МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Что происходит с мотоциклом MotoE после серьезной аварии

MotoGP
Лента новостей
»
18 июня 2019 | 15503
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ренди Де Пюнье дважды за два тестовых дня в Валенсии ловил опасные хайсайды, и каждый раз, его электромотоцикл Energica EGO Corsa доставляли в паддок, с ним проводили эту операцию.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2019 - Француз пока единственный, кто ронял свой MotoE-байк так жестко, что это вызывало опасения у инженеров Energica и Технической дирекции Кубка мира.

После доставки мотоцикла в паддок, первым делом, его исследует... пожарный специалист. Причем, исследование происходит следующим образом:

С мотоцикла MotoE снимают оставшийся пластик
С мотоцикла MotoE снимают оставшийся пластик


1) если мотоцикл кажется «безопасным», то есть не горит сразу, механик команды снимает с него оставшийся пластик;

Пожарный с инфракрасным термометром исследует АКБ мотоцикла на предмет разгерметизации
Пожарный с инфракрасным термометром исследует АКБ мотоцикла на предмет разгерметизации


2) затем, инспектор с инфракрасным термометром обследует главную деталь электромотоцикла - его огромный аккумулятор (при повреждении и разрегметизации Li-Ion аккумулятора может произойти большой взрыв; возгорание может начаться внутри ячейки, поэтому и замеряют температуру внешней оболочки)

3) если все ОК, мотоцикл «деактивируют», то есть полностью обесточивают; и затем, его начинает исследовать инженер Energica; с мотоцикла снимают блок управления питанием и двигателем, а затем и саму АКБ. Шасси Energica EGO Corsa - это обычный мотоцикл: рама, маятник, вилка, амортизатор, тормоза - все, как у прототипа MotoGP.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1174659
годовая
аудитория
61282
читателей
за месяц
5558
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message