Хорхе Мартинез, чьи команды Bancaja Aspar и Mapfre Aspar успешно выступают в младших классах Мирового Чемпионата, уже давно объявил о своем намерении в будущем году попробовать свои силы в Больших призах. И вот, ближе к концу сезона, планы обретают более четкие очертания. Переговорив с заводами Yamaha, Suzuki и Kawasaki Мартинез, похоже, склонен остановиться на последнем варианте, учитывая, что «зеленые» и так уже не раз заикались о запуске третьего мотоцикла своей марки в пелетон MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2008 - Что касается будущих пилотов команды, то здесь задача Хорхе усложняется, так как одним из требований его потенциальных спонсоров является то, что пилот в этой испанской команде предпочтительно должен быть уроженцем этой же страны. Однако, главные испанцы этого сезона Дани Педроса и Хорхе Лоренцо уже на контрактах, Альваро Баутиста, пилот Aspar в «четвертушках», не собирается покидать свой класс в будущем году, планируя в очередной раз попытать счастья в борьбе за чемпионство, а «временно безработный» Сете Жибернау, кажется, уже нашел общий язык с сателлитом Alice Ducati.
Из оставшихся кандидатов Тони Элиас был бы, пожалуй, наиболее подходящим на это место, но за последние несколько гонок, принесших испанцу два подиума подряд, его «цена» заметно подскочила