Кевин Шванц: Честность и большое сердце - главное для гонщика
Перед стартом 9-го раунда World Superbike в Laguna Seca заводская команда Ducati и ее пилот Давиде Джулиано устроили необычную акцию с участием чемпиона Гран-При в классе GP500 Кевина Шванца: техасец считает, что Джулиано гораздо больше других сегодняшних гонщиков похож на "пилотов старой школы" - Old School Riders, как он сам.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2015 - Давиде Джулиано, выбравший давным-давно себе стартовый №34 именно из-за глубокого уважения к Шванцу, в Лагуне будет выступать в особом шлеме, в честь знаменитого техасца.
Впрочем, и Кевин Шванц испытывает к римлянину сходное чувство - уважения и почтения. Чемпион GP500 считает, что у Джулиано есть качества, которые выгодно отличают его от многих гонщиков в World Superbike и MotoGP.
Что значит "пилоты старой школы"? Что за лозунг на футболках и на шлеме?
- Old school... Да, это было в наше время, когда мы бились с Рейни, Лоусоном и Гарднером в GP - это важно, что каждый гонщик тогда имел право на собственное мнение, он был личностью, боевой единицей, а не частью завода. У нас была возможность для споров, для дискуссии - не важно, в баре после дня гонок или перед телекамерой: мы доказывали свое право на слово, на действие. Было соперничество до последнего. Сейчас такого нет. Укажут тебе пропустить напарника, пропустишь!
Почему Давиде вам нравится, как пилот?
- У него есть те качества, которыми мы гордились. Честность, прежде всего. Затем и мотивация, второе качество идеального пилота. У него есть и то, и другое. И, конечно же, большое сердце. Давиде готов все карты выложить на стол и биться за победу. А также уважение к другим. Вы можете зарабатывать большие деньги, вести размеренную жизнь, но встречаясь с соперниками после гонки, сняв шлем, печатки, болтая запросто, можно решить все проблемы и чувствовать себя спокойно, зная, что это не вражда, а соперничество, даже если был конфликт. Сегодня в паддоке MotoGP многим этого не хватает - смирения. Гордыня заставляет людей отворачиваться друг от друга.
Вам бы хотелось прокатиться вместе с Джулиано по Laguna Seca?
- Да, пожалуй, да. Но только в случае, если бы он был на своем Ducati, а я на своем Suzuki RSV500. Я бы показал класс, в old school style!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.