Испанская национальная забава: превзойти предшественника! Алекс Ринс, который займет место Маверика Виньялеса в заводской команде Suzuki Ecstar MotoGP, заявил, что собирается показать лучший результат в 2017 году, чем его соотечественник, который теперь будет выступать в Yamaha Factory.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2017 - На счету Виньялеса в 2016 году одна победа (Гран-При Великобритании в сложных погодных условиях), а так же 3 подиумных места (во Франции, Японии и Австралии). Более того, Виньялес завершил сезон 4-м, уступив Хорхе Лоренцо, которого он и заменит в Yamaha 31 очко и на столько же Маверик обошел заводского пилота Ducati Андреа Довициозо.
Ринс приходит в Королевский класс на 2 года позже Виньялеса, он почти полностью повторил его путь в Moto2 и MotoGP
Побить этот результат с первой же попытки будет нелегко, и Ринс вполне осознает это: "Очевидно, я уже начал ощущать значительное давление из-за того, что мне предстоит заменить Маверика в Suzuki, - сказал Алекс. - В Moto3 и Moto2 мы с ним регулярно встречались лицом к лицу, бились друг против друга. Он раньше меня попал в MotoGP, но это не значит, что я не готов к этой схватке сейчас! Уверен, что с новыми шагами, которые собирается предпринять Suzuki в развитии прототипа, мне удастся, как минимум, повторить результаты Маверика. Но я хочу, конечно же, превзойти его совсем скоро".
Алекс Ринс возвращается к активной подготовке к сезону MotoGP 2017 года после большой аварии на первых тестах в Валенсии, где пострадали оба новобранца Suzuki.
"То падение было из разряда очень странных. Там упал я, а через пару кругов после меня, в том же самом месте и мой напарник, Андреа Янноне. Мы изучили телеметрию, пытаясь понять причины обоих аварий, но не нашли ничего! По всем данным, я шел по той же траектории, что до этого, и колесо просто заблокировалось - внезапно".
Андреа Янноне вылетел точно так же, причем, в той же точке - в 10-м повороте Ricardo Tormo Circuit. Дирекция выкинула красные флаги, чтобы разобраться и обезопасить зону вылета, но не нашла никаких причин крушения:
Янноне, впрочем, практически не пострадал и позже продолжил работу на треке. Ринс же получил самую серьезную травму того дня, долетев до покрышек, которые отделяли трек от металлических ограждений. Рентген выявил надлом спинных позвонков: "Месяц я провел в корсете, пытался сменить свой график, чтобы отдохнуть и восстановиться. Травмы спины всегда требуют особого внимания и осторожности".
Официальные тесты IRTA MotoGP, на которых после длительного перерыва соберутся все пилоты и команды, пройдут в Сепанге (Малайзия) с 30 января по 1 февраля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.