МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2019 - Говоря вчера на тему, что его «не интересует работа во второсортной команде, и лучше вернуться в Moto2», Жоан имел в виду совершенно конкретное предложение Dorna.
Не стоит забывать, что Жоан Зарко является единственным в природе 2-кратным чемпионом мира по Moto2!
Сегодня в Валенсии подписывается ряд новых контрактов, место Лоренцо в Repsol Honda должен занять Алекс Маркес, при этом, место в топовой команде Moto2 - Marc VDS Racing теперь свободно место пилота! Именно его и предложили занять Зарко. Пока не понятно, какое решение он примет, ведь француз рассчитывал на вступление в Repsol Honda. На самом деле, пока контракты не подписаны и не выпущен официальный анонс, окончательного решения - КТО ИМЕННО займет место Лоренцо, мы не узнаем, потому что по-прежнему остаются 3 кандидата.
Гран-При Валенсии завершилось для француза в мед.центре Ricardo Tormo Circuit после падения в 6-м повороте, после чего Жоана, уже спокойно ковыляющего по гравийной ловушке, сбил мотоцикл упавшего в том же самом месте Икера Лекуоны. К счастью для Зарко, мотоботы, в которые он был обут, спасли его лодыжки от травм!
«Я в порядке, поначалу думал, что травма хуже, чем казалось. Гонка вышла тяжелая. Я знал, что это будет долгая, нудная и опасная погоня, но мы прикинули, и поняли, что на уже изношенных покрышках у нас будет лучший темп, чем в начале - оставалось только ждать. Я все время держался около 10-й позиции, прошел Пола Эспаргаро, видел, как грохнулся Петруччи, но не знаю... возможно в тот момент я несколько потерял концентрацию, и в том же самом повороте грохнулся сам. Я был так расстроен своим падением, что упустил из вида, что Икер упал почти сразу после меня. Я даже не обернулся, когда это произошло, поэтому не увидел, как его байк скользил в мою сторону. Первое, что я почувствовал - удар и боль в лодыжке, и это меня испугало. Но ничего не сломалось».
«Мы готовимся к кое-каким тестам во вторник» - добавил Зарко, не уточнив, с какой командой. Однако, сегодня в паддоке Ricardo Tormo он снова появился в цветах LCR Honda. Контракт на «3 гонки плюс» Закро подписывал и с LCR, и с Honda Racing. В контракт с HRC входит большой пункт о неразглашении ряда секретов, в которые посвящается гонщик, вступивший в игру. Honda рассчитывает на кое-какие услуги Жоана на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, которые стартуют завтра утром. Как минимум, он должен занять место Такааки Накагами и помочь официальным тест-пилотам завода в работе над новым шасси RC213V 2020 года.
Если Жоан примет приглашение Marc VDS, скоро ему предстоит поехать на тесты Moto3/Moto2, где он впервые опробует новое шасси Kalex с двигателем Thiumph. Если нет, то места для француза в Королевском классе нет... кроме Avintia, но захочет ли команда работать с пилотом, который заранее не считает ее равной по классу?