Хорхе Мартинез, чьи команды Bancaja Aspar и Mapfre Aspar успешно выступают в младших классах Мирового Чемпионата, уже давно объявил о своем намерении в будущем году попробовать свои силы в Больших призах. И вот, ближе к концу сезона, планы обретают более четкие очертания. Переговорив с заводами Yamaha, Suzuki и Kawasaki Мартинез, похоже, склонен остановиться на последнем варианте, учитывая, что «зеленые» и так уже не раз заикались о запуске третьего мотоцикла своей марки в пелетон MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2008 - Что касается будущих пилотов команды, то здесь задача Хорхе усложняется, так как одним из требований его потенциальных спонсоров является то, что пилот в этой испанской команде предпочтительно должен быть уроженцем этой же страны. Однако, главные испанцы этого сезона Дани Педроса и Хорхе Лоренцо уже на контрактах, Альваро Баутиста, пилот Aspar в «четвертушках», не собирается покидать свой класс в будущем году, планируя в очередной раз попытать счастья в борьбе за чемпионство, а «временно безработный» Сете Жибернау, кажется, уже нашел общий язык с сателлитом Alice Ducati.
Из оставшихся кандидатов Тони Элиас был бы, пожалуй, наиболее подходящим на это место, но за последние несколько гонок, принесших испанцу два подиума подряд, его «цена» заметно подскочила и нынешняя его команда Alice Ducati уже не так стремится избавиться от пилота. Да и бывшие работодатели гонщика Honda Gresini тоже не дремлют, поэтому борьба здесь будет непростой и наиболее вероятно, что при прочих равных Тони предпочтет остаться в уже вставшем на ноги и знакомом коллективе, чем ставить на «темную лошадку», пусть и под руководством такого знаменитого человека, как «Аспар» Мартинез.
Остается еще один возможный вариант – Карлос Чека, опытный пилот, уже имеющий почти десятилетний опыт выступлений в Гран-при. В конце прошлого года он перешел в Мировой Супербайк, где выступает в составе Ten Kate Honda, и весьма успешно – вспомнить хотя бы его двойную победу на трассе Miller Motorsports Park. Так что, хотя места на подиуме этого года пилоту похоже уже не светят, потенциал для будущих свершений налицо. С другой стороны, последние пять этапов дела у него идут не так успешно, да и память о Больших призах еще свежа в памяти, так что чем черт не шутит.
Из неиспанских кандидатов на роль пилота новой Aspar некоторые издания прочат Макса Бьяджи, который вполне может потерять свое место в Sterilgarda Ducati в этом году. Однако, по последним данным, сам итальянец пока что открещивается от подобной возможности. Но в любом случае, само появление еще одной команды, пусть и с одним мотоциклом, в паддоках MotoGP уже радостное известие для болельщиков, а то, что ее состав еще до конца не утвержден, лишь вносит интригу в происходящее, так что подождем.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.