МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2022 - Autodromo Internacionale do Algarve - гораздо более ездовой трек, чем Сепанг или Мотеги, и он не является экстремальным с точки зрения инженеров. Но торможение занимает заметно много времени относительно времени круга: за 1:49.0 (в среднем) на тормозах пилоты MotoGP проезжают 33 секунды, остальное время - в полный газ.
В первых пяти поворотах торможение является ключевым фактором успеха и занимает 13.5 секунды, а в оставшихся 10-ти - 18.7 секунды. Из десяти зон торможения только 3 можно назвать по-настоящему крутыми.
Первый поворот - самая известная точка торможения, где все Ducati пытаются атаковать своих соперников перед входом в Т1: торможение перед виражом осуществляется со скорости 332 км/ч до примерно 115 км/ч, но ситуация усугубляется тем, что едут мотоциклы по склону вниз. В течение 5-ти секунд давление на рычаг тормоза составляет 5.7 кг!
Другой похожий поворот - 5-й, к тому же, там достаточно легко промахнуться с траекторией.
Brembo будет рекомендовать устанавливать на Гран-При Португалии новые тяжелые диски диаметром 355 мм. Кроме диаметра, они еще и рекордные по толщине - почти сантиметр. Новые диски эффективней распределяют тепло, но они ощутимо тяжелее стандартных (320 мм), что потребует от инженеров по шасси коррекцию сетапа вилки.