Moto2: Рабат вновь "помог" Реддингу, теперь в Индианаполисе
Тито Рабат в очередной раз не позволил насладиться результатами работы своему напарнику и одному из главных претендентов на титул чемпиона Moto2 этого года Полу Эспаргаро: жесткая борьба привела Тито к победе в Гран-При Индианаполиса, а Пола отбросила назад... в абсолютном зачете.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2013 - Така Накагами вновь вырвался вперед на старте, на этот раз японцу удалось продержаться в лидерах до последнего круга, где запас прочности его покрышек подошел к концу. За 7 кругов до финиша Така все еще держался в 1.4 секунды от плотной группы преследователей, в которую вошли Реддинг, Эспаргаро, Рабат и Эгертер. Но за 3 круга решающую атаку провел Рабат.
Скотт Реддинг увеличил свой отрыв от Пола Эспаргаро в абсолютном зачете, финишировав впереди - снова не без "помощи" напарника испанца по HP40 Tuenti: подвинув назад сначала Эспаргаро, а затем и Реддинга, Тито взвинтил темп, к чему Пол уже не был готов - износ покрышек оказался критичным. На последнем круге Рабат прошел сбавившего ход японца и выиграл заезд. Реддинг замкнул подиум, оставив весьма недовольного Эспаргаро за спиной - четвертым.
"Я рассчитывал на победу, если честно, но покрышки сохранить было нереально трудно, - сказал Реддинг. - Я финишировал впереди Пола, что также является очень хорошим результатом такого напряженного уикенда".
Реддинг завершил в очках все до одной гонки с начала года, что, как показывает статистика последних трех сезонов, приносит стабильному пилоту титул.
После 9-ти гонок в абсолютном зачете Moto2 складывается более-менее конкретная ситуация, хотя еще не решенная на 100%:
1. Скотт Реддинг - 159 очков 2. Пол Эспрагаро - 133 (-26) 3. Эстив Рабат - 113 (-46)
Вот тройка, которая продолжит биться за титул в Брно, а затем в Сильверстоуне. Причем, теперь Эспаргаро будет нелегко вернуться на 1-ю позицию: ему нужно 2-3 победы, да так, чтобы Тито не мешал, а это, как мы уже поняли, нереально.
Начиная с Гран-При Франции, Рабат явно играет на стороне Скотта Реддинга в этой битве!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.