МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
18 августа 2023 в 00:17 | 8303
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Громкие анонсы MotoGP переносятся в Барселону: о чем говорили накануне Гран-При Австрии

В кулуарах Red Bull Ring, а затем, и на пресс-конференции перед стартом Гран-При Австрии пилоты MotoGP и младших классов подтвердили ряд слухов и догадок журналистов. Решения будут приниматься в эти дни, но также стало ясно, что громкие анонсы откладываются до следующего этапа в Барселоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Внимание было приковано к Марко Беццекки и Хорхе Мартину, как двум ключевым фигурам в большой рокировке Ducati, а также к Августо Фернандесу из GASGAS Factory Racing, который подтвердил, что получил некое предложение (но мы то знаем, какое).

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Хорхе Мартин сказал, что собирается провести ряд больших уикендов до конца сезона 2023 года, поскольку чувствует себя очень конкурентоспособным и планирует навязывать борьбу Пекко Баньяе и дальше. В его словах чувствовалась уверенность в том, что работой он обеспечен, и что условия в 2024 году точно не будут хуже, чем сейчас. В то же время, никаких новых намеков Мартин о возможном повышении до заводской команды не дал.

Перед Ducati стоит действительно серьезная проблема выбора, поскольку им нужно одним решением угодить, как всем своим клиентским командам, так и разрешить свою корпоративную задачу. Впрочем, сейчас нет острой необходимости что-то радикально менять, поскольку всё в группировке работает и так хорошо.

Марко Беццекки отложил принятие важнейшего решения
Марко Беццекки отложил принятие важнейшего решения



Вот, Марко Беццекки уже и перестал говорить о необходимости перехода в какую-то другую команду ради заводского прототипа GP24: «Как вы уже знаете, мой "План А" - это остаться с Mooney VR46. Академия и мой менеджмент работают над лучшим разрешением ситуации для меня. Думаю, что в Барселоне смогу дать четкий ответ насчет принятого нами окончательного решения» - сказал Марко.

Наиболее вероятно, что переговоры VR46 с Ducati уперлись в решение завода оставить оба заводских GP24 в Pramac, хотя ранее была речь о том, что возможно разделить их и инженерную поддержку пополам, отдав одну часть Хорхе Мартину в Pramac, а вторую передать Беццекки в VR46. Сам Бец уже понимает, уход в Pramac был бы актом неблагодарности для Валентино Росси и остальным членам сообщества VR46. Но поскольку VR46 выступает одновременно и в роли работодателя, и в роли менеджера для Беццекки, возможны варианты: Уччио как менеджер Марко может получить хорошую финансовую выгоду от передачи пилота в Pramac, так что все останутся в плюсе.

Августо Фернандес получил заманчивое предложение от боссов
Августо Фернандес получил заманчивое предложение от боссов

Решение ситуации в лагере KTM также откладывается. Августо Фернандес подтвердил, что для руководства KTM действительно - ключевым событием является Red Bull Ring, и здесь все решения будут приниматься по ходу уикенда. Также, Августо подтвердил, что получил от боссов предложение. Суть его он раскрывать не стал, но догадки о том, что там такое, давно имеются: перейти на сезон в LCR Honda, чтобы освободить местечко для Акосты. Пол Эспаргаро получил аналогичный вариант, но с предложением сезон отсидеться в тест-пилотах. Кто из гонщиков выкинет белый флаг первым, приняв условия завода?

Далее, Марк Маркес и Жоан Мир из Repsol Honda говорили о будущем. Они оба не собираются сваливать из HRC, в чем еще раз постарались убедить журналистов. Они ожидают получения из Японии нового мотоцикла. Часть обновлений будет уже на Red Bull Ring. Подробности - отдельно.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message