МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Баньяя понимает, что противостояние с заводскими командами Aprilia и KTM нарастает, и европейские коллеги Ducati сегодня гораздо сильнее, чем были в 2021 и 2022 годах, когда взяли ряд побед в Австрии. Некоторые из этих побед были оформлены по стечению обстоятельств, однако, это просто отговорки. Не так ли?
«Я всегда с большой радостью возвращаюсь в Шпильберг, потому что исторически это одна из самых подходящих для Ducati трасс. В прошлом году мы начали уикенд не в идеальной форме, но к воскресенью уладили все вопросы. Посмотрим, как сложится работа на этот раз» - начал Пекко.
Ключевые моменты для Ducati - это длиннющие прямики, где Desmosedici может развивать всю свою мощь, а также рывки из медленных поворотов, где характеристика двигателя Desmo позволяет лучше реализовать взрывной момент. У Yamaha и Honda всегда были проблемы с противостоянием Ducati в двух секторах: первом и последним. Если в первом не было преимущества в скорости, то в последнем пилоты Ducati брали верх именно за счет рывка в решающий момент.
Но в схватках с KTM и Aprilia у Ducati нет подавляющего преимущества.
«Мы знаем, что с точки зрения торможения и ускорения в этом году KTM здорово улучшили показатели, а у Aprilia появились и другие сильные стороны, которые мы отметили в последних гонках. Если они стабильно боролись за подиум там, выиграли в Сильверстоуне, то здесь уж точно, у нас будет много конкурентов. У меня их уже сейчас, как минимум, семеро - это другие пилоты Ducati».
Как обычно, целью для Ducati Lenovo Team на Red Bull Ring будет схватка за победу, впрочем, на этот раз, вероятно, с очень небольшим отрывом от преследователей либо с минимальным преимуществом, если дуэль продлится до самого последнего поворота.
«У нас всегда есть небольшое превосходство здесь, но в этом году, возможно, оно меньше обычного. В любом случае, потенциал для победы весьма высок, as usual» - уточнил Баньяя.