МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 августа 2023 в 00:17 | 8050
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Громкие анонсы MotoGP переносятся в Барселону: о чем говорили накануне Гран-При Австрии

В кулуарах Red Bull Ring, а затем, и на пресс-конференции перед стартом Гран-При Австрии пилоты MotoGP и младших классов подтвердили ряд слухов и догадок журналистов. Решения будут приниматься в эти дни, но также стало ясно, что громкие анонсы откладываются до следующего этапа в Барселоне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Внимание было приковано к Марко Беццекки и Хорхе Мартину, как двум ключевым фигурам в большой рокировке Ducati, а также к Августо Фернандесу из GASGAS Factory Racing, который подтвердил, что получил некое предложение (но мы то знаем, какое).

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Хорхе Мартин сказал, что собирается провести ряд больших уикендов до конца сезона 2023 года, поскольку чувствует себя очень конкурентоспособным и планирует навязывать борьбу Пекко Баньяе и дальше. В его словах чувствовалась уверенность в том, что работой он обеспечен, и что условия в 2024 году точно не будут хуже, чем сейчас. В то же время, никаких новых намеков Мартин о возможном повышении до заводской команды не дал.

Перед Ducati стоит действительно серьезная проблема выбора, поскольку им нужно одним решением угодить, как всем своим клиентским командам, так и разрешить свою корпоративную задачу. Впрочем, сейчас нет острой необходимости что-то радикально менять, поскольку всё в группировке работает и так хорошо.

Марко Беццекки отложил принятие важнейшего решения
Марко Беццекки отложил принятие важнейшего решения



Вот, Марко Беццекки уже и перестал говорить о необходимости перехода в какую-то другую команду ради заводского прототипа GP24: «Как вы уже знаете, мой "План А" - это остаться с Mooney VR46. Академия и мой менеджмент работают над лучшим разрешением ситуации для меня. Думаю, что в Барселоне смогу дать четкий ответ насчет принятого нами окончательного решения» - сказал Марко.

Наиболее вероятно, что переговоры VR46 с Ducati уперлись в решение завода оставить оба заводских GP24 в Pramac, хотя ранее была речь о том, что возможно разделить их и инженерную поддержку пополам, отдав одну часть Хорхе Мартину в Pramac, а вторую передать Беццекки в VR46. Сам Бец уже понимает, уход в Pramac был бы актом неблагодарности для Валентино Росси и остальным членам сообщества VR46. Но поскольку VR46 выступает одновременно и в роли работодателя, и в роли менеджера для Беццекки, возможны варианты: Уччио как менеджер Марко может получить хорошую финансовую выгоду от передачи пилота в Pramac, так что все останутся в плюсе.

Августо Фернандес получил заманчивое предложение от боссов
Августо Фернандес получил заманчивое предложение от боссов

Решение ситуации в лагере KTM также откладывается. Августо Фернандес подтвердил, что для руководства KTM действительно - ключевым событием является Red Bull Ring, и здесь все решения будут приниматься по ходу уикенда. Также, Августо подтвердил, что получил от боссов предложение. Суть его он раскрывать не стал, но догадки о том, что там такое, давно имеются: перейти на сезон в LCR Honda, чтобы освободить местечко для Акосты. Пол Эспаргаро получил аналогичный вариант, но с предложением сезон отсидеться в тест-пилотах. Кто из гонщиков выкинет белый флаг первым, приняв условия завода?

Далее, Марк Маркес и Жоан Мир из Repsol Honda говорили о будущем. Они оба не собираются сваливать из HRC, в чем еще раз постарались убедить журналистов. Они ожидают получения из Японии нового мотоцикла. Часть обновлений будет уже на Red Bull Ring. Подробности - отдельно.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message