МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2017 - Выпуская новые модели для путешествий и приключений, KTM теперь заполняет все ниши в этом популярном классе, предлагая потребителям мотоциклы, максимально точно заточенные под их потребности и предполагаемые условия использования без малейших компромиссов.
Алексей Кочелаевский представляет новый модельный ряд туристических мотоциклов KTM 2017 года
KTM 1290 Super Adventure R> традиционно отличается повышенными внедорожными качествами и ориентирована на преимущественное использование на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия, грунтовых трассах и пересеченной местности. Несмотря на то, что в заводской комплектации он оснащается вполне дорожной резиной, это – аппарат с огромным оффроадным потенциалом и прямой наследник идеологии, заложенной когда-то в модели 950/990.
KTM 1290 Super Adventure S имеет более дорожный характер, полуактивную подвеску и литые колеса, которые, впрочем, при желании можно заменить на спицованные аналогичного размера.
Новый дизайн Super Adventure был представлен впервые на выставке INTERMOT-2016 в сентябре
Мотоциклы получили абсолютно новый дизайн, новую полностью светодиодную фару с функцией подсветки поворотов и огромный цветной дисплей панели приборов, регулируемый по углу наклона. Двигатель объемом 1301 см3 развивает мощность 160 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Справиться с таким внушительной энерговооруженностью помогает целый ряд электронных систем, от привычных ABS и трекшн-контроля до передовой системы стабилизации MSC, способной работать в поворотах и безопасно реализовывать максимум потенциала, заложенного в мотоцикл. В стандартном оснащении установлен круиз-контроль. Опционально доступны Quickshifter+, работающий и вверх и вниз, контроль проскальзывания MSR, система удержания на подъеме HHC и ряд других функций.
Обе новинки не заменяют, а дополняют прошлогоднего флагмана компании KTM 1290 Super Adventure, который пока остался практически без изменений и получил в названии индекс Т. Если у версий S и R топливные баки имеют объем 23 л, то KTM 1290 Super Adventure T сохранил бак в 30 л и остается самой дальнобойной по запасу хода моделью в линейке.
KTM 1290 Super Adventure R (2017) и Super Adventure S
Условно «младшая» модель KTM 1090 Adventure, также имеющая и оффроадное исполнение R - это нарастившая до 125 л.с. мускулы 1050 Adventure, призванная стать своеобразным пропуском в мир большого эндуротуризма и предлагающая гораздо больше мотоцикла, мощности и фана, нежели модели конкурентов в этом же ценовом сегменте.
Технически мотоциклы модели 1090 Adventure практически унифицированы, с той лишь разницей, что в версии R сделан больший упор на внедорожную специфику, колеса внедорожной размерности 21” и 18”, а не 19” и 17”. На R-ке уже изначально установлены защитные дуги, а передняя вилка имеет диаметр 48 мм против 43 мм у “обычной” и большие хода подвесок. Обе модели оснащены трекшн-контролем и проскальзывающим сцеплением. Объем бензобака у обоих моделей составляет 23 л. Мотоциклы уже в стандарте оснащены креплениями и площадкой для оригинальных багажных кофров. Подножки, руль и ветровое стекло регулируются по положению.
Рекомендованные розничные цены по состоянию на март 2017 года:
KTM 1290 Super Adventure – 1 099 900 руб (для всех версий)
KTM 1090 Adventure – 899 900 руб.
KTM 1090 Adventure R – 949 900 руб.