МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
40454
17 марта 2022 в 15:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фавориты Гран-При Индонезии - о предстоящем дебюте MotoGP в Мандалике

Энеа Бастианини, Марк Маркес и Фабио Куартараро, представители трех заводов - Ducati, Honda и Yamaha поделились своими мыслями насчет дебюта MotoGP в Индонезии, который состоится в эти выходные. IndonesianGP запланировано на 20 марта... кто готов забрать Большой Приз себе?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2022 - Пилот Gresini Racing, независимого клиентского проекта Ducati - Энеа Бастианини после убедительной победы в Катаре не испытывает иллюзий насчет битвы за титул, однако, «лиловое настроение» после Лусаила сохранилось:

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Энеа Бастианини сказал: «Несомненно, фантастическое ощущение от победы в первой же гонке, это было неожиданно для меня и команды. Но мы проделали большую работу в ходе уикенда и подготовились к старту. Мы здорово поработали на тестах. Но гонки, конечно, это совершенно другой мир... Но мы встали с правильной ноги! По тому, как прошла квалификация, мы поняли свой потенциал. Стартовать с заглавной линии было важно, это облегчило борьбу за место на подиуме. Насчет титула... я не знаю, потому что даже эту победу было одержать очень трудно. Я выиграл чемпионат в 2020 году в Moto2, и я пришел в MotoGP, чтобы стать чемпионом снова, это так. Но у меня пока недостаточно для этого опыта. А вот финишировал в ТОП-5 по итогам сезона, это реалистичная цель».

Марк Маркес преисполнен оптимизма после Гран-При Катара, и он видит гораздо больше перспектив в предстоящей гонке в Мандалике.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Катар был хорошим уикендом в этом году. Ничего особенного, но мы были в ТОПе с первой практики, мы достаточно легко держали нужный темп, боролись за высокие позиции - это было целью, убедиться, что байк готов. Ну, конечно, я пытался оказаться на подиуме, следовал за Энеа после того, как он меня прошел. Но это был не наш день. Посмотрим, как сложатся эти! Скажем так: начиная с FP1 в Катаре, мы сделали еще один важный шаг вперед. Мы продолжаем улучшаться шаг за шагом. Будет 22 круга в гонке. В Катаре Пол был чрезвычайно быстрым, быстрейшим из всех. Он же был быстрейшим на тестах в Мандалике, так что он будет в нужной позиции. Я ожидаю, что Энеа, Фабио и Брад также окажутся в группе лидеров. Много новых лиц... но они все быстрые парни!» - сказал Марк Маркес.

Маркес также добавил, что в Катаре он очень четко понимал, что ему нужно на каждом круге: как ехать, как расходовать ресурсы: «На тестах мы поняли важные моменты; на свободных практиках оценить кое-какие моменты было непросто из-за того, что требовалось опробовать многие вещи, и вот эти заезды по 5 кругов, а затем - остановка, - это несколько сбило нас с толку. Но гонка на 22 круга - это был лучший тест, чтобы понять, где и что ты действительно можешь, а где - теряешь. Наша база отработала прекрасно, и я доволен».

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Отдельное внимание в эти дни к действующему чемпиону MotoGP Фабио Куартараро, который начал сезон на тестах в Хересе (еще в ноябре) с заявления о недостатках Yamaha YZR-M1. Свои жалобы он сохранил в полном объеме до первой гонки в Катаре, где не смог бороться за хорошие позиции... или же не захотел рисковать.

Будет ли его преследовать это ощущение неуверенности? Ведь на тестах в Мандалике Фабио был одним из быстрейших и завершил тесты с минимальным отставанием от лидера, Пола Эспаргаро. Отставание в 0.014 секунды трудно назвать "проигрышем".

Но какие выводы сделал Куартараро после Гран-При Катара?

«Это была чрезвычайно трудная гонка. Я ожидал лучшего результата. Правда в том, что все три дня у нас не было держака, и мы пытались играться с давлением в шинах. В итоге, мы ошиблись с давлением в переднем колесе, и это усугубило ситуацию на первых кругах. Гонка усложнилась значительно. Здесь, в Мандалике мы были быстрыми, но изменились кое-какие вводные, и мы сможем оценить ситуацию только в пятницу, после FP1».

Но в Индонезии ситуация может измениться: «Думаю, что эта трасса гораздо больше подходит для этой трассы: прямые покороче, больше скоростных дуг. И результаты тестов говорят, что у нас высокий потенциал. Я вышел на time attack в последний момент перед закрытием трека на третий день тестов, когда Пол уже завершил свой заезд и вернулся в боксы. Пол проехал свой лучший круг утром, когда температура трека была пониже. Это значит, что у нас есть неплохой потенциал здесь. Но посмотрим, как отработают здесь новые Michelin, на этом новом асфальте» - сказал Фабио.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Может ли помочь Yamaha введение Michelin нового, более жеского каркаса покрышек? Именно такие шины Hard официальный поставщик резины привез в Индонезию!

Фабио Куартараро: «Я пока не знаю. Мы видели Yamaha в Катаре, и мы прилетели сюда с тем же мотоциклом, и в ближайшие несколько гонок мы не ожидаем из Японии ничего нового. Что касается новых шин, надо посмотреть, как они отработают в ходе гонки. Думаю, что Michelin решили вернуть покрышки, которые мы использовали в 2018 году - тот дизайн каркаса, но с новыми компаундами. Я так думаю. Посмотрим, как это сработает для нас. Я в любом случае буду бороться изо всех сил».

Важные новости
 
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island