Блогеры против Профи: теперь в MotoGP - ютубер вступил в чемпионат мира по MotoE
В последнее время стали популярны новости из мира профессионального спорта, где блогеры вызывают на бой профессиональных спортсменов и... побеждают их, иногда разгромно: футбол, бои без правил, бокс и всякое такое. А как тебе, Илон Маск, блогер-ютубер в чемпионате мира по MotoGP?!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2022 - «Блогер побил бывшего чемпиона UFC»
«Команда блогеров победила в матче Кубка России по футболу профессионалов»
«Блогер победил легенду UFC в боксерском поединке»
«Команда блогеров пробилась в третий раунд Кубка России по футболу»
Что вообще происходит?
Команда Pramac Racing анонсировала состав своей команды в новом чемпионате мира FIM MotoE World Championship на 2023 году, и рядом с именем Тито Рабата появилось знакомые Имя-Фамилия. По отдельности, типичный итальянский гонщик: зовут - Лука, фамилия - Сальвадори. Что за новичок такой?
Лука Сальвадори, новобранец Pramac Racing MotoE
Нет, вы его знаете! Лука Сальвадори (не путать с Лоренцо Савадори!) успел посветиться на мировой гоночной сцене, правда, карьера его была не очень впечатляющей, началась в 2010 и завершилась в 2018. Лука появлялся на старте, преимущественно, по wildcard. Полных сезонов у него в портфолио четыре - в STK-600 (2012-13, 2014), а также один в Кубке мира STK-1000 (2018). После, Сальвадори пропал из паддока World Superbike, сменив профиль с гонщика-профессионала на блогера-ютубера. Делал репортажи из паддока, выставок, сотрудничал с итальянскими изданиями и сайтами.
Лука Сальвадори в Имоле, Trofeo Nationale
Миланец называет себя на своих страницах не иначе как «профессиональным мотогонщиком» и продолжает понемногу выступать в национальной итальянской серии CIV National Trophy 1000 (что-то вроде Кубка МФР по нашим меркам, где технический регламент не соответствует жестким требованиям FIM для титульных категорий SBK/STK1000).
И тут - чемпионат мира по MotoE! Это интересное решение. Как вам такое?
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.