МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 апреля 2018 в 13:30 | 9079
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Интервью с Себасом Порто: В MotoGP гонщик вновь играет большую роль, нежели мотоцикл

Легенда Мото Гран-При 90-х и 2000-ных из Аргентины, пилот Honda Racing Себастьян «Себас» Порто открыл уикенд в Termas de Rio Hondo демонстрационным кругом на борьбу электрического прототипа MotoE. После, он рассказал, что думает о сегодняшнем уровне MotoGP и том, в каком направлении меняется чемпионат мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2018 - Себас Порто того же поколения гонщиков, что и Энтони Вест, Хироси Аояма, Алекс Дебон, Алекс Де Анжелис и Ренди Де Пюнье с Тони Элиасом. Он блистал в среднекубатурном классе GP250, когда тот был на пике своей славы и сам по себе представлял идеальное место для развития пилотов, спонсоров и спорта в целом.

Себасу Порте предложили провести демонстрационный круг на прототипе MotoE в Termas de Rio Hondo
Себасу Порте предложили провести демонстрационный круг на прототипе MotoE в Termas de Rio Hondo


Карьера Порто достигла пика в 2004, когда он бился за титул чемпиона мира, но его напарник по Repsol Honda - Дани Педроса оказался сильнее. Для Педросы триумфальный момент: в 2004 он стал чемпионом, а Себас стал 2-м; на следующий год Дани защитил титул и перешел в MotoGP, а Себас стал 6-м. Затем, в чемпионат пришли молодые восходящие звезды, вроде Хорхе Лоренцо, Кейси Стоунера, Андреа Довициозо - началось их время.

Себас, как жизнь у звезды чемпионата мира в отставке?

Себас Порто: «Очень неплохо! Я наслаждаюсь жизнью в Аргентине; занимаюсь тем, что мне по душе. Но мотогонки по-прежнему часть моей жизни: у меня в Аргентине собственная команда, а еще я комментирую World Superbike на национальном телевидении. В двух словах, никуда не пропадал, в то же время, веду тихую, уютную семейную жизнь».

Себас Порто - победа! На подиуме вместе с Педросой и Лоренцо, в GP250
Себас Порто - победа в Гран-При Нидерландов! На подиуме вместе с Педросой и Лоренцо, в GP250 / TT Circuit Assen, 2005


Что тебе говорят фанаты, когда узнают на улице?

Себас Порто: «О, они всегда неподражаемы! Я вообще парень открытый и всегда благосклонно отношусь к фанатам. Мне всегда было ясно, что людей нужно уважать, и что есть масса других, которые продолжают следовать за тобой, следить за твоей жизнью. Иногда, если дела на треке не ладятся, просто необходимо на время об этом забыть и пойти в народ, раздать автографы - вспомнить, что их нельзя разочаровывать. Аргентинцы очень страстные фанаты. Как и в футболе, в мотогонках дело доходит до настоящего фанатизма. И несмотря на то, что я уже много лет в отставке, и многие никогда не видели, как я борюсь за позиции в гонках, меня узнают на улицах и почитают, как единственного аргентинца, который добился выдающихся результатов в MotoGP. Это особая роль и особая ответственность, особенно, когда Большие Призы вернулись к нам - видеть, что люди по-прежнему тебя любят, в такие моменты хочется вернуться в седло».

Сейчас Себастьян Порто комментирует World Superbike на аргентинском телевидении
Сейчас Себастьян Порто комментирует World Superbike на аргентинском телевидении

Ты смотришь MotoGP по телевизору, в основном? Пропускал гонки в последние годы?

Себас Порто: «Ни одной! Я прихожу в такое же возбуждение от просмотра, как когда сам гонялся. За эти 12 лет, что я не на пит-лейне, я пропускал прямые трансляции только в случаях, если это требовало моего присутствия в других местах, но обязательно пересматривал их в записи. Для меня покинуть мир Больших Призов не представляется возможным. Это что-то, что является неотъемлемой частью моей жизни все эти 12 лет».

На Гран-При Аргентины ты провел много времени в боксе у Педросы, вы долго разговаривали. Вспоминали старые времена?

Себас Порто: «Ага! Я весь пит-лейн обошел и встретил массу знакомых. Многое изменилось, но в Мото Гран-При люди работают десятилетиями. Почти все мои механики и инженеры по-прежнему в деле! Это необычные ощущения: когда они меня узнавали, я выражал им массу уважения. Они были важной частью моей жизни: работая в мотоспорте, очень важно взаимное доверие между механиком и пилотом. Еще поговорил со многими друзьями, с Хорхе Лоренцо, с Дани, с Валентино и многими другими. Все знают, в каких отношениях мы с Дани. Мы были соперниками, но в то же время, близкими друзьями и напарниками. Общение с ним в этот уикенд было особенно эмоциональным. Говорили обо всем на свете, смеялись, шутили на тему некоторых воспоминаний о наших схватках в 250 куб.см».

Себастьян Порто, Гран-При Аргентины 2018: встреча со старыми знакомыми - с Дани Педросой, например
Себастьян Порто, Гран-При Аргентины 2018: встреча со старыми знакомыми - с Дани Педросой, например


Как тебе новый сезон MotoGP?

Себас Порто: «О, очень зрелищный. Состоялись две гонки, и в них были два разных победителя. Думаю, это только начало. У многих пилотов есть шанс выиграть гонку, и этот шанс с каждым годом все больше. Микс из ветеранов и совсем молодых гонщиков позволил потенциалу вырасти, хотя, конечно же, всегда есть 6-7 конкретных кандидатов. В Катаре мы увидели, что Марк Маркес и Андреа Довициозо сохранили свое право именоваться королями MotoGP. По разным причинам они не смогли повторить своей схватки в Аргентине, но зато мы увидели силу Алекса Ринса и Кэла Кратчлоу - они провели удивительную гонку! Марк все же доминировал весь уикенд. Дани был хорош, и очень жаль, что произошло это падение на 1-м круге...»

Как считаешь, между прототипами сейчас большая разница?

Себас Порто: «Разница всегда была, есть и будет, потому что есть заводские команды, а есть частные. Мы еще застали времена, когда околозаводские мотоциклы выигрывали гонки. Наверное, они возвращаются: сейчас вот победил Кратчлоу! Правда, его байк почти как заводская Honda, но он все-таки в частной команде. А Миллер на поул-позиции побывал... Нет, определенно, сейчас многие команды в сильной позиции. Не только Зарко, который в обоих Гран-При финишировал впереди заводских пилотов. Разница не столь велика между мотоциклами, наверное, поэтому теперь пилот вновь играет большую роль».

Себасу Порте предложили провести демонстрационный круг на прототипе MotoE в Termas de Rio Hondo
Себасу Порте предложили провести демонстрационный круг на прототипе MotoE в Termas de Rio Hondo

MotoGP едет в Техас. Ты там бывал? Что скажешь?

Себас Порто: «С трассой лично не знаком. К сожалению, за свою карьеру пилота побывать на Cirucit of the Americas не довелось, так что оцениваю ее только по телетрансляциям. Это трасса для Формулы-1, очень зрелищная, с длинными прямыми и массой поворотов. Вкратце, там всего по-чуть-чуть. Первый сектор очень быстрый и с интересно спроектированными сменами направлений. Перед некоторыми поворотами в точках торможения мотоцикл приходится осаживать чуть ли не до нуля, а затем поднимать байк в полный газ. Маркес освоил эти особенности лучше других, потому что это подходит его стилю пилотирования, и он снова один из главных кандидатов на победу».

Считаешь, сможет взять 6 побед подряд в Остине?

Себас Порто: «Я знаю, как трудно теперь оставаться в форме, как физически, так и психологически, держаться и улучшаться с годами. Думаю, что Марка движут вперед несколько факторов: он быстр, но по-прежнему также голоден, как в 2013 году. И он еще очень молод! Он выиграл все это за столь короткий промежуток времени, но он лишь идет к пику своей формы. У него много лет впереди, но он уже многого достиг».

Кто может противостоять ему сегодня?

Себас Порто: «У меня не так много информации для детального анализа, но думаю, что Зарко в отличной форме. Конечно, ключевым моментом является адаптация байка к трассе и условиям, и COTA не лучший трек для Yamaha. Кратчлоу, поскольку у него хорошая поддержка от Honda и такой же байк, как у Марка, теперь очень хорошо мотивирован для очередной схватки. А еще Валентино. И мы ждем, когда Маверик сможет сделать новый шаг вперед. Ринс приедет в США после взятия первого подиума. По себе знаю, как это мотивирует бороться за большее! В общем, Остин оставляет двери широко открытыми для все. Но 5 побед обязывают Марка оставаться во главе этой большой группы».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message