MotoGP: Первые отзывы о Honda RC213V 2016 года - положительные
Марк Маркес и Дани Педроса из заводской команды Repsol Honda вместе с официальным тест-пилотом HRC Хироси Аоямой обкатали вчера в Мизано новенький прототип Honda RC213V модели 2016 года. Первые отзывы сугубо позитивные.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2015 - Часть программы на этих тестах, которые оба пилота MotoGP выделили, как "наиболее важные", посвящена работе с покрышками Michelin: ведь новый прототип 2016 года спроектирован с учетом особенностей новой резины, которая заменит Bridgestone в следующем сезоне.
В Сан-Марино сейчас стоит невероятно жаркая погода, температура на поверхности трека доходит до +61С. С одной стороны, это минус, так как условия для резины и пилотов весьма стрессовые. С другой, в сентябре, когда чемпионат мира возвращается в Мизано для Гран-При, погода всегда гораздо более мягкая, а значит, результаты, показанные в эти три дня тестов, как минимум, не будут хуже.
Вчера, на улучшенном прототипе 2015 года, на котором Педросе и Маркесу предстоит докатывать сезон, на новом асфальте Misano World Circuit удалось без особого труда отработать внутри действующего рекорда круга. Сегодня Марк на том же байке приблизился к границе 1:31, проехав серию кругов в рамках 1:32.0. Времена круга на модели 2016 года не сообщаются, так как первые выезды были экспериментальными.
"Мы вернемся к его тестированию в четверг, уже на шинах Michelin, чтобы понять все преимущества этой комбинации, - сказал Марк Маркес по завершении среды. - На Bridgestone я сразу понял, что есть улучшения, но пока это были лишь пробные круги. Инженерам HRC надо больше данных, а после обеда температура на треке уж слишком высокая, утром - ниже, работать комфортно. Четверг - наш последний рабочий день, а затем мы можем отдыхать!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.