МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9529
19 октября 2014 в 13:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кошмар на улице Honda

Впервые с Гран-При Португалии 2010 года оба пилота Repsol Honda, включая повторно коронованного неделю назад чемпиона MotoGP Марка Маркеса, не финишировали в насыщенной авариями гонке за Гран-При Австралии.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Для Дани Педросы гонка завершилась всего через круг после старта, когда Андреа Янноне потерял контроль над своим Ducati и врезался в Honda RC213V сзади, не уронив Дани, но существенно повредив заднее колесо его мотоцикла. Педроса был вынужден вернуться в гараж и прекратить заезд. Впрочем, если бы он вернулся в строй, то смог бы заработать очки: до финиша гонки добрались лишь 14 пилотов из 23 стартовавших.

Среди упавших оказался и Марк Маркес. Для Марка гонка началась почти что идеально: хотя на самом старте он потерял несколько позиций, затем вырвался вперед и к середине заезда сумел оторваться от преследователей на 4 секунды - он летел на крыльях Honda к финишу гонки, стартовав со своей 12-й поул-позиции, как Кейси Стоунер в 2011 году. Но, в отличие от Стоунера, Маркес допустил ошибку в этом заезде. На 19-м круге, при спуске с Lukey Height (в самом коварном правом повороте автодрома) перетормозил и тут же оказался на асфальте.

"Я решил провести гонку совсем иным способом, нежели предыдущие - на моих плечах больше нет ни малейшего давления, - сказал Марк, вернувшись в паддок. - Я решил с самого старта рвануть вперед, и мне удалось нарастить преимущество, увеличивал его до самого момента падения. Очень жаль упасть - вот так, в момент, когда и не на 100% выкладывался, не был на пределе и не пытался превзойти самого себя. Но эта гонка была полна падений, и почти у всех они происходили по одной схеме: блокировался front-end. Температуры понижались стремительно, это стало важным фактором. Но хорошо, что такое произошло теперь, а не в середине сезона!"

Для Honda Racing эта гонка в Phillip Island стала по-настоящему забойной: после того, как Янноне ушиб мотоцикл Педросы, вылетел пилот Open RCV1000R Карел Абрахам, потом Марк, а через два круга после Алеш Эспаргаро достаточно жестко подрезал Штефана Брадля, третьего Factory пилота HRC, после чего немец поймал скоростной хай-сайд и грузно приземлился на асфальт, хорошенько отбив себе спину.

Подождите минуточку, я записываю!..

Для Марка эта авария - пустяк, она ни на что не влияет в плане результатов, денег, доходов и прочего. Как она была допущена, тоже интересный момент: в месте, где до него и после него упали многие - кто же подкопается? Ошибка! Поэтому последователям Теории Заговора теперь будет, что обсудить на досуге: мавр сделал свое дело (выиграл титул, причем с огромным запасом), но тут же стал падать - начал в Мизано, затем в Арагоне, и уже третью гонку, в Австралии! Все три заезда были "неважными" с точки зрения титула, к тому же, не слишком напряженными (с точки зрения давления). И хотя Марк смог завершить заезды в Сан-Марино и Арагоне, да еще и в очках, в Phillip Island решил выйти из борьбы, пропустив вперед тех, кто борется за 2-ю позицию в чемпионате. Наконец, в Японии приехать на подиум нужно было по-любому - домашняя гонка Honda!

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Марк является феноменом в плане чувства мотоцикла, умения поднять его из самого неуправляемого лоу-сайда, спасти от хай-сайда. Все три падения были "легкими" и вполне контролируемыми.

Итого: интрига сезона и "сценарий" - сохранены до самого конца сезона, до Валенсии! В Сепанге, определенно, судьба 2-го места не определится, благодаря противостоянию Лоренцо и Росси, а вот Педроса... потерял очки. И много очков! Он собственноручно передал их Yamaha и Хорхе Лоренцо, решив не садиться на запасной мотоцикл, который уже ждал его в гараже.

Черт возьми, тут даже самые прямолинейные граждане задумаются о наличии четкой режиссуры в чемпионате мира по MotoGP! Ну, невозможно придумать такое на ходу, так свести все события, не имея обратной связи с пилотами, для которых каждая гонка - как последняя в жизни. Но... кто в накладе? Получается, что никто и всем хорошо! Особенно, зрителям.

Enjoy!

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island