МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Что происходит с мотоциклом MotoE после серьезной аварии

    12775
    18 июня 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6701

        Ренди Де Пюнье дважды за два тестовых дня в Валенсии ловил опасные хайсайды, и каждый раз, его электромотоцикл Energica EGO Corsa доставляли в паддок, с ним проводили эту операцию.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2019 - Француз пока единственный, кто ронял свой MotoE-байк так жестко, что это вызывало опасения у инженеров Energica и Технической дирекции Кубка мира.

    После доставки мотоцикла в паддок, первым делом, его исследует... пожарный специалист. Причем, исследование происходит следующим образом:

    С мотоцикла MotoE снимают оставшийся пластик
    С мотоцикла MotoE снимают оставшийся пластик

    1) если мотоцикл кажется «безопасным», то есть не горит сразу, механик команды снимает с него оставшийся пластик;

    Пожарный с инфракрасным термометром исследует АКБ мотоцикла на предмет разгерметизации
    Пожарный с инфракрасным термометром исследует АКБ мотоцикла на предмет разгерметизации

    2) затем, инспектор с инфракрасным термометром обследует главную деталь электромотоцикла - его огромный аккумулятор (при повреждении и разрегметизации Li-Ion аккумулятора может произойти большой взрыв; возгорание может начаться внутри ячейки, поэтому и замеряют температуру внешней оболочки)

    3) если все ОК, мотоцикл «деактивируют», то есть полностью обесточивают; и затем, его начинает исследовать инженер Energica; с мотоцикла снимают блок управления питанием и двигателем, а затем и саму АКБ. Шасси Energica EGO Corsa - это обычный мотоцикл: рама, маятник, вилка, амортизатор, тормоза - все, как у прототипа MotoGP.



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1363207 за год
    98076 за месяц
    4721 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message