МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12285
18 августа 2013 в 23:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Три фантастические битвы Индианаполиса

Гран-При Индианаполиса в Королевском классе станет, вероятно, классикой современного MotoGP: Маркес выиграл третий (!) американский раунд сезона, Росси выиграл дуэль за почетное 4-е место, а Хейдену и Довициозо пришлось заняться мотокроссом.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2013 - Обычно, великие сражения проходят сначала скучно и затянуто, но затем раскручиваются и становятся захватывающими. Именно таким стала гонка 10-го этапа MotoGP в Индианаполисе.

Выиграв старт, Лоренцо сдерживал натиск напарников Repsol Honda сколько мог - 12 кругов. Маркес, который явно шел быстрее (обоих соперников - и Дани Педросы тоже), не спешил с атакой. Он неспешно прошел напарника, а затем взялся за Лоренцо. Хорхе держался на хвосте у Марка, к этому моменту уже выигравшего ДВА других американских Гран-При - в Техасе и Калифорнии, на этот раз шел на рекорд - победу в Индиане. Его скорость, несмотря на постоянные слайды и продолжительные дрифты в поворотах, держалась стабильной. Благодаря этому, Маркес к финишу оторвался от преследователей на 3.5 секунды. Педросе в конце гонке также удалось пройти Yamaha. Лоренцо и Педроса комфортно финишировали на подиуме, сдав абсолютное лидерство в чемпионате юному каталонцу.

Маркес выиграл все три американских гонки MotoGP 2013 года

Маркес выиграл все три американских гонки MotoGP 2013 года

После победы в Индианаполисе, Маркес увеличил свое преимущество в генеральной классификации MotoGP после 10 гонок до 21 очка над Педросой и 35 над Лоренцо. Теперь это 100-процентная заявка на титул.

Марк Маркес: "Я не слишком-то хорошо стартовал, но знал, что наиболее важной будет середина гонки и, особенно, ближе к концу. В начале все складывалось не супер. Пока Дани и Хорхе могли держать темп, я не рисковал - дал им ехать, как они хотят. Но затем начал атаковать. В один момент почувствовал, что пора. Это какое-то совершенно невероятное ощущение - я выиграл все три гонки в Штатах! Мне тут нравится!"

Дани Педроса: "Держать темп было, действительно, непросто - заднее колесо постоянно скользило, а затем скользить начало и переднее. Я лишь пытался держаться лидеров, но в конце гонки понял, что мой темп позволяет пройти Хорхе. Это все".

Хорхе Лоренцо: "Я расстроен. Но не потому, что сдал позицию Марку - он был невероятно быстр весь уикенд, а потому, что не удержал 2-ю позицию. Чувствовал, что мог и должен был ее защищать до конца. Но задняя покрышка внезапно потерял держак, надежды растаяли: правая сторона задней покрышки очень сильно пострадала. Хотя, всю гонку я мог держать отличный темп".

Второе, не менее зрелищное (если не более) сражение разворачивалось за спинами лидеров, почти в 20 секундах позади.

Валентино Росси, квалифицировавшийся в Indy GP наихудшим образом с 2008 года, начавший гонку 9-м и державшийся на 9-8 позиции почти половину заезда, затем неожиданно воспрянул духом и пошел ва-банк. Ошибки допустили Бредли Смит и Хейден, так что Росси прошел на 7-ю позицию, после чего резко увеличил темп.

Перед ним в это время шла непрекращающаяся битва за 4-е место между Баутистой и Кратчлоу. То британец, то испанец вырывались вперед, ошибались, менялись вновь. За этим наблюдал идущий шестым Брадль. Когда сзади подкатил Валентино, Штефан с уважением пропустил 9-кратного чемпиона мира вперед, не рассчитывая на большее.

Решающий обгон Валентино Росси провел в предпоследнем повороте

Решающий обгон Валентино Росси провел в предпоследнем повороте

Стоит отметить, в тот момент, за 6 кругов до финиша темп Росси был на 1 секунду (!) лучше, чем у Брадля, Бау и Кратчлоу. Он настиг группу стремительно, но Кэл и Альваро яростно оборонялись. Пройти испанца удалось в середине последнего круга. Финальная атака на британца произошла в предпоследнем повороте: Росси прошел Кратчлоу по внешнему радиусу, а затем влез прямо перед ним, так что Баутисте пришлось тормозить, дабы не снести Tech 3 Yamaha. Но битва была выиграна достаточно чисто!

Напарники Ducati Factory поупражнялись в мотокроссе

Напарники Ducati Factory поупражнялись в мотокроссе

Практически в том же самом месте, на выходе из виража на финишную прямую встретились борт к борту заводские Ducati - Хейден немного не рассчитал со входом и его стало выносить шире и шире, прямо в Довициозо, который шел параллельным курсом. Оба Desmosedici вынесло на поребрик, а он в этом месте IMS в высоту составляет почти 7 см и имеет крутой обратный скос. Ducati сигнанули через него, не снижая скорости (что спасло обоих), затем вернулись, но этим успел воспользоваться Брадли Смит, финишировавший, в итоге, на 8-м месте, а Хейден и Дови замкнули TOP-10.

Гонка изначально шла в формате "минус 2": Бен Спис не вернулся в строй, вновь повредив плечо, на этот раз, левое - сильный вывих и штамп "unfit" в заключении Мобильной Клиники; с похожей травмой выбыл в тот же день (субботу) и Карел Абрахам.

Три гонщика покинули заезд из-за проблем с техникой - это Де Пюнье, Пешек и Хернандес. Блейк Йонг, представлявший в домашнем этапе команду Attack Performance на мотоцикле Aprilia ART (до этого команда пилотировала собственного производства прототип с двигателем Kawasaki), не проехал и круга, как упал сразу после старта.

Важные новости
 
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге
Прототип MotoGP 2027 года Honda RC214V появится на тестах в Сепанге

Honda Racing станет вторым производителем MotoGP, испытавшим реальный прототип с двигателем 850 куб.см. поколения 2027 года на гоночном треке в эту среду. Новый прототип уже получил официальное название - Honda RC214V.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
345401
посетителей
в месяц
8263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island