МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
6717
17 октября 2020 в 11:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Ducati страдает больше всех в холодном Арагоне

Субботняя FP3 станет настоящим родео для тех пилотов MotoGP, которые четко решили для себя - начать Гран-При Арагона с хороших стартовых позиций: результаты пятницы не слишком хорошо отражают действительную ситуацию в паддоке из-за ряда причин, и ответ - как же все на самом деле, будет дан именно на FP3.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2020 - По итогам пятницы, все пилоты Ducati оказались за пределами ТОП-10, то есть, не попали в квалификацию с первой попытки. Скорости их притом гораздо выше, чем у Yamaha и Honda, но это никак не помогает в условиях, когда температура асфальта не выше +13 градусов и дует порывистый боковой ветер.

Ducati обычно очень конкурентоспособны в Арагоне, но не сегодня...
Ducati обычно очень конкурентоспособны в Арагоне, но не сегодня...

В случае с Ducati Desmosedici в заводской конфигурации GP20, а в ней едут четыре из шести Desmo, которые оснащены винглетами самого последнего дизайна. По статистике, все пилоты Ducati теряют по 0.3 секунды в первых трех секторах, где требуется максимальный контроль над передним колесом из-за длительного периода нахождения в наклоне; но особенно показательным является 4-й сектор, состоящий из двух длинных прямых и затяжного левостороннего поворота. Именно в этом повороте видно, насколько нестабильны Desmosedici! Все сильные стороны этого мотоцикла - высочайшая скорость и поведение на торможении, обгоны на слипстриме и т.д. - все это нивелируется на дуге, где мотоцикл не позволяет держать траекторию так же стабильно, как Yamaha, Suzuki, даже KTM и Honda. В 4-м секторе Ducati проигрывают по 0.1 секунды всем, хотя должны были бы возвращать, как минимум, те же 0.3. Но в сумме, проигрыш на круге составляет более секунды!

Андреа Довициозо, Team Ducati
Андреа Довициозо, Team Ducati

Сильный боковой ветер на обратной прямой делает дополнительно еще одну бяку: он охлаждает правую сторону покрышек, и нагреть ее снова просто негде. Следующий за обратной прямой поворот - левый, Т1 - тоже левый, а затем идет Т2 - крутой правый, где постоянно происходят многочисленные вылеты, как раз из-за этой проблемы! Ducati страдают от этого сильнее других из-за дизайна шасси. Винглеты, установленные на GP20 создают хорошую нагрузку на переднее колесо при прямолинейном движении, но при боковом ветре начинают играть против своего пилота.

«На наших мотоциклах оказалось чрезвычайно сложно прогреть покрышки до рабочих температур при таком сильном ветре, - отметил Довициозо по завершении дня. - Утром мы даже поработать толком не смогли, а во второй половине сразу приступили к подготовке к воскресной гонке. В субботу будет очень важно сделать шаг вперед на FP3, потому что по прогнозу ветер должен стихнуть. Мы рассчитываем на серьезный рывок в конце сессии, потому что в этот момент условия должны сложиться более приемлемыми. Конечно, работать при +10 практически невозможно, но эта ситуация одинакова для всех. К сожалению, Desmosedici страдает в ней больше остальных».

Франческо Баньяя установил рекорд скорости Motorland Aragon - 351.8 км/ч, но завершил день на 19-й строчке
Франческо Баньяя установил рекорд скорости Motorland Aragon - 351.8 км/ч, но завершил день на 19-й строчке

Данило Петруччи добавил, что даже при таких же температурах, как в пятницу, работать в Арагоне станет гораздо легче - без ветра: «Ветер сегодня [в пятницу] был такой сильный, что на буквально переставляло в конце прямой, на торможении. Он очень холодный, так что ты каждый раз переживаешь за переднее колесо - сможет ли оно зацепиться за асфальт в следующий раз, когда выжмешь тормоз...»

Франческо Баньяя развил на своем заводском Desmosedici GP20 во второй практике рекордную скорость для Motorland Aragon - 351.8 км/ч, но при этом завершил день на 19-й позиции.

«Обычно в Арагоне Ducati очень конкурентоспособны, так что мы не ожидали, что проиграем соперникам так много и окажемся так далеко от них в конце дня, - сказал Пекко. - В этих холодных условиях мы просто не могли прогреть шины, и это главная причина, почему круги такие медленные. Когда асфальт немного прогрелся, на FP2 я поехал более-менее уверенно на сликах Medium и на трех кругах значительно прибавил в скорости, но итог говорит сам за себя».

Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island