МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2013 - "Да, мы возьмем у Yamaha в лизинг моторный пакет, также мы достигли соглашения, по которому нам предоставят раму от M1, для этого двигателя, все шасси, по сути. Нашей разработкой будут, в общем, только обтекатели", - рассказал итальянец.
Forward Racing - первая и пока единственная команда, заинтересовавшаяся предложением Yamaha по моторам, которое стоит 800000 евро на сезон (включая обслуживание). Поскольку ни одно тюнинговое ателье до сих пор не получило заказов на разработку рам для моторов Yamaha, даже если появятся другие желающие на "пакет", им придется где-то раздобыть подходящее шасси.
Что касается Куцари, то он получит в свое распоряжение прошлогодние рамы, использовавшиеся командой Tech 3 Yamaha.
Главным был и остается вопрос электроники: ведь Forward придется использовать электронику Magneti Marelli с "официальным" ПО Dorna Sports.
"Это как раз не проблема. Вчера я встречался с Накадзима-саном, он подтвердил, что в Yamaha провели испытания на совместимость, все отлично отработало. Думаю, мы останемся очень довольны. 24 литра против 20, как у заводских машин - это солидное преимущество!"
Труднейшей частью проекта в сотрудничестве с Yamaha, считает Куцари, остается кадровый вопрос: "Я очень уважаю наших пилотов - Колина и Клаудио, но я также должен прислушаться к требованиям со стороны Yamaha".
"Я уже говорил и с Никки Хейдером, Алейчем Эспаргаро и Джонатаном Рэем. Это все сильные пилоты. Конечно, я хочу найти лучший вариант, чтобы это также совпало с пожеланиями моих партнеров и спонсоров. Нам нужно принять решение и подписать контракты между Брно и Сильверстоуном".