МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2008 - «Обсуждать с Марко его возможный переход в Kawasaki мы начали еще в начале 2007 года, - рассказал спортивный директор Kawasaki Майкл Бартоломью, - но он был связан обязательствами контракта, что исключало его выступление за нашу команду в том сезоне. С тех пор мы держали тесный контакт с его менеджерами и как только узнали, что на будущий год он освобождается из Ducati, сразу же вступили в переговоры».
Насколько вы помните, в середине сезона перед Марко уже замаячила возможность выступить за Kawasaki в нескольких гонках, заменив травмированного Джона Хопкинса. Уже тогда было понятно, что с итальянской конюшней отношения у пилота откровенно не сложились, однако в тот момент из Ducati пилота на вольные хлеба не отпустили, мотивировав это тем, что не имеют возможности подобрать ему замену за столь короткий срок. В результате, гонщик задержался в команде до конца этого сезона, но результат его остается откровенно низок: из 13-и проведенных в этом году гонок всего три финиша в десятке.
«Конечно, этот год был для Меландри не лучшим в его карьере. Но тем не менее, по нему видно, что он не растерял своей решимости и упорства, которые принесли ему уже пять побед и 14 подиумов в королевском классе. Так что этот год абсолютно не отражает его реальных возможностей. Я уверен, что Марко быстро адаптируется к нашему байку и вместе с Джоном за зиму они поработают над усовершенствованием его к следующему сезону. По крайней мере, я могу с полным правом заявить, что Марко и Джон вместе образуют наиболее сильный состав в современной истории нашей команды, которому по силам принести нам первую победу в MotoGP», – заключил Майкл, напоминая нам еще раз, что Kawasaki Racing – единственная из ныне действующих команд Корлевского класса, ни разу не приезжавшая на верхнюю ступеньку пьедестала после перехода на четырехтактные моторы в 2002-м году.
Марко Меландри впервые сядет на новый для него мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-RR сразу по завершении последнего этапа этого года в испанской Валенсии. На послегоночных двухдневных тестах ему предстоит сделать первые пробы байка, а затем у пилота будет все межсезонье, чтобы прикататься к мотоциклу как следует и дать механикам и инженерам указания, которые, по его мнению, помогут поднять его результативность в будущем сезоне.
Подготовил Дмитрий Тищенко