МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2015 - Часть программы на этих тестах, которые оба пилота MotoGP выделили, как "наиболее важные", посвящена работе с покрышками Michelin: ведь новый прототип 2016 года спроектирован с учетом особенностей новой резины, которая заменит Bridgestone в следующем сезоне.
В Сан-Марино сейчас стоит невероятно жаркая погода, температура на поверхности трека доходит до +61С. С одной стороны, это минус, так как условия для резины и пилотов весьма стрессовые. С другой, в сентябре, когда чемпионат мира возвращается в Мизано для Гран-При, погода всегда гораздо более мягкая, а значит, результаты, показанные в эти три дня тестов, как минимум, не будут хуже.
Вчера, на улучшенном прототипе 2015 года, на котором Педросе и Маркесу предстоит докатывать сезон, на новом асфальте Misano World Circuit удалось без особого труда отработать внутри действующего рекорда круга. Сегодня Марк на том же байке приблизился к границе 1:31, проехав серию кругов в рамках 1:32.0. Времена круга на модели 2016 года не сообщаются, так как первые выезды были экспериментальными.
"Мы вернемся к его тестированию в четверг, уже на шинах Michelin, чтобы понять все преимущества этой комбинации, - сказал Марк Маркес по завершении среды. - На Bridgestone я сразу понял, что есть улучшения, но пока это были лишь пробные круги. Инженерам HRC надо больше данных, а после обеда температура на треке уж слишком высокая, утром - ниже, работать комфортно. Четверг - наш последний рабочий день, а затем мы можем отдыхать!"