В 9-м этапе чемпионата мира MXGP Всеволод Брыляков заработал очки, но борьба с мотоциклом продолжается. О Гран-При Латвии гонщик JWR Yamaha Racing, атлет Yakhnich Motorsport рассказал Мотогонки.ру.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2019 - Сева, чем ты можешь объяснить большое число падений и сходов, в т.ч. у прорайдеров, в обоих классах? Возможно, сказывается усталость, ведь уже середина сезона?
Всеволод Брыляков: Сейчас большинство спортсменов как раз должны быть на пике. А трасса в Латвии всегда была очень тяжелой. На ней всегда очень много падений. Потому что под песком достаточно жесткий грунт, и выбиваются большие встречные жесткие кочки, а верхушка вся песчаная - трудности из-за этого. Плюс есть сложные элементы, например, секция волн с поворотами. Всем спортсменам было непросто на этой трассе.
Motogonki.Ru: Удалось решить технические проблемы с ходовой?
Всеволод Брыляков:Проблемы продолжаются, а тут проявились еще сильнее, что сказывалось на безопасности, но потом удалось собраться с мыслями, кое-что изменить, а дальше старался ехать стабильно и без падений.
Motogonki.Ru: У Кевина Страйбоса такая же ходовая как у тебя?
Всеволод Брыляков:Страйбос после первых же тестов отказался от такой ходовой и купил со своим спонсором комплекты заводской KYB с сервисом.
Motogonki.Ru: В целом чем запомнились заезды в Латвии?
Всеволод Брыляков:В первом заезде так и не смог попасть в ритм после падения на первом круге. Во втором первые пять кругов ехал очень быстро, на 16-й позиции. Было падение, выбирался и в итоге финишировал 16-м. Вторым заездом больше доволен, чем всем прошедшим уикендом. Ну хоть какой-то позитивный момент можно забрать с этих выходных! Впереди Германия, хорошая, но непростая трасса. Готовимся и надеюсь, получится решить некоторые проблемы.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.