многие - кто же подкопается? Ошибка! Поэтому последователям Теории Заговора теперь будет, что обсудить на досуге: мавр сделал свое дело (выиграл титул, причем с огромным запасом), но тут же стал падать - начал в Мизано, затем в Арагоне, и уже третью гонку, в Австралии! Все три заезда были "неважными" с точки зрения титула, к тому же, не слишком напряженными (с точки зрения давления). И хотя Марк смог завершить заезды в Сан-Марино и Арагоне, да еще и в очках, в Phillip Island решил выйти из борьбы, пропустив вперед тех, кто борется за 2-ю позицию в чемпионате. Наконец, в Японии приехать на подиум нужно было по-любому - домашняя гонка Honda!

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Марк является феноменом в плане чувства мотоцикла, умения поднять его из самого неуправляемого лоу-сайда, спасти от хай-сайда. Все три падения были "легкими" и вполне контролируемыми.

Итого: интрига сезона и "сценарий" - сохранены до самого конца сезона, до Валенсии! В Сепанге, определенно, судьба 2-го места не определится, благодаря противостоянию Лоренцо и Росси, а вот Педроса... потерял очки. И много очков! Он собственноручно передал их Yamaha и Хорхе Лоренцо, решив не садиться на запасной мотоцикл, который уже ждал его в гараже.

Черт возьми, тут даже самые прямолинейные граждане задумаются о наличии четкой режиссуры в чемпионате мира по MotoGP! Ну, невозможно придумать такое на ходу, так свести все события, не имея обратной связи с пилотами, для которых каждая гонка - как последняя в жизни. Но... кто в накладе? Получается, что никто и всем хорошо! Особенно, зрителям.

Enjoy!

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island