Кевин Шванц: Честность и большое сердце - главное для гонщика
Перед стартом 9-го раунда World Superbike в Laguna Seca заводская команда Ducati и ее пилот Давиде Джулиано устроили необычную акцию с участием чемпиона Гран-При в классе GP500 Кевина Шванца: техасец считает, что Джулиано гораздо больше других сегодняшних гонщиков похож на "пилотов старой школы" - Old School Riders, как он сам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2015 - Давиде Джулиано, выбравший давным-давно себе стартовый №34 именно из-за глубокого уважения к Шванцу, в Лагуне будет выступать в особом шлеме, в честь знаменитого техасца.
Впрочем, и Кевин Шванц испытывает к римлянину сходное чувство - уважения и почтения. Чемпион GP500 считает, что у Джулиано есть качества, которые выгодно отличают его от многих гонщиков в World Superbike и MotoGP.
Что значит "пилоты старой школы"? Что за лозунг на футболках и на шлеме?
- Old school... Да, это было в наше время, когда мы бились с Рейни, Лоусоном и Гарднером в GP - это важно, что каждый гонщик тогда имел право на собственное мнение, он был личностью, боевой единицей, а не частью завода. У нас была возможность для споров, для дискуссии - не важно, в баре после дня гонок или перед телекамерой: мы доказывали свое право на слово, на действие. Было соперничество до последнего. Сейчас такого нет. Укажут тебе пропустить напарника, пропустишь!
Почему Давиде вам нравится, как пилот?
- У него есть те качества, которыми мы гордились. Честность, прежде всего. Затем и мотивация, второе качество идеального пилота. У него есть и то, и другое. И, конечно же, большое сердце. Давиде готов все карты выложить на стол и биться за победу. А также уважение к другим. Вы можете зарабатывать большие деньги, вести размеренную жизнь, но встречаясь с соперниками после гонки, сняв шлем, печатки, болтая запросто, можно решить все проблемы и чувствовать себя спокойно, зная, что это не вражда, а соперничество, даже если был конфликт. Сегодня в паддоке MotoGP многим этого не хватает - смирения. Гордыня заставляет людей отворачиваться друг от друга.
Вам бы хотелось прокатиться вместе с Джулиано по Laguna Seca?
- Да, пожалуй, да. Но только в случае, если бы он был на своем Ducati, а я на своем Suzuki RSV500. Я бы показал класс, в old school style!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.