МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 октября 2009 в 10:32 | 10699
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австралии - круг за кругом

Разгар гоночного дня в Phillip Island. Солнце наконец-то пробилось сквозь облака, трек прогрелся до +32, воздух до +15. Можно ехать!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2009 - Примерно так же решили 50094 зрителя, пришедшие в это воскресенье посмотреть на гонки MotoGP. Не так много, как обычно. Но, обычно, на Острове Филлипа гораздо теплее.

Стоунер начинает гонку с поул-позиции, Росси - второй, Педроса - третий. Лоренцо, упустивший первую линию на квалификации, будет стартовать вместе с Эдвардсом и Де Анжелисом.

Старт! Педроса выигрывает старт, Стоунер занимает не самую удачную позицию, Росси за ним ... но, что это? Лоренцо падает, не доехав до первого поворота 50 метров и остается лежать без движения в гравийной ловушке... нет, с ним все ОК. Никки Хейден, дабы не переехать испанца, выезжает за пределы трассы - ужасное начало гонки.

Лоренцо теряет контроль над байком

Оказывается, что Лоренцо полностью проспал старт, его обошел Никки Хейден, но Лоренцо не успел на это среагировать и вдарил американцу в заднее колесо. Дабы не упасть, Лоренцо выжимает тормоза, блокирует колеса, теряет баланс и через несколько метров ложится на бок. Все это сразу же после максимального разгона! Падение неминуемо. Хейден решает выкатиться в гравий сам.

Тем временем, Педроса лидирует, но его атакует Стоунер, а Росси в паре метров позади. Непрогретые покрышки, слайды и сносы в каждом повороте - опасно играют! В конце первого круга, Педроса выходит на широкий радиус и тут же пропускает вперед Стоунера - первый круг еще не пройдет. Росси следующий? Вне всяких сомнений: Росси проходит Педросу и устремляется в погоню за Стоунером.

2 круг: Де Анжелис четвертый, Элиас пятый, Каллио - шестой! Каллио наседает на Элиаса, у него есть возможность провести свое лучшее Гран-При в жизни.

Тем временем, над пил-лейном появляется табличка "Ridethrough". Кому? Фальстарт у Тозланд! Он должен проехать через пит-лейн, но он не спешит покидать трассу. Его позиция 11-я. С пит-лейна ему указывают на табличку, но, кажется, JT снова включил свое тоннельное зрение и не видит финига вокруг. У него последний шанс, последний круг для ухода на ridethrough. Затем - дисквалификация. Такое уже было. Неужели повторится? Тозланд проезжает через пит-лейн на 10-м круге. Успел.

Одна из ближайших попыток обойти - неудачная, как и все остальные

За 8 пройденных кругов, немногое изменилось: Валентино Росси преследует Стоунера, им темп невероятно высок, поэтому Педроса быстро оказывается не у дел, и к концу круга оказывается уже в 4 секундах позади. Педроса неспешно и вполне комфортно кататися к финишу. В своем репертуаре.

10 круг. Росси начинает свою атаку на Стоунера. Несколько раз, в поворотах ему удается поровняться с австралийцем. Кейси не удалось оторваться от Доктора на ранних стадиях, значит, предстоит битва в конце!

Вот очередная стартовая прямая. Росси на хвосте у Стоунера, догоняет его в конце прямика, но для слипстрима ему не хватает пары десятков метров. Следующая попытка на следующем круге?

12 круг. Во второй группе есть некоторые изменения. Де Анжелис сохраняет 4 позицию. Но, на пятую прорвался Эдвардс, а вот за 6 идет борьба между Довициозо, Каллио, Де Пюнье и Меландри. Каллио не отступает и не сдается под натиском сразу трех соперников, двое из которых имеют огромный опыт в MotoGP. Ему очень хочется финишировать в шестерке. Но, кажется, это невыполнимая задача.

