МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10098
16 сентября 2008 в 12:37
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ники Хейден в Ducati с 2009

Чемпион 2006 года и ныне пилот команды Repsol Honda в следующем сезоне меняет работодателей, становясь напарником чемпиона 2007 года Кейси Стоунера в заводской команде Ducati. Теперь об этом стало известно официально.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2008 - К испытаниям нового итальянского прототипа Desmosedici GP9 гонщик приступит сразу по окончании нынешнего сезона. Дабы исключить различного рода кривотолки и домыслы, обе команды поспешили высказаться по этому поводу: решение принято всеми тремя сторонами по обоюдному согласию, обиженных и недовольных нет.

«Мы очень счастливы, что Ники решил присоединиться к нашей команде! – заявил шеф Ducati Corse Клаудио Доменикали. – Мы уверены, что его упорство, целеустремленность и опыт внесут большой вклад в наши успехи в следующем году...

...Я хотел бы поблагодарить руководство Honda за то, что они позволили Ники приступить к тестам нашего мотоцикла сразу после завершающей гонки сезона в Валенсии. Я также хочу поблагодарить Марко Меландри за профессионализм, проявленный в этом году, несмотря на все неожиданные трудности, с которыми ему пришлось столкнуться. К сожалению, он так и не приспособился к нашему мотоциклу настолько, чтобы полностью раскрыть свой потенциал на нем, поэтому мы искренне желаем ему дальнейших успехов».

«Мы хотим поблагодарить Ники за вклад в развитие нашей компании, который он сделал как гонщик и как человек, - заявил со своей стороны президент HRC Масуми Хамане. – Ники и Honda вместе пришлось пережить как взлеты, так и падения, но в любом случае он всегда сохранял позитивный настрой, который передавался и команде тоже. Все, кому довелось работать с ним, ценят его добросердечность и легкий характер...

...Ники с большим успехом пилотировал хондовский 990-кубовый мотоцикл. Но с тех пор, как были введены последние ограничения по объему, что-то пошло не так, хотя и Ники и HRC старались изо всех сил. Поэтому мы приняли обоюдное решение с этого года расстаться. Мы благодарим Ники за все, что он сделал для нас и желаем ему удачи в будущем с его новой командой. Ники хороший дружелюбный парень, но, с другой стороны, он серьезный противник и в гонке своего не упустит – поэтому нам придется постараться, чтобы противостоять ему в следующем году».

«Мне было очень приятно работать с Honda все эти годы, - заявляет сам Ники, -и я хочу поблагодарить абсолютно всех, кто помогал мне на протяжении этого пути: от механиков до руководителей команды и выше. Конечно, не всегда и не все шло гладко, но, тем не менее, у нас осталась масса хороших воспоминаний о совместной работе. В знак благодарности я постараюсь принести команде Honda максимально возможный результат в оставшихся гонках сезона». Свое будущее в команде Ducati Ники пока что комментировать не стал, объяснив это тем, что предпочитает сначала закончить нынешний сезон.

Напомним, что стремление команды «красных» заполучить себе американского спортсмена родилось не вчера: еще в конце 2006 года Ducati пытались «подмазать» свежеиспеченного чемпиона мира, но в тот момент он резонно предпочел остаться с Хондой. Далее в команду пришел новичок Дани Педроса и, связано это или нет, но с того же момента Ники стал терять в весе. Ходили и до сих пор ходят слухи, что в Honda намеренно сделали упор на испанце, «задвигая» бывшего чемпиона на вторые роли. И действительно – абсолютно разные стили пилотирования двух гонщиков, да и просто разница в физических показателях делают для завода крайне проблематичным подготовку «универсального» прототипа, который бы в равной степени подходил обоим спортсменам. Другая теория – Ники просто так и не смог приспособиться к новому 800-кубовому мотору японцев. В любом случае, ожидается, что более резкий байк Ducati Desmosedici больше подойдет по вкусу американцу и успехи его вновь пойдут в гору. Но об этом можно будет начинать судить лишь по окончании сезона, когда Хейден наконец сядет в седло итальянского мотоцикла.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island