МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
18 октября 2009 в 10:32 | 10940
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австралии - круг за кругом

Разгар гоночного дня в Phillip Island. Солнце наконец-то пробилось сквозь облака, трек прогрелся до +32, воздух до +15. Можно ехать!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2009 - Примерно так же решили 50094 зрителя, пришедшие в это воскресенье посмотреть на гонки MotoGP. Не так много, как обычно. Но, обычно, на Острове Филлипа гораздо теплее.

Стоунер начинает гонку с поул-позиции, Росси - второй, Педроса - третий. Лоренцо, упустивший первую линию на квалификации, будет стартовать вместе с Эдвардсом и Де Анжелисом.

Старт! Педроса выигрывает старт, Стоунер занимает не самую удачную позицию, Росси за ним ... но, что это? Лоренцо падает, не доехав до первого поворота 50 метров и остается лежать без движения в гравийной ловушке... нет, с ним все ОК. Никки Хейден, дабы не переехать испанца, выезжает за пределы трассы - ужасное начало гонки.

Лоренцо теряет контроль над байком

Оказывается, что Лоренцо полностью проспал старт, его обошел Никки Хейден, но Лоренцо не успел на это среагировать и вдарил американцу в заднее колесо. Дабы не упасть, Лоренцо выжимает тормоза, блокирует колеса, теряет баланс и через несколько метров ложится на бок. Все это сразу же после максимального разгона! Падение неминуемо. Хейден решает выкатиться в гравий сам.

Тем временем, Педроса лидирует, но его атакует Стоунер, а Росси в паре метров позади. Непрогретые покрышки, слайды и сносы в каждом повороте - опасно играют! В конце первого круга, Педроса выходит на широкий радиус и тут же пропускает вперед Стоунера - первый круг еще не пройдет. Росси следующий? Вне всяких сомнений: Росси проходит Педросу и устремляется в погоню за Стоунером.

2 круг: Де Анжелис четвертый, Элиас пятый, Каллио - шестой! Каллио наседает на Элиаса, у него есть возможность провести свое лучшее Гран-При в жизни.

Тем временем, над пил-лейном появляется табличка "Ridethrough". Кому? Фальстарт у Тозланд! Он должен проехать через пит-лейн, но он не спешит покидать трассу. Его позиция 11-я. С пит-лейна ему указывают на табличку, но, кажется, JT снова включил свое тоннельное зрение и не видит финига вокруг. У него последний шанс, последний круг для ухода на ridethrough. Затем - дисквалификация. Такое уже было. Неужели повторится? Тозланд проезжает через пит-лейн на 10-м круге. Успел.

Одна из ближайших попыток обойти - неудачная, как и все остальные

За 8 пройденных кругов, немногое изменилось: Валентино Росси преследует Стоунера, им темп невероятно высок, поэтому Педроса быстро оказывается не у дел, и к концу круга оказывается уже в 4 секундах позади. Педроса неспешно и вполне комфортно кататися к финишу. В своем репертуаре.

10 круг. Росси начинает свою атаку на Стоунера. Несколько раз, в поворотах ему удается поровняться с австралийцем. Кейси не удалось оторваться от Доктора на ранних стадиях, значит, предстоит битва в конце!

Вот очередная стартовая прямая. Росси на хвосте у Стоунера, догоняет его в конце прямика, но для слипстрима ему не хватает пары десятков метров. Следующая попытка на следующем круге?

12 круг. Во второй группе есть некоторые изменения. Де Анжелис сохраняет 4 позицию. Но, на пятую прорвался Эдвардс, а вот за 6 идет борьба между Довициозо, Каллио, Де Пюнье и Меландри. Каллио не отступает и не сдается под натиском сразу трех соперников, двое из которых имеют огромный опыт в MotoGP. Ему очень хочется финишировать в шестерке. Но, кажется, это невыполнимая задача.

14 круг. Стоунер продолжает удерживать позицию, Росси все время не хватает скорости, чтобы обойти его на скоростных прямых или догнать на дуге. Отрыв не превышает 0.4 секунды, но и ближе подойти не удается.

Во борьбе за 6-7-8 место наметилась положительная динамика. Довициозо прорывается на 6 место. Меландри решает пройти Де Пюнье оставили за спиной несговорчивого Мику, и теперь выясняют отношения в скоростной дуге: по внутреннему радиусу решает пролезть Маркое - и ему это удается! Каллио перемещается на 9 позицию, где и остается до конца гонки.

Росси дрифтует, но догнать Стоунера не может

16 круг. Отставание Педросы от Росси выросло до 7 секунд. Дани никуда не торопится, потому что никто его не преследует: Эдвардс, потерявший массу времени в начале заезда, теперь проигрывает Де Анжелису 3 секунды. Санмаринец, в свою очередь, в 5 секундах позади у Дани. Все ровно.

17-й круг. Росси не удается подобраться к Стоунеру в конце очередной старт-финишной прямой. Не хватает нескольких метров для атаки. Запал Доктора понемногу иссякает, да и с пит-лейна ему дают ясно понять, чтобы не рисковал: Лоренцо выбыл из гонки, и теперь любой подиумный результат приведет Валентино к моральной победе в чемпионате.

За пределами TOP-10 идет борьба между Вермюленом и Талмаши. Габор на 12-й позиции, но он хотел бы пододвинуть австралийца. Никки Хейден никак не может догнать пелетон. Тозланд, проехавший через пит-лейн за фальстарт, все равно опережает американца на 26 секунд.

20 круг. Хейден - круговой! Вот его проехали лидеры, затем - Педроса. Еще одна гонка, о которой хотелось бы забыть... если бы не сотни фотографий и других документальных подтверждений: эта гонка была, Ник, увы...

Лоренцо выпустили из Медицинского центра: очевидно, он получил массу ушибов, сломан нос и у него перевязана правая рука - возможен перелом.

Битва за 6 мето: Меланди и Де Пюнье

22 круг. Каллио окончательно закрепялется на 9 позиции. Меландри и Де Пюнье оказываются чуть более настойчивыми, чем кажется в начале гонки. Их борьба продолжается, но зато после 22 кругов, Каллио оказывается в очень комфортной ситуации: Элиас в 5 секундах позади, а группа, которую он упустил - в 5 секундах впереди. Возможно, стоит доехать гонку в том же темпе?

23 круг. Росси, хотя и старается держать дистанцию, не превышающую 0.45 секунды, не может дотянуться до Стоунера. Осталось 3 с половиной круга. Возможно, Росси придерживает свой байк, чтобы сохранить шансы на атаку в самом конце?

26 круг. Росси отстает! Он решил сдаться на милость победителя. С каждым кругом, Валентино прибавляет по 0.1-0.2 секунды и откатывается назад. Стоунер бросает свой байк в дрифт, почти как в спидвее, не снижая скорости! Выход на финишную прямую, последний круг. Будет ли реванш?

Финиш! Стоунер выигрывает Гран-При Австралии

Финиш! Никакого реванша - чистая победа, отличное домашнее возвращение Стоунера! Впрочем, Росси доволен собой. Он зарабатывает 20 очков и становится практически недосягаемым для Лоренцо - 38 очков, его шансы снова равны нулю! Тем более, травмы.

Педроса очень не доволен собой и пройденной гонкой. Отказывается от комментариев перед награждением. Да, это очередной слив...

Результаты Гран-При Австралии - MotoGP, Phillip Island - 18/10/2009:

1. Стоунер
2. Росси +1.935
3. Педроса +22.618
4. Де Анжелис
5. Эдвардс
6. Довициозо
7. Меландри
8. Де Пюнье
9. Каллио
10. Элиас
11. Вермюлен
12. Капиросси
13. Талмаши
14. Тозланд
15. Хейден

Вне игры:
Лоренцо

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии