МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2017 - На счету Виньялеса в 2016 году одна победа (Гран-При Великобритании в сложных погодных условиях), а так же 3 подиумных места (во Франции, Японии и Австралии). Более того, Виньялес завершил сезон 4-м, уступив Хорхе Лоренцо, которого он и заменит в Yamaha 31 очко и на столько же Маверик обошел заводского пилота Ducati Андреа Довициозо.
Ринс приходит в Королевский класс на 2 года позже Виньялеса, он почти полностью повторил его путь в Moto2 и MotoGP
Побить этот результат с первой же попытки будет нелегко, и Ринс вполне осознает это: "Очевидно, я уже начал ощущать значительное давление из-за того, что мне предстоит заменить Маверика в Suzuki, - сказал Алекс. - В Moto3 и Moto2 мы с ним регулярно встречались лицом к лицу, бились друг против друга. Он раньше меня попал в MotoGP, но это не значит, что я не готов к этой схватке сейчас! Уверен, что с новыми шагами, которые собирается предпринять Suzuki в развитии прототипа, мне удастся, как минимум, повторить результаты Маверика. Но я хочу, конечно же, превзойти его совсем скоро".
Алекс Ринс возвращается к активной подготовке к сезону MotoGP 2017 года после большой аварии на первых тестах в Валенсии, где пострадали оба новобранца Suzuki.
"То падение было из разряда очень странных. Там упал я, а через пару кругов после меня, в том же самом месте и мой напарник, Андреа Янноне. Мы изучили телеметрию, пытаясь понять причины обоих аварий, но не нашли ничего! По всем данным, я шел по той же траектории, что до этого, и колесо просто заблокировалось - внезапно".
Андреа Янноне вылетел точно так же, причем, в той же точке - в 10-м повороте Ricardo Tormo Circuit. Дирекция выкинула красные флаги, чтобы разобраться и обезопасить зону вылета, но не нашла никаких причин крушения:
Янноне, впрочем, практически не пострадал и позже продолжил работу на треке. Ринс же получил самую серьезную травму того дня, долетев до покрышек, которые отделяли трек от металлических ограждений. Рентген выявил надлом спинных позвонков: "Месяц я провел в корсете, пытался сменить свой график, чтобы отдохнуть и восстановиться. Травмы спины всегда требуют особого внимания и осторожности".
Официальные тесты IRTA MotoGP, на которых после длительного перерыва соберутся все пилоты и команды, пройдут в Сепанге (Малайзия) с 30 января по 1 февраля.