14 круг. Стоунер продолжает удерживать позицию, Росси все время не хватает скорости, чтобы обойти его на скоростных прямых или догнать на дуге. Отрыв не превышает 0.4 секунды, но и ближе подойти не удается.

Во борьбе за 6-7-8 место наметилась положительная динамика. Довициозо прорывается на 6 место. Меландри решает пройти Де Пюнье оставили за спиной несговорчивого Мику, и теперь выясняют отношения в скоростной дуге: по внутреннему радиусу решает пролезть Маркое - и ему это удается! Каллио перемещается на 9 позицию, где и остается до конца гонки.

Росси дрифтует, но догнать Стоунера не может

16 круг. Отставание Педросы от Росси выросло до 7 секунд. Дани никуда не торопится, потому что никто его не преследует: Эдвардс, потерявший массу времени в начале заезда, теперь проигрывает Де Анжелису 3 секунды. Санмаринец, в свою очередь, в 5 секундах позади у Дани. Все ровно.

17-й круг. Росси не удается подобраться к Стоунеру в конце очередной старт-финишной прямой. Не хватает нескольких метров для атаки. Запал Доктора понемногу иссякает, да и с пит-лейна ему дают ясно понять, чтобы не рисковал: Лоренцо выбыл из гонки, и теперь любой подиумный результат приведет Валентино к моральной победе в чемпионате.

За пределами TOP-10 идет борьба между Вермюленом и Талмаши. Габор на 12-й позиции, но он хотел бы пододвинуть австралийца. Никки Хейден никак не может догнать пелетон. Тозланд, проехавший через пит-лейн за фальстарт, все равно опережает американца на 26 секунд.

20 круг. Хейден - круговой! Вот его проехали лидеры, затем - Педроса. Еще одна гонка, о которой хотелось бы забыть... если бы не сотни фотографий и других документальных подтверждений: эта гонка была, Ник, увы...

Лоренцо выпустили из Медицинского центра: очевидно, он получил массу ушибов, сломан нос и у него перевязана правая рука - возможен перелом.

Битва за 6 мето: Меланди и Де Пюнье

22 круг. Каллио окончательно закрепялется на 9 позиции. Меландри и Де Пюнье оказываются чуть более настойчивыми, чем кажется в начале гонки. Их борьба продолжается, но зато после 22 кругов, Каллио оказывается в очень комфортной ситуации: Элиас в 5 секундах позади, а группа, которую он упустил - в 5 секундах впереди. Возможно, стоит доехать гонку в том же темпе?

23 круг. Росси, хотя и старается держать дистанцию, не превышающую 0.45 секунды, не может дотянуться до Стоунера. Осталось 3 с половиной круга. Возможно, Росси придерживает свой байк, чтобы сохранить шансы на атаку в самом конце?

26 круг. Росси отстает! Он решил сдаться на милость победителя. С каждым кругом, Валентино прибавляет по 0.1-0.2 секунды и откатывается назад. Стоунер бросает свой байк в дрифт, почти как в спидвее, не снижая скорости! Выход на финишную прямую, последний круг. Будет ли реванш?

Финиш! Стоунер выигрывает Гран-При Австралии

Финиш! Никакого реванша - чистая победа, отличное домашнее возвращение Стоунера! Впрочем, Росси доволен собой. Он зарабатывает 20 очков и становится практически недосягаемым для Лоренцо - 38 очков, его шансы снова равны нулю! Тем более, травмы.

Педроса очень не доволен собой и пройденной гонкой. Отказывается от комментариев перед награждением. Да, это очередной слив...

Результаты Гран-При Австралии - MotoGP, Phillip Island - 18/10/2009:

1. Стоунер
2. Росси +1.935
3. Педроса +22.618
4. Де Анжелис
5. Эдвардс
6. Довициозо
7. Меландри
8. Де Пюнье
9. Каллио
10. Элиас
11. Вермюлен
12. Капиросси
13. Талмаши
14. Тозланд
15. Хейден

Вне игры:
Лоренцо

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message