МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11053
17 января 2017 в 22:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Marc VDS остается в MotoGP до 2021 года, но без Honda

Пивной король Бельгии, миллиардер Марк Ван дер Штратен анонсировал свои планы: гоночный проект Marc VDS Racing в ближайшие 5 лет не покинет паддок MotoGP, несмотря на некоторые трудности, с которыми ему придется столкнуться в 2017-2018 годах.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2017 - Менеджер Marc VDS Racing Майкл Бартоломью подтвердил немецкому Speedweek, что Ван дер Штратен утвердил гоночную программу компании до 2021 года, "даже если ему придется платить за участие из собственного кармана". Проблема платить из своего кармана волнует босса проекта в меньшей степени, чем другая насущная проблема: крутая перемена в политике распределения прототипов Королевского класса с 2018 года.

Деньги - не проблема

С 2012 года в MotoGP действует программа поддержки команд и их пилотов. Субсидии получают TOP-22 пилота с постоянной лицензией.

В программу поддержки входит компенсация затрат на логистику, выкуп покрышек и субсидия на выкуп (аренду) одного мотоцикла. Последний в списке, то есть самый слабый и его команда не получают поддержки. У них есть выбор: покинуть серию, выступать за свой счет или сделать что-нибудь, чтобы ускориться, и получить субсидию в следующем году. Слабейшим звеном 2016 года стал Йонни Эрнандес, и по этой причине колумбиец принял решение вернуться в Moto2.

Следующим по списку был Тито Рабат, пилот Marc VDS Racing. Поэтому в 2017 году ему, вероятно, придется платить за гонки с боссом пополам. Это не те расходы, на которые обращает внимание Ван дер Штратен.

Победы - ценнее!

Пилоты Marc VDS Racing сражаются в младших сериях за титул уже несколько лет. Тито Рабат стал чемпионом Moto2 в 2014 году, выступая за команду Ван дер Штратена, завершил сезон 2015 года в тройке лидеров, после чего перешел в MotoGP, но здесь он самый слабый: дебют оказался для уроженца Барселоны чрезвычайно тяжелым - он не сумел адаптировать свой стиль к мотоциклу.

После перехода Рабата в MotoGP, команду в Moto2 представляют Франко Морбиделли и Алекс Маркес. Итальянец завершил сезон-2016 на 4-й позиции. Теперь же от него ожидают рывка на 1-2 позицию, схватку за титул в Moto2. Проект в Moto2, вне всяких сомнений, остается в прежнем виде до победного конца [до 2021 года]!

Марк Ван дер Штратен (слева) подтвердил продолжение гоночной программы. Майкл Бартоломью - ее менеджер (в центре)
Марк Ван дер Штратен (слева) подтвердил продолжение гоночной программы. Майкл Бартоломью - ее менеджер (в центре)


Важная перемена в MotoGP

Но в MotoGP в 2018 году поменяется кое-что очень важное: начнет действовать новая система квот на мотоциклы - каждый завод сможет поставлять не более 4 байков (2 factory + 2 саттелита).

Новые правила призваны развивать проекты новичков - Suzuki, Aprilia и KTM, подталкивать частные команды заключать с контракты с ними.

5-летние контракты с Dorna подписали 6 заводов - Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, Aprilia и KTM, таким образом, они обязались обеспечить команды (максимум) 24-мя мотоциклами. Но в Honda Racing уже подтвердили, что готовы сократить свое присутствие в паддоке до 3 мотоциклов в 2018. Итак, 23 мотоцикла, и Honda, Yamaha с Ducati будут жутким дефицитом, расписаны на 2-3 года вперед.

Присутствие в MotoGP - до конца 2017, а затем...

С кем Marc VDS Racing намерена заключить контракт, если не с Honda?

"На самом деле, понятия не имею, - отметил Майкл Бартоломью Speedweek. - Я слышал, что Honda Racing намерена поставить в 2018 году вообще только один клиентский байк, и кому он достанется, мы знаем: Лучио Чеккинелло и его LCR Team, конечно же. Однако, наше преимущество в том, что мы можем содержать двух пилотов, а не одного! Но последнее слово - за HRC, и продолжение их сотрудничества с LCR выглядит наиболее логично".

Honda или ничего? Других вариантов сотрудничества Бартоломью пока просто не рассматривал: "Наш 3-летний контракт с HRC истекает в конце 2017, но команда будет продолжать работать. Есть гарантия, что гоночная программа Marc VDS просуществует до 2021 года, - добавил Бартоломью. - К сожалению, наше внутреннее планирование может не совпадать с планированием Dorna. Марк [Ван дер Штратен] понимает это. До конца 2017 года мы будем присутствовать и в MotoGP, и в Moto2 с командами из двух пилотов, а как потом..."

Планы на 2018 год определятся только в середине лета.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.88 МЛН
годовая
аудитория
937854
посетителей
в месяц
61778
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island