МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Фавориты Гран-При Индонезии - о предстоящем дебюте MotoGP в Мандалике

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 марта 2022 | 38478
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Энеа Бастианини, Марк Маркес и Фабио Куартараро, представители трех заводов - Ducati, Honda и Yamaha поделились своими мыслями насчет дебюта MotoGP в Индонезии, который состоится в эти выходные. IndonesianGP запланировано на 20 марта... кто готов забрать Большой Приз себе?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2022 - Пилот Gresini Racing, независимого клиентского проекта Ducati - Энеа Бастианини после убедительной победы в Катаре не испытывает иллюзий насчет битвы за титул, однако, «лиловое настроение» после Лусаила сохранилось:

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Энеа Бастианини сказал: «Несомненно, фантастическое ощущение от победы в первой же гонке, это было неожиданно для меня и команды. Но мы проделали большую работу в ходе уикенда и подготовились к старту. Мы здорово поработали на тестах. Но гонки, конечно, это совершенно другой мир... Но мы встали с правильной ноги! По тому, как прошла квалификация, мы поняли свой потенциал. Стартовать с заглавной линии было важно, это облегчило борьбу за место на подиуме. Насчет титула... я не знаю, потому что даже эту победу было одержать очень трудно. Я выиграл чемпионат в 2020 году в Moto2, и я пришел в MotoGP, чтобы стать чемпионом снова, это так. Но у меня пока недостаточно для этого опыта. А вот финишировал в ТОП-5 по итогам сезона, это реалистичная цель».

Марк Маркес преисполнен оптимизма после Гран-При Катара, и он видит гораздо больше перспектив в предстоящей гонке в Мандалике.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Катар был хорошим уикендом в этом году. Ничего особенного, но мы были в ТОПе с первой практики, мы достаточно легко держали нужный темп, боролись за высокие позиции - это было целью, убедиться, что байк готов. Ну, конечно, я пытался оказаться на подиуме, следовал за Энеа после того, как он меня прошел. Но это был не наш день. Посмотрим, как сложатся эти! Скажем так: начиная с FP1 в Катаре, мы сделали еще один важный шаг вперед. Мы продолжаем улучшаться шаг за шагом. Будет 22 круга в гонке. В Катаре Пол был чрезвычайно быстрым, быстрейшим из всех. Он же был быстрейшим на тестах в Мандалике, так что он будет в нужной позиции. Я ожидаю, что Энеа, Фабио и Брад также окажутся в группе лидеров. Много новых лиц... но они все быстрые парни!» - сказал Марк Маркес.

Маркес также добавил, что в Катаре он очень четко понимал, что ему нужно на каждом круге: как ехать, как расходовать ресурсы: «На тестах мы поняли важные моменты; на свободных практиках оценить кое-какие моменты было непросто из-за того, что требовалось опробовать многие вещи, и вот эти заезды по 5 кругов, а затем - остановка, - это несколько сбило нас с толку. Но гонка на 22 круга - это был лучший тест, чтобы понять, где и что ты действительно можешь, а где - теряешь. Наша база отработала прекрасно, и я доволен».

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Отдельное внимание в эти дни к действующему чемпиону MotoGP Фабио Куартараро, который начал сезон на тестах в Хересе (еще в ноябре) с заявления о недостатках Yamaha YZR-M1. Свои жалобы он сохранил в полном объеме до первой гонки в Катаре, где не смог бороться за хорошие позиции... или же не захотел рисковать.


Будет ли его преследовать это ощущение неуверенности? Ведь на тестах в Мандалике Фабио был одним из быстрейших и завершил тесты с минимальным отставанием от лидера, Пола Эспаргаро. Отставание в 0.014 секунды трудно назвать "проигрышем".

Но какие выводы сделал Куартараро после Гран-При Катара?

«Это была чрезвычайно трудная гонка. Я ожидал лучшего результата. Правда в том, что все три дня у нас не было держака, и мы пытались играться с давлением в шинах. В итоге, мы ошиблись с давлением в переднем колесе, и это усугубило ситуацию на первых кругах. Гонка усложнилась значительно. Здесь, в Мандалике мы были быстрыми, но изменились кое-какие вводные, и мы сможем оценить ситуацию только в пятницу, после FP1».

Но в Индонезии ситуация может измениться: «Думаю, что эта трасса гораздо больше подходит для этой трассы: прямые покороче, больше скоростных дуг. И результаты тестов говорят, что у нас высокий потенциал. Я вышел на time attack в последний момент перед закрытием трека на третий день тестов, когда Пол уже завершил свой заезд и вернулся в боксы. Пол проехал свой лучший круг утром, когда температура трека была пониже. Это значит, что у нас есть неплохой потенциал здесь. Но посмотрим, как отработают здесь новые Michelin, на этом новом асфальте» - сказал Фабио.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Может ли помочь Yamaha введение Michelin нового, более жеского каркаса покрышек? Именно такие шины Hard официальный поставщик резины привез в Индонезию!

Фабио Куартараро: «Я пока не знаю. Мы видели Yamaha в Катаре, и мы прилетели сюда с тем же мотоциклом, и в ближайшие несколько гонок мы не ожидаем из Японии ничего нового. Что касается новых шин, надо посмотреть, как они отработают в ходе гонки. Думаю, что Michelin решили вернуть покрышки, которые мы использовали в 2018 году - тот дизайн каркаса, но с новыми компаундами. Я так думаю. Посмотрим, как это сработает для нас. Я в любом случае буду бороться изо всех сил».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
5852
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message