В 9-м этапе чемпионата мира MXGP Всеволод Брыляков заработал очки, но борьба с мотоциклом продолжается. О Гран-При Латвии гонщик JWR Yamaha Racing, атлет Yakhnich Motorsport рассказал Мотогонки.ру.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2019 - Сева, чем ты можешь объяснить большое число падений и сходов, в т.ч. у прорайдеров, в обоих классах? Возможно, сказывается усталость, ведь уже середина сезона?
Всеволод Брыляков: Сейчас большинство спортсменов как раз должны быть на пике. А трасса в Латвии всегда была очень тяжелой. На ней всегда очень много падений. Потому что под песком достаточно жесткий грунт, и выбиваются большие встречные жесткие кочки, а верхушка вся песчаная - трудности из-за этого. Плюс есть сложные элементы, например, секция волн с поворотами. Всем спортсменам было непросто на этой трассе.
Motogonki.Ru: Удалось решить технические проблемы с ходовой?
Всеволод Брыляков:Проблемы продолжаются, а тут проявились еще сильнее, что сказывалось на безопасности, но потом удалось собраться с мыслями, кое-что изменить, а дальше старался ехать стабильно и без падений.
Motogonki.Ru: У Кевина Страйбоса такая же ходовая как у тебя?
Всеволод Брыляков:Страйбос после первых же тестов отказался от такой ходовой и купил со своим спонсором комплекты заводской KYB с сервисом.
Motogonki.Ru: В целом чем запомнились заезды в Латвии?
Всеволод Брыляков:В первом заезде так и не смог попасть в ритм после падения на первом круге. Во втором первые пять кругов ехал очень быстро, на 16-й позиции. Было падение, выбирался и в итоге финишировал 16-м. Вторым заездом больше доволен, чем всем прошедшим уикендом. Ну хоть какой-то позитивный момент можно забрать с этих выходных! Впереди Германия, хорошая, но непростая трасса. Готовимся и надеюсь, получится решить некоторые проблемы.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.