МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11266
17 января 2017 в 22:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Marc VDS остается в MotoGP до 2021 года, но без Honda

Пивной король Бельгии, миллиардер Марк Ван дер Штратен анонсировал свои планы: гоночный проект Marc VDS Racing в ближайшие 5 лет не покинет паддок MotoGP, несмотря на некоторые трудности, с которыми ему придется столкнуться в 2017-2018 годах.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2017 - Менеджер Marc VDS Racing Майкл Бартоломью подтвердил немецкому Speedweek, что Ван дер Штратен утвердил гоночную программу компании до 2021 года, "даже если ему придется платить за участие из собственного кармана". Проблема платить из своего кармана волнует босса проекта в меньшей степени, чем другая насущная проблема: крутая перемена в политике распределения прототипов Королевского класса с 2018 года.

Деньги - не проблема

С 2012 года в MotoGP действует программа поддержки команд и их пилотов. Субсидии получают TOP-22 пилота с постоянной лицензией.

В программу поддержки входит компенсация затрат на логистику, выкуп покрышек и субсидия на выкуп (аренду) одного мотоцикла. Последний в списке, то есть самый слабый и его команда не получают поддержки. У них есть выбор: покинуть серию, выступать за свой счет или сделать что-нибудь, чтобы ускориться, и получить субсидию в следующем году. Слабейшим звеном 2016 года стал Йонни Эрнандес, и по этой причине колумбиец принял решение вернуться в Moto2.

Следующим по списку был Тито Рабат, пилот Marc VDS Racing. Поэтому в 2017 году ему, вероятно, придется платить за гонки с боссом пополам. Это не те расходы, на которые обращает внимание Ван дер Штратен.

Победы - ценнее!

Пилоты Marc VDS Racing сражаются в младших сериях за титул уже несколько лет. Тито Рабат стал чемпионом Moto2 в 2014 году, выступая за команду Ван дер Штратена, завершил сезон 2015 года в тройке лидеров, после чего перешел в MotoGP, но здесь он самый слабый: дебют оказался для уроженца Барселоны чрезвычайно тяжелым - он не сумел адаптировать свой стиль к мотоциклу.

После перехода Рабата в MotoGP, команду в Moto2 представляют Франко Морбиделли и Алекс Маркес. Итальянец завершил сезон-2016 на 4-й позиции. Теперь же от него ожидают рывка на 1-2 позицию, схватку за титул в Moto2. Проект в Moto2, вне всяких сомнений, остается в прежнем виде до победного конца [до 2021 года]!

Марк Ван дер Штратен (слева) подтвердил продолжение гоночной программы. Майкл Бартоломью - ее менеджер (в центре)
Марк Ван дер Штратен (слева) подтвердил продолжение гоночной программы. Майкл Бартоломью - ее менеджер (в центре)


Важная перемена в MotoGP

Но в MotoGP в 2018 году поменяется кое-что очень важное: начнет действовать новая система квот на мотоциклы - каждый завод сможет поставлять не более 4 байков (2 factory + 2 саттелита).

Новые правила призваны развивать проекты новичков - Suzuki, Aprilia и KTM, подталкивать частные команды заключать с контракты с ними.

5-летние контракты с Dorna подписали 6 заводов - Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, Aprilia и KTM, таким образом, они обязались обеспечить команды (максимум) 24-мя мотоциклами. Но в Honda Racing уже подтвердили, что готовы сократить свое присутствие в паддоке до 3 мотоциклов в 2018. Итак, 23 мотоцикла, и Honda, Yamaha с Ducati будут жутким дефицитом, расписаны на 2-3 года вперед.

Присутствие в MotoGP - до конца 2017, а затем...

С кем Marc VDS Racing намерена заключить контракт, если не с Honda?

"На самом деле, понятия не имею, - отметил Майкл Бартоломью Speedweek. - Я слышал, что Honda Racing намерена поставить в 2018 году вообще только один клиентский байк, и кому он достанется, мы знаем: Лучио Чеккинелло и его LCR Team, конечно же. Однако, наше преимущество в том, что мы можем содержать двух пилотов, а не одного! Но последнее слово - за HRC, и продолжение их сотрудничества с LCR выглядит наиболее логично".

Honda или ничего? Других вариантов сотрудничества Бартоломью пока просто не рассматривал: "Наш 3-летний контракт с HRC истекает в конце 2017, но команда будет продолжать работать. Есть гарантия, что гоночная программа Marc VDS просуществует до 2021 года, - добавил Бартоломью. - К сожалению, наше внутреннее планирование может не совпадать с планированием Dorna. Марк [Ван дер Штратен] понимает это. До конца 2017 года мы будем присутствовать и в MotoGP, и в Moto2 с командами из двух пилотов, а как потом..."

Планы на 2018 год определятся только в середине лета.

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island