МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2024 - Австралиец выступал с Pramac под флагами Ducati с 2018 по 2020 год, перед тем, как войти в состав заводской Ducati Lenovo Team. Вместе, команда и Миллер взяли 9 подиумов, но ни одной победы. О чем Джек Миллер и намекнул на пресс-конференции Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано сегодня:
«Я чувствовал, что у меня с этой командой есть одно незавершенное дело, - сказал Джек, намекая на наличие в своем портфолио 2-го места в MotoGP с Pramac, но отсутствие победы. - Поэтому, я невероятно благодарен Паоло [Кампиноти, владельцу команды] и Yamaha [поскольку контракт с пилотами заключает напрямую завод] за эту возможность».
Pramac меняет технического партнера после более чем 20-летнего сотрудничества с Ducati, станет заводским саттелитом Yamaha Factory Racing. В этой связи, заводской проект Yamaha достаточно времени потратил на поиск подходящих для проекта пилотов.
Был выбор: взять одного опытного гонщика MotoGP и одного новобранца из Moto2. В итоге, Лин Джарвис, пока еще руководящий Yamaha Racing, объявил о подписании контракта с Мигелем Оливерой в прошлом месяце. Имя второго пилота было названо только сегодня после слегка затянувшейся интриги.
«У него есть 10-летний опыт в MotoGP, причем, с самыми разными производителями, что очень ценно, - отметил Лин Джарвис. - Он быстр, это факт. Так вот, его скорость и его знания, рабочая этика и командный дух просто бесценны для нашего проекта. Мы уверены, что с помощью Джека мы существенно ускоримся в рамках проекта M1 в 2025 году и далее».
Говорят, что Миллеру предложили не просто 2-летний контракт, но пакет «2+3» с возможностью продления с 2027 года. Но это пока не подтверждено официально.