МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - По ряду причин, организатор Lavr Motoring предоставил командам не «гранприйную» («международную») конфигурацию трассы в 19 поворотов длиной более 5 км, а первоначальную в 15 поворотов с крутой S-образной связкой перед выходом на главную трибуну. Пилоты успели привыкнуть к длинному кругу за два сезона, возвращение к короткой конфигурации потребовало внимания и времени для адаптации. К тому же, 30-градусная жара сменилась в Ленинградской области спокойной прохладой: температура воздуха выше +23 не поднималась, но холодный ветер и сильная облачность не позволили асфальту прогреваться до комфортных рабочих температур.
На коротком круге длиной 4086 м всё должно было бы быть знакомо. Однако, из-за замены в ряде секторов асфальта, сетапы BMW, сохранившиеся с 2021 года, утратили актуальность. Макар Юрченко вошел в рабочий ритм раньше всех и, освежив воспоминания от трассы, собрал пару идеальных кругов на пятничной квалификации.
В последний раз, когда пилоты SPB Racing Team – Макар Юрченко и Владимир Леонов боролись за победу в Игоре, в июльской гонке Superbike 2021 года Макар и Володя шли колесо в колесо и лучшие круги у них были почти идентичным низкие – 1:35.2. Но Макару уже удавалось заглянуть внутрь 1:34 на предшествовавших той гонке сессиях. Сегодня же, он окончательно закрепился на этом уровне, официально установив новую планку на отметке 1:34.808.
Александр Гордийчук, SPB Racing Team
Представители SPB Racing Team также показали хорошие результаты по итогам первого дня 5 этапа Чемпионата России: Александр Гордийчук завершил Q1 класса SBK в ТОП-5; Константин Путихин – 2-й, а Виталий Жук – 4-й в SBK2.
По прогнозу, в субботу солнце должно вернуться в Игору, асфальт прогреется. Команда ожидает, что скорости на второй квалификации возрастут.
Александр Гордийчук прокомментировал впечатления от возвращения к старой конфигурации «Игора Драйв»: «По сути, для нас это новая конфигурация трека, потому что поменялись точки торможения, к которым мы привыкли за 2 сезона. Изменился ход на главной и обратной прямых – ребята адаптируются, ищут новые точки торможения и входа. Мы даже думали, не поменять ли звезды, передаточные отношения, но решили конфигурацию мотоцикла не трогать. Утром ориентировались на низкие 1:39, но с целью – попасть в низкие 1:38, какие у нас были в 2021. Была надежда на квалификации совершить прорыв на новой резине. Но асфальт остался холодным, резину рвет. Изучаем настройки, экспериментируем с жесткостью подвески и надеемся на улучшение в субботу».
Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко с самого начала дня был уверен, что возвращение времен круга к низким 1:35 обязательно произойдет уже сегодня: «После первых двух сессий ощутил себя абсолютным новичком из-за S-образной секции. Она изменилась по ощущениям с 2021 года. Раньше, при заходе в правый поворот подкидывало немного, и потом немного в левом. Сейчас левый проходится идеально, но в правом стало подкидывать больше. Это отразилось на времени круга, и асфальт был холодный. На новой резине мы должны были вернуться к 1:35. Но я рассчитываю закрепиться в 1:34».
Владимир Леонов не принимает участие в этом этапе из-за пересечения календарей Чемпионата России и IDM Superbike, поэтому его лучший результат 2021 года – 1:35.213 остается пока неизменным.
Результаты квалификации Q1 5 этапа Чемпионата России LAVR Motoring, Гран-При Телеканала 78 - Супербайк:
1. Макар Юрченко (SPB Racing Team) – 1:34.808
2. Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace) – 1:36.806
3. Артём Мараев (Lavr Motoring) – 1:37.076
4. Егор Ратников (Full Gazzz – SBK2) – 1:39.375
5. Сергей Крапухин (RWT Motorsport) – 1:39.492
6. Александр Гордийчук (SPB Racing Team) – 1:39.514
7. Олег Давыдов (VL65) – 1:39.774
8. Константин Путихин (SPB Racing Team) – 1:40.725
…
12. Виталий Жук (SPB Racing Team) – 1:42.047
…
Официальный сайт команды: spbracingteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru