Moto2: Накагами опередил партнеров Estrella Galicia 0,0 в субботу
Такааки Накагами возглавил вечер после длительного доминирования напарников по Estrella Gaicia 0,0 Marc VDS. Общая картина понемногу складывается: итоги субботы на тестах IRTA Moto2 в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2017 - Стабильность, которую демонстрируют Франко Морбиделли и Алекс Маркес, новый состав Estrella Galacia 0,0 Marc VDS в Moto2, поражает: парни возглавили частные тесты в Хересе неделею назад, и с тем же настроем приехали в Катар.
После отмены всех сессий первого дня (пятницы) из-за сильного дождя, команды с удвоенной силой устремились на трек: они так же внимательно изучили прогноз погоды на воскресенье (третий день тестов) - он не сулит ничего хорошего! Похоже, что шанс поработать над настройками для Гран-При Катара пилотам Moto2 был только сегодня, а завтра в Лосаил вернулся дожди с грозами.
Франко Морбиделли выглядит наиболее вероятным лидером из молодых претендентов на титул в 2017 году
Итак, первую сессию субботы возглавил Томас Люти, но темп на достаточно скользком асфальте оказался существенно ниже, чем в этот же момент годом ранее (никому не удалось пробить 2:01.1). Морбиделли, впрочем, старался не отставать от швейцарца. И когда удалось раскатать по треку прибитые вчерашним дождем пыль и песок, именно Морбиделли и Алекс Маркес первыми вырвались из 2:00.
Они же возглавили третий заезд, установив два быстрых круга в самом начале сессии - 2:00.240 и 2:00.427. Морбиделли и Маркес держались 1-2 практически весь час, затем Маркес отправился в легкий лоу-сайд, немного поломав свой Kalex. Это лишило Алекса шансов улучшить время, поскольку он смог вернуться на трек только через 20 минут, за которые впереди напарников EG 0,0 оказался японец.
Estrella Galicia 0,0 Marc VDS явно заявляет свои претензии на титул в Moto2 в 2017
Така Накагами из Idemitsu Honda Team вырвался в лидеры дня со временем 2:00.456. Отрыв от Морбиделли символический - 0.053, но Накагами обозначил свою позицию для начала сезона.
Под конец сессии свой быстрый круг привез и новобранец заводской команды KTM Мигель Оливьера. Португалец проехал за день 21 круг, последний в серии - 2:00.861 вывел его на 5-ю позицию позади малайца Хафиза Сиарина. Люти по итогам 3-й сессии субботы вышел на 6-ю позицию. Очевидно, что швейцарец не стремится набивать шишки на тестах, оставив на сладкое сам уикенд Гран-При Катара, где в 2016 году он одержал убедительную победу.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.