МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 ноября 2019 в 22:33 | 13246
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Repsol Honda 2020 года - «Эпоха Маркесов» в вопросах и ответах

Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч вышел к журналистам уже на закате, вечером понедельника. С ответом. Вернее, с массой ответов на все самые-самые интересные вопросы. Первый ответ был - Да, мы подписали контракт с Алексом Маркесом! Вторым...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2019 - Пуч еще раз коротко пересказал события предыдущей недели: «Хорхе Лоренцо уведомил нас о своем решении утром четверга. Конечно, мы были морально готовы к этому и изучали варианты замены, но только после его слов мы начали активные поиски. Окончательное решение мы приняли в последние часы».

Вторым же вопросом был такой: как принималось решение в пользу Алекса Маркеса, почему не Зарко или кто-то из хорошо известных пилотов - Кратчлоу или Накагами?

Альберто Пуч: «Это касается результатов, а не фамилии, и это я хочу прояснить раз и навсегда. Отправной точкой наших рассуждений было то, что Алекс - чемпион Moto2, и если бы он не стал им в этом году, мы бы не дали ему такой возможности. Плюс, Алекс молод, а Honda ищет гонщика на будущее».

Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч дал импровизированную пресс-конференцию сразу после подписания Алекса Маркеса
Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч дал импровизированную пресс-конференцию сразу после подписания Алекса Маркеса

Алекс Маркес - двукратный чемпион мира: чемпион Moto3 в 2014 году и чемпион Moto2 в 2019 году. Важной точкой в принятии решения Honda было то, что он выиграл титул в новых условиях - на двигателе Triumph, с новой электроникой. Почему не Зарко? Он же двукратный чемпион именно Moto2, причем, на двигателе Honda!

Альберто Пуч не стал углубляться в подробности: «Это было несколько лет назад».

Honda Racing слишком хорошо понимает все риски от подписания родных братьев, поэтому контракт - годовой. HRC будет продолжать охоту за перспективными новобранцами, на которых положила глаз на 2021 год

Хорошо, но нет ли риска для конфликта семейных и деловых интересов?

Альберто Пуч (смеется): «В нашей работе вообще много рисков! Думаю, мы приняли верное решение. Как я уже сказал, учитывая не имя и фамилию, а результаты. Он как чемпион мира - действующий - заслужил этот шанс. В то же время, это лишь однолетний контракт, и мы будем смотреть на результаты в 2020».

Обсуждался ли этот вопрос с Марком? Как он реагирует на такое решение?

Альберто Пуч: «Должен отметить, что Марк сразу же абстрагировался от участия в этом. В последнее время, видя наши намерения, он никогда не вмешивался. Это выбор Honda. Думаю, что ему бы хотелось видеть брата в роли напарника, но он ни словом не обмолвился об этом! Мы вели переговоры с Алексом и его менеджером Эмилио Альсаморой, не с Марком».

Honda слишком хорошо научена ситуацией с Хорхе Лоренцо, чтобы делать серьезные вложения - сразу и надолго
Honda слишком хорошо научена ситуацией с Хорхе Лоренцо, чтобы делать серьезные вложения - сразу и надолго

Также, Пуч подчеркнул, что на примете у Honda несколько перспективных пилотов на 2021 год, за которыми завод будет продолжать охоту. Алекс Маркес окажется под серьезным давлением: чтобы остаться в Repsol Honda, ему придется доказать, что ему дали шанс не просто так! С другой стороны, Honda оставила себе пути к отступлению. Слишком уж свежи в памяти негативные моменты сделки с Лоренцо... это было буквально вчера!

Альберто Пуч добавил: «Не думаю, что это можно расценить как давление. Такова ситуация в MotoGP - это сложная, многогранная система. И давление - это то, чем ты должен уметь управлять, когда выступаешь на таком уровне! Алексу придется многому научиться, повысить свой уровень, адаптироваться к новой ситуации. К счастью, он хорошо это понимает. Первое, что он сказал, это то, что ему потребуется для этого время, и мы ответили - "ОК, оно у тебя есть - весь год!"»

Кандидатуры Кратчлоу и Накагами обсуждались?

Альберто Пуч: «Дело в том, что это Repsol Honda осталась без пилота в самом конце сезона, а не другая команда. Мы решали эту проблему».

Подробности первого (кстати, не первого!) выхода Алекса Маркеса на трек были известны еще утром, поскольку Лучио Чеккинелло получил задание подготовить для будущего заводского райдера Honda один из RC213V Такааки Накагами (2019).

Тесты IRTA MotoGP 2014, Валенсия: Маркес и Маркес - это не клоны, но братья
Тесты IRTA MotoGP 2014, Валенсия: Маркес и Маркес - это не клоны, но братья

Алекс Маркес уже был в седле Honda RC213V в 2014 году. Именно в этот самый день, на «журналистских тестах» он вышел на трек вместе со старшим братом - на его же мотоцикле. Это был подарок Honda Racing новому чемпиону Moto3, который достиг успеха на прототипе Honda NSF250R. Впрочем, тогда это были просто дружеские покатушки на камеру.

Альберто Пуч: «Учитывая отсутствие опыта, Алекса обеспечат хорошим пакетом 2019 года на этих тестах, а мотоциклом 2020 года займется Штефан Брадль, который войдет на эти дни в команду Лоренцо».

Последний вопрос, который пока остался не до конца проясненным - это состав команды Алекса Маркеса в Repsol Honda. Он на половину состоит из инженеров и механиков Дани Педросы, которые перешли «по наследству» к Лоренцо. Но Хорхе привел с собой пару человек, и их контракты истекли вчера. У Алекса также есть «свои люди». И также, как в случае с Марком в 2013 году, они готовы перейти в Repsol Honda. Этот вопрос предстоит обсуждать во вторник и среду.

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message