Валентино Росси пообещал посетить не менее 3-4 гонок MotoGP в 2022
Вышедший в отставку после 26 лет успешной карьеры в Больших Мотоциклетных Призах Валентино Росси теперь углубился в автогонки, совсем скоро у него дебют в GT World Challenge Europe. Как и в случае с MotoGP, он решил посвятить все силы и время новой карьере, но как владелец VR46 Racing Team он всегда в курсе дел своей команды. Валентино рассчитывает посетить несколько Гран-При в 2022 году, чтобы поддержать гонщиков и поприветствовать зрителей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2022 - Росси изначально заявлял, что не покинет паддок MotoGP насовсем. В то же время, роль менеджера или директора команды его никогда не интересовала, а в ином статусе нахождение в паддоке Гран-При - пустое занятие и трата времени.
В 2022 году гоночный коллектив Росси впервые вышел на старт в классах Moto2 и MotoGP под собственным именем Mooney VR46 Racing Team и в своих собственных цветах. Гран-При Катара он был вынужден пропустить из-за пересечения с плотной тестовой программой WRT Racing в Европе, и в Индонезию Валентино тоже не летит.
Но Лука Марини заявил, что брат пообещал поддержать их лично, как минимум, в 3-4 гонках этого сезона, когда календари тестов и гонок не будут пересекаться.
Марини признал, что гонка Гран-При Катара стала настоящим провалом для него и большинства пилотов Ducati, потому что неожиданно возникло слишком много проблем, решить которые до конца командам не удалось.
«У нас очень дружная и опытная команда сама по себе, но его громадный опыт нужен нам, несомненно, - сказал Марини. - Точно сказать не могу, но он обязательно приедет на Гран-При. Совершенно точно, 3-4 гонки он обещал посетить, или даже больше. Его присутствие в нашем гараже будет чем-то магическим, вдохновляющим, какой была вся его карьера в MotoGP».
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.