МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
19 октября 2014 в 13:49 | 9430
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кошмар на улице Honda

Впервые с Гран-При Португалии 2010 года оба пилота Repsol Honda, включая повторно коронованного неделю назад чемпиона MotoGP Марка Маркеса, не финишировали в насыщенной авариями гонке за Гран-При Австралии.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Для Дани Педросы гонка завершилась всего через круг после старта, когда Андреа Янноне потерял контроль над своим Ducati и врезался в Honda RC213V сзади, не уронив Дани, но существенно повредив заднее колесо его мотоцикла. Педроса был вынужден вернуться в гараж и прекратить заезд. Впрочем, если бы он вернулся в строй, то смог бы заработать очки: до финиша гонки добрались лишь 14 пилотов из 23 стартовавших.

Среди упавших оказался и Марк Маркес. Для Марка гонка началась почти что идеально: хотя на самом старте он потерял несколько позиций, затем вырвался вперед и к середине заезда сумел оторваться от преследователей на 4 секунды - он летел на крыльях Honda к финишу гонки, стартовав со своей 12-й поул-позиции, как Кейси Стоунер в 2011 году. Но, в отличие от Стоунера, Маркес допустил ошибку в этом заезде. На 19-м круге, при спуске с Lukey Height (в самом коварном правом повороте автодрома) перетормозил и тут же оказался на асфальте.

"Я решил провести гонку совсем иным способом, нежели предыдущие - на моих плечах больше нет ни малейшего давления, - сказал Марк, вернувшись в паддок. - Я решил с самого старта рвануть вперед, и мне удалось нарастить преимущество, увеличивал его до самого момента падения. Очень жаль упасть - вот так, в момент, когда и не на 100% выкладывался, не был на пределе и не пытался превзойти самого себя. Но эта гонка была полна падений, и почти у всех они происходили по одной схеме: блокировался front-end. Температуры понижались стремительно, это стало важным фактором. Но хорошо, что такое произошло теперь, а не в середине сезона!"

Для Honda Racing эта гонка в Phillip Island стала по-настоящему забойной: после того, как Янноне ушиб мотоцикл Педросы, вылетел пилот Open RCV1000R Карел Абрахам, потом Марк, а через два круга после Алеш Эспаргаро достаточно жестко подрезал Штефана Брадля, третьего Factory пилота HRC, после чего немец поймал скоростной хай-сайд и грузно приземлился на асфальт, хорошенько отбив себе спину.

Подождите минуточку, я записываю!..

Для Марка эта авария - пустяк, она ни на что не влияет в плане результатов, денег, доходов и прочего. Как она была допущена, тоже интересный момент: в месте, где до него и после него упали многие - кто же подкопается? Ошибка! Поэтому последователям Теории Заговора теперь будет, что обсудить на досуге: мавр сделал свое дело (выиграл титул, причем с огромным запасом), но тут же стал падать - начал в Мизано, затем в Арагоне, и уже третью гонку, в Австралии! Все три заезда были "неважными" с точки зрения титула, к тому же, не слишком напряженными (с точки зрения давления). И хотя Марк смог завершить заезды в Сан-Марино и Арагоне, да еще и в очках, в Phillip Island решил выйти из борьбы, пропустив вперед тех, кто борется за 2-ю позицию в чемпионате. Наконец, в Японии приехать на подиум нужно было по-любому - домашняя гонка Honda!

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Марк является феноменом в плане чувства мотоцикла, умения поднять его из самого неуправляемого лоу-сайда, спасти от хай-сайда. Все три падения были "легкими" и вполне контролируемыми.

Итого: интрига сезона и "сценарий" - сохранены до самого конца сезона, до Валенсии! В Сепанге, определенно, судьба 2-го места не определится, благодаря противостоянию Лоренцо и Росси, а вот Педроса... потерял очки. И много очков! Он собственноручно передал их Yamaha и Хорхе Лоренцо, решив не садиться на запасной мотоцикл, который уже ждал его в гараже.

Черт возьми, тут даже самые прямолинейные граждане задумаются о наличии четкой режиссуры в чемпионате мира по MotoGP! Ну, невозможно придумать такое на ходу, так свести все события, не имея обратной связи с пилотами, для которых каждая гонка - как последняя в жизни. Но... кто в накладе? Получается, что никто и всем хорошо! Особенно, зрителям.

Enjoy!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии