MotoGP 2023: Пекко Баньяя - на Red Bull Ring на победу будет много претендентов
Лидер чемпионата MotoGP Франческо Баньяя прибыл на Red Bull Ring в превосходном настроении, несмотря на небольшой проигрыш в дуэли с Алешем Эспаргаро на Silverstone Circuit: RBR для Ducati - один из самых лучших треков, мы знаем наши сильные стороны и будем бороться за новую победу, заявил он. Однако,...
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Баньяя понимает, что противостояние с заводскими командами Aprilia и KTM нарастает, и европейские коллеги Ducati сегодня гораздо сильнее, чем были в 2021 и 2022 годах, когда взяли ряд побед в Австрии. Некоторые из этих побед были оформлены по стечению обстоятельств, однако, это просто отговорки. Не так ли?
«Я всегда с большой радостью возвращаюсь в Шпильберг, потому что исторически это одна из самых подходящих для Ducati трасс. В прошлом году мы начали уикенд не в идеальной форме, но к воскресенью уладили все вопросы. Посмотрим, как сложится работа на этот раз» - начал Пекко.
Ключевые моменты для Ducati - это длиннющие прямики, где Desmosedici может развивать всю свою мощь, а также рывки из медленных поворотов, где характеристика двигателя Desmo позволяет лучше реализовать взрывной момент. У Yamaha и Honda всегда были проблемы с противостоянием Ducati в двух секторах: первом и последним. Если в первом не было преимущества в скорости, то в последнем пилоты Ducati брали верх именно за счет рывка в решающий момент.
Но в схватках с KTM и Aprilia у Ducati нет подавляющего преимущества.
«Мы знаем, что с точки зрения торможения и ускорения в этом году KTM здорово улучшили показатели, а у Aprilia появились и другие сильные стороны, которые мы отметили в последних гонках. Если они стабильно боролись за подиум там, выиграли в Сильверстоуне, то здесь уж точно, у нас будет много конкурентов. У меня их уже сейчас, как минимум, семеро - это другие пилоты Ducati».
Как обычно, целью для Ducati Lenovo Team на Red Bull Ring будет схватка за победу, впрочем, на этот раз, вероятно, с очень небольшим отрывом от преследователей либо с минимальным преимуществом, если дуэль продлится до самого последнего поворота.
«У нас всегда есть небольшое превосходство здесь, но в этом году, возможно, оно меньше обычного. В любом случае, потенциал для победы весьма высок, as usual» - уточнил Баньяя.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.