Moto3: Ринс и Маркес выигрывают Гран-При Индианаполиса
Третья победа для Алекса Ринса и первый подиум в карьере для Алекса Маркеса, младшего брата Марка Маркеса из Repsol Honda MotoGP - таков итог Гран-При Индианаполиса в классе Moto3. Подиум замкнул Виньялес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2013 - Дуэль напарников по команде Estrella Galicia 0,0 KTM продолжалась добрую половину заезда, на последних кругах Маркес вышел в лидеры, но более опытный Ринс вернул позицию лидера на последнем круге. Это была игра двух напарников. Но за ней с безопасного расстояния, готовый использовать любой острый момент, наблюдал Маверик Виньялес. Большего ему, правда, не обломилось.
Сегодня Виньялес не рисковал. Он финишировал на подиуме во всех восьми прошедших гонках, благодаря чему заработал до визита в IMS 158 очков и занимал 2-ю строчку в генеральной классификации. Лидер чемпионата до старта уикенда в Индианаполисе - Луис Салом упал на субботней квалификации и не сумел подняться выше 10-й позиции, к тому же, на старт вышел с травмой ноги. Впрочем, пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo KTM отлично стартовал и довел заезд до финиша на 5-й позиции. 14 очков разницы между ним и Виньялесом сегодня сократились до 9. Для Маверика это неплохой исход, хотя и не лучший. Но ведь и трасса не самая легкая!
Гонка началась прорывом вперед двух австралийцев - Артура Сиссиса и Джека Миллера. Миллер, выступающий в этом году на Honda, не имел никаких шансов в противостоянии KTM, так что он начала пропускать пилотов австралийского завода вперед со второго круга. Пытаясь держаться их, он поймал небыстрый, но очень неприятный хай-сайд и упал. К сожалению, врачи Мобильной Клиники диагностировали перелом ключицы, так что Миллер пропустит следующую гонку в Брно, намеченную на следующее воскресенье. Однако, теперь ясно на 100%, чего не хватает Миллеру для дебютной победы в Гран-При. Ему срочно нужно пересесть на KTM! Сиссис схлестнулся с Саломом и завершил гонку 6-м.
Падений в гонке Moto3 сегодня было достаточно - 10 пилотов не добрались до финиша (включая один сход по техническим причинам): гонка началась падением Джаспера Ивема, а завершилась крэшем Эфрена Васкеса.
Победа в Indy GP помогла Алексу Ринсу подобраться вплотную к Виньялесу в чемпионате. После 9-ти гонок Moto3 положение в TOP-3 чемпионата мира выглядит следующим образом:
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.