МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10205
16 сентября 2008 в 12:37
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ники Хейден в Ducati с 2009

Чемпион 2006 года и ныне пилот команды Repsol Honda в следующем сезоне меняет работодателей, становясь напарником чемпиона 2007 года Кейси Стоунера в заводской команде Ducati. Теперь об этом стало известно официально.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2008 - К испытаниям нового итальянского прототипа Desmosedici GP9 гонщик приступит сразу по окончании нынешнего сезона. Дабы исключить различного рода кривотолки и домыслы, обе команды поспешили высказаться по этому поводу: решение принято всеми тремя сторонами по обоюдному согласию, обиженных и недовольных нет.

«Мы очень счастливы, что Ники решил присоединиться к нашей команде! – заявил шеф Ducati Corse Клаудио Доменикали. – Мы уверены, что его упорство, целеустремленность и опыт внесут большой вклад в наши успехи в следующем году...

...Я хотел бы поблагодарить руководство Honda за то, что они позволили Ники приступить к тестам нашего мотоцикла сразу после завершающей гонки сезона в Валенсии. Я также хочу поблагодарить Марко Меландри за профессионализм, проявленный в этом году, несмотря на все неожиданные трудности, с которыми ему пришлось столкнуться. К сожалению, он так и не приспособился к нашему мотоциклу настолько, чтобы полностью раскрыть свой потенциал на нем, поэтому мы искренне желаем ему дальнейших успехов».

«Мы хотим поблагодарить Ники за вклад в развитие нашей компании, который он сделал как гонщик и как человек, - заявил со своей стороны президент HRC Масуми Хамане. – Ники и Honda вместе пришлось пережить как взлеты, так и падения, но в любом случае он всегда сохранял позитивный настрой, который передавался и команде тоже. Все, кому довелось работать с ним, ценят его добросердечность и легкий характер...

...Ники с большим успехом пилотировал хондовский 990-кубовый мотоцикл. Но с тех пор, как были введены последние ограничения по объему, что-то пошло не так, хотя и Ники и HRC старались изо всех сил. Поэтому мы приняли обоюдное решение с этого года расстаться. Мы благодарим Ники за все, что он сделал для нас и желаем ему удачи в будущем с его новой командой. Ники хороший дружелюбный парень, но, с другой стороны, он серьезный противник и в гонке своего не упустит – поэтому нам придется постараться, чтобы противостоять ему в следующем году».

«Мне было очень приятно работать с Honda все эти годы, - заявляет сам Ники, -и я хочу поблагодарить абсолютно всех, кто помогал мне на протяжении этого пути: от механиков до руководителей команды и выше. Конечно, не всегда и не все шло гладко, но, тем не менее, у нас осталась масса хороших воспоминаний о совместной работе. В знак благодарности я постараюсь принести команде Honda максимально возможный результат в оставшихся гонках сезона». Свое будущее в команде Ducati Ники пока что комментировать не стал, объяснив это тем, что предпочитает сначала закончить нынешний сезон.

Напомним, что стремление команды «красных» заполучить себе американского спортсмена родилось не вчера: еще в конце 2006 года Ducati пытались «подмазать» свежеиспеченного чемпиона мира, но в тот момент он резонно предпочел остаться с Хондой. Далее в команду пришел новичок Дани Педроса и, связано это или нет, но с того же момента Ники стал терять в весе. Ходили и до сих пор ходят слухи, что в Honda намеренно сделали упор на испанце, «задвигая» бывшего чемпиона на вторые роли. И действительно – абсолютно разные стили пилотирования двух гонщиков, да и просто разница в физических показателях делают для завода крайне проблематичным подготовку «универсального» прототипа, который бы в равной степени подходил обоим спортсменам. Другая теория – Ники просто так и не смог приспособиться к новому 800-кубовому мотору японцев. В любом случае, ожидается, что более резкий байк Ducati Desmosedici больше подойдет по вкусу американцу и успехи его вновь пойдут в гору. Но об этом можно будет начинать судить лишь по окончании сезона, когда Хейден наконец сядет в седло итальянского мотоцикла.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island