МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10027
16 сентября 2008 в 12:37
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ники Хейден в Ducati с 2009

Чемпион 2006 года и ныне пилот команды Repsol Honda в следующем сезоне меняет работодателей, становясь напарником чемпиона 2007 года Кейси Стоунера в заводской команде Ducati. Теперь об этом стало известно официально.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2008 - К испытаниям нового итальянского прототипа Desmosedici GP9 гонщик приступит сразу по окончании нынешнего сезона. Дабы исключить различного рода кривотолки и домыслы, обе команды поспешили высказаться по этому поводу: решение принято всеми тремя сторонами по обоюдному согласию, обиженных и недовольных нет.

«Мы очень счастливы, что Ники решил присоединиться к нашей команде! – заявил шеф Ducati Corse Клаудио Доменикали. – Мы уверены, что его упорство, целеустремленность и опыт внесут большой вклад в наши успехи в следующем году...

...Я хотел бы поблагодарить руководство Honda за то, что они позволили Ники приступить к тестам нашего мотоцикла сразу после завершающей гонки сезона в Валенсии. Я также хочу поблагодарить Марко Меландри за профессионализм, проявленный в этом году, несмотря на все неожиданные трудности, с которыми ему пришлось столкнуться. К сожалению, он так и не приспособился к нашему мотоциклу настолько, чтобы полностью раскрыть свой потенциал на нем, поэтому мы искренне желаем ему дальнейших успехов».

«Мы хотим поблагодарить Ники за вклад в развитие нашей компании, который он сделал как гонщик и как человек, - заявил со своей стороны президент HRC Масуми Хамане. – Ники и Honda вместе пришлось пережить как взлеты, так и падения, но в любом случае он всегда сохранял позитивный настрой, который передавался и команде тоже. Все, кому довелось работать с ним, ценят его добросердечность и легкий характер...

...Ники с большим успехом пилотировал хондовский 990-кубовый мотоцикл. Но с тех пор, как были введены последние ограничения по объему, что-то пошло не так, хотя и Ники и HRC старались изо всех сил. Поэтому мы приняли обоюдное решение с этого года расстаться. Мы благодарим Ники за все, что он сделал для нас и желаем ему удачи в будущем с его новой командой. Ники хороший дружелюбный парень, но, с другой стороны, он серьезный противник и в гонке своего не упустит – поэтому нам придется постараться, чтобы противостоять ему в следующем году».

«Мне было очень приятно работать с Honda все эти годы, - заявляет сам Ники, -и я хочу поблагодарить абсолютно всех, кто помогал мне на протяжении этого пути: от механиков до руководителей команды и выше. Конечно, не всегда и не все шло гладко, но, тем не менее, у нас осталась масса хороших воспоминаний о совместной работе. В знак благодарности я постараюсь принести команде Honda максимально возможный результат в оставшихся гонках сезона». Свое будущее в команде Ducati Ники пока что комментировать не стал, объяснив это тем, что предпочитает сначала закончить нынешний сезон.

Напомним, что стремление команды «красных» заполучить себе американского спортсмена родилось не вчера: еще в конце 2006 года Ducati пытались «подмазать» свежеиспеченного чемпиона мира, но в тот момент он резонно предпочел остаться с Хондой. Далее в команду пришел новичок Дани Педроса и, связано это или нет, но с того же момента Ники стал терять в весе. Ходили и до сих пор ходят слухи, что в Honda намеренно сделали упор на испанце, «задвигая» бывшего чемпиона на вторые роли. И действительно – абсолютно разные стили пилотирования двух гонщиков, да и просто разница в физических показателях делают для завода крайне проблематичным подготовку «универсального» прототипа, который бы в равной степени подходил обоим спортсменам. Другая теория – Ники просто так и не смог приспособиться к новому 800-кубовому мотору японцев. В любом случае, ожидается, что более резкий байк Ducati Desmosedici больше подойдет по вкусу американцу и успехи его вновь пойдут в гору. Но об этом можно будет начинать судить лишь по окончании сезона, когда Хейден наконец сядет в седло итальянского мотоцикла.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island