МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
17 марта 2022 | 45155
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Директор HRC Тетсухиро Кувата: мы можем побороться за 1 и 2 место в чемпионате MotoGP!

Директор Honda Racing Corporation Тетсухиро Кувата уверен, что завершение работ над новейшим прототипом Honda RC213V открывает для заводских гонщиков MotoGP перспективы для доминирования, как было в конце 90-х.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23zaUf

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2022 - MotoGP возвращается в Индонезию в эти выходные, первые исторические Гран-При в классах MotoGP, Moto2 и Moto3 будут разыграны 20 марта. Для японских производителей Индонезия - земля обетованная, поскольку на 270 млн жителей приходится более 100 млн официально зарегистрированных мотоциклов и скутеров, и каждый год цифра прирастает, поскольку здесь продается до 8 млн единиц новых двухколесных транспортных средств всех марок, и больше половины производят на локальных заводах Yamaha и Honda (4.8 млн по итогам 2020 года).

Индонезийцы настолько в мототеме, что возвращение MotoGP после 25-летнего перерыва воспринимается здесь, как национальный праздник. Трибуны нового автодрома в Мандалике будут забиты до предела, аншлаг обеспечен, все билеты были проданы к 20 февраля...

Результаты тестов IRTA MotoGP в Сепанге и Индонезии дали Honda солидный заряд уверенности и позитива перед началом сезона в Катаре: RC213V модели 2022 года лишен слабых сторон, которые вынуждали пилотов Корпорации отступать в 2021 году.

Тетсухиро Кувата: «Думаю, вы без труда увидите разницу между новым и прошлогодним прототипом, ибо она очевидна. Но куда больше изменений сокрыто внутри. Концепция машины 2022 заключалась в том, чтобы вырваться за рамки привычных границ и реализовать производительность на 100%. В общем, это совершенно новый байк, отличный от того, что мы разрабатывали последние два года. Мы изменили двигатель, шасси и электронику. И мы можем с уверенностью подтвердить, что достигли цели - работа привела к полному устранению слабых мест».

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии  превзошел ожидания по продажам и посещаемости
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии превзошел ожидания по продажам и посещаемости

За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор

Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!

Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки

Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии

Спринтовая гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!

Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
 


Марк Маркес и Пол Эспаргаро намерены бороться за победу в каждой гонке. Эспаргаро уже показал свой настрой на Гран-При Катара, и хотя чуть-чуть переоценил свой собственный план, все же оказался на подиуме. Маркес действовал по стратегии, принятой Repsol Honda на эту гонку и решил, что финиш в ТОП-5 для первого уикенда не такой уж и плохой результат. Ведь в Катаре для Honda с 2015 года гонки складывались очень тяжело, поскольку дизайн трассы является "неудобным" для RC213V и самого Маркеса, тогда как соперники давно нащупали способы, как доминировать в Лусаиле.

Но Гран-При Катара - это очень особенное событие, к тому же, первое из 21, запланированного на сезон 2022 года, и победа здесь не обеспечит титула.

«Насчет Марка у нас нет никаких сомнений, и никогда не было, - продолжает Кувата. - У нас с ним давняя история отношений, и хотя он пережил два тяжелейших сезона, теперь он готов перевернуть страницу. Я верю в него, нет сомнений, что он сможет побороться за титул в этом году».

«Что касается Пола, в прошлом году он вступил в команду и некоторое время затруднялся в поиске общего языка с нашим байком, но теперь он отлично его понимает. Во второй половине сезона он совершил прорыв, показал свою истинную скорость. У меня лично к нему больше нет никаких вопросов! Он может бороться за победу. Наша цель всегда была неизменной - это победа в чемпионате мира, но в этом году мы стали рассматривать более высокую ставку - попытаемся завершить сезон на 1-м и 2-м месте в чемпионате. Это реально».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1038771
годовая
аудитория
45846
читателей
за месяц
8740
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message