МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Внимание было приковано к Марко Беццекки и Хорхе Мартину, как двум ключевым фигурам в большой рокировке Ducati, а также к Августо Фернандесу из GASGAS Factory Racing, который подтвердил, что получил некое предложение (но мы то знаем, какое).
Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин сказал, что собирается провести ряд больших уикендов до конца сезона 2023 года, поскольку чувствует себя очень конкурентоспособным и планирует навязывать борьбу Пекко Баньяе и дальше. В его словах чувствовалась уверенность в том, что работой он обеспечен, и что условия в 2024 году точно не будут хуже, чем сейчас. В то же время, никаких новых намеков Мартин о возможном повышении до заводской команды не дал.
Перед Ducati стоит действительно серьезная проблема выбора, поскольку им нужно одним решением угодить, как всем своим клиентским командам, так и разрешить свою корпоративную задачу. Впрочем, сейчас нет острой необходимости что-то радикально менять, поскольку всё в группировке работает и так хорошо.
Марко Беццекки отложил принятие важнейшего решения
Вот, Марко Беццекки уже и перестал говорить о необходимости перехода в какую-то другую команду ради заводского прототипа GP24: «Как вы уже знаете, мой "План А" - это остаться с Mooney VR46. Академия и мой менеджмент работают над лучшим разрешением ситуации для меня. Думаю, что в Барселоне смогу дать четкий ответ насчет принятого нами окончательного решения» - сказал Марко.
Наиболее вероятно, что переговоры VR46 с Ducati уперлись в решение завода оставить оба заводских GP24 в Pramac, хотя ранее была речь о том, что возможно разделить их и инженерную поддержку пополам, отдав одну часть Хорхе Мартину в Pramac, а вторую передать Беццекки в VR46. Сам Бец уже понимает, уход в Pramac был бы актом неблагодарности для Валентино Росси и остальным членам сообщества VR46. Но поскольку VR46 выступает одновременно и в роли работодателя, и в роли менеджера для Беццекки, возможны варианты: Уччио как менеджер Марко может получить хорошую финансовую выгоду от передачи пилота в Pramac, так что все останутся в плюсе.
Августо Фернандес получил заманчивое предложение от боссов
Решение ситуации в лагере KTM также откладывается. Августо Фернандес подтвердил, что для руководства KTM действительно - ключевым событием является Red Bull Ring, и здесь все решения будут приниматься по ходу уикенда. Также, Августо подтвердил, что получил от боссов предложение. Суть его он раскрывать не стал, но догадки о том, что там такое, давно имеются: перейти на сезон в LCR Honda, чтобы освободить местечко для Акосты. Пол Эспаргаро получил аналогичный вариант, но с предложением сезон отсидеться в тест-пилотах. Кто из гонщиков выкинет белый флаг первым, приняв условия завода?
Далее, Марк Маркес и Жоан Мир из Repsol Honda говорили о будущем. Они оба не собираются сваливать из HRC, в чем еще раз постарались убедить журналистов. Они ожидают получения из Японии нового мотоцикла. Часть обновлений будет уже на Red Bull Ring. Подробности - отдельно.