МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2019 - Француз пока единственный, кто ронял свой MotoE-байк так жестко, что это вызывало опасения у инженеров Energica и Технической дирекции Кубка мира.
После доставки мотоцикла в паддок, первым делом, его исследует... пожарный специалист. Причем, исследование происходит следующим образом:

С мотоцикла MotoE снимают оставшийся пластик
1) если мотоцикл кажется «безопасным», то есть не горит сразу, механик команды снимает с него оставшийся пластик;

Пожарный с инфракрасным термометром исследует АКБ мотоцикла на предмет разгерметизации
2) затем, инспектор с инфракрасным термометром обследует главную деталь электромотоцикла - его огромный аккумулятор (при повреждении и разрегметизации Li-Ion аккумулятора может произойти большой взрыв; возгорание может начаться внутри ячейки, поэтому и замеряют температуру внешней оболочки)
3) если все ОК, мотоцикл «деактивируют», то есть полностью обесточивают; и затем, его начинает исследовать инженер Energica; с мотоцикла снимают блок управления питанием и двигателем, а затем и саму АКБ. Шасси Energica EGO Corsa - это обычный мотоцикл: рама, маятник, вилка, амортизатор, тормоза - все, как у прототипа MotoGP.