МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 ноября 2020 в 10:19 | 10674
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никколо Канепа - тренер пилотов Yamaha в WSBK: Как улучшить лучших из лучших?

У известного итальянского мотогонщика Никколо Канепы новая роль: он вернулся в паддок вместе с Yamaha Factory Racing как официальный наставник и тренер пилотов завода в World Superbike и Supersport.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2020 - Никколо Канепу российские фанаты WSBK хорошо знают по сезонам 2012-2014 годов, когда он выступал за Red Devils Roma и Althea Ducati - он часто мелькал в новостях МОТОГОНКИ.РУ. До того, Канепа сотрудничал с заводской командой Ducati - Ducati Xerox Team, куда вступил в 2008 году в статусе чемпиона World Superstock-1000.

Никколо Канепа, чемпион World Endurance 2017 года, наставник пилотов Yamaha в WSBK
Никколо Канепа, чемпион World Endurance 2017 года, наставник пилотов Yamaha в WSBK

Карьеру прорайдера в мировых чемпионатах уроженец Генуи завершил в PATA Yamaha в 2016 году, однако, не перестал выходить на старт как пилот на замену. Кроме этого, Yamaha привлекла его к работе в своем проекте в World Endurance. И в 2017 году Никколо стал первым итальянским мотогонщиком, ставшим чемпионом FIM Endurance World Championship с GMT94 Yamaha. В том же году он на постоянной основе вошел в заводскую тестовую программу Yamaha YZF-R1, но также получил предложение - стать наставником по пилотажу для напарником PATA Yamaha - Алекса Лоуса и Мики Ван дер Марка.

Чемпион World Endurance 2017 года с GMT94 Yamaha
Чемпион World Endurance 2017 года с GMT94 Yamaha

Как получилось, что ты стал наставником для двух пилотов World Superbike, причем, заводской команды? Их надо чему-то учить?!

Никколо Канепа: «Получилось интересно. Год назад я тестировал новый R1 на тех же тестах, где работали парни из PATA - Алекс и Майкель. У нас было всего два байка на троих, так что мы менялись по очереди. И как-то я смотрел за ними, как они едут, и отметил пару нюансов их пилотирования. По телевизору это не так бросается в глаза, как когда видишь живьем, когда байк пролетает мимо тебя в паре метров. Я поделился с ними своими соображениями. Мне также было услышать их отзывы о мотоцикле, сравнить со своими. Андреа Досоли [менеджер Yamaha в World Superbike] попросил меня приехать на пару последних гонок того сезона».

«Конечно, за двумя гонщиками можно следить, когда они оба работают на треке. Но обсуждать с ними обоими одни и те же фишки - не совсем корректно, ведь они по сути выступают и друг против друга! И вот, Алекс попросил меня поработать с ним на зимних тестах. Мне было приятно это, и я с удовольствием согласился. Алекс был очень настроен на всестороннее улучшение своего пилотажа. Мне тоже понравилось, как мы работали в тандеме. Я обычно пишу видео с каждых тестов и этапов, где бываю, и потом мы обсуждаем их вместе с пилотами - иногда удается увидеть какие-то новые детали в необычном ракурсе».

Работа с Алексом Лоусом в качестве коуча в PATA Yamaha
Работа с Алексом Лоусом в качестве коуча в PATA Yamaha

В чем заключается работа официального тест-пилота вкупе с работой тренера?

Никколо Канепа: «Мы общаемся не только с пилотами, но и с шефами их бригад. Технически, я могу помочь Алексу, дать ему совет, если у него есть какие-то сомнения насчет сетапа или чего-нибудь такого. Мне много приходится ездить на PATA Yamaha R1 на тестах, возможно, больше чем оба пилота команды за весь сезон, и поэтому я знаю кое-что о мотоцикле. Для меня это особенно важная часть работы, потому что большинство коучей не имеют такой возможности - ездить на таком же байке, как их подопечные. Мы часто говорим с Эндрю, шеф-механиком Алекса, как можно улучшить его байк - там не только настройки, но и другие фишки».

Работа с YART Yamaha в World Superbike
Работа с YART Yamaha в World Superbike

А у наставника пилотов World Superbike есть свой собственный тренер?

Никколо Канепа: «Ну, так вообще нет. Но когда мы работали с YART в World Endurance, менеджер команды Макс Нойкирхнер, который прежде тоже выступал в World Superbike, дал мне несколько ценных советов, которые мне реально пригодились. Он прекрасно знает байк и команду и всегда присутствует на свободных практиках, квалификациях - следит за всеми тремя пилотами, делает заметки. Так что он выступил в роли своеобразного коуча для меня несколько раз - его советы были особенно ценны».

Чемпион Японии 2020 года Кота Нозане вступает в World Superbike
Чемпион Японии 2020 года Кота Нозане вступает в World Superbike

В 2021 году у Канепы сразу несколько новых подопечных, включая новоиспеченного чемпиона Японии по Супербайку, который вступает в World Superbike с GRT Yamaha - Кота Нозане. Кота никогда прежде не участвовал в WSBK, но судя по результатам All Japanese Superbike Championship, досконально знает YZF-R1.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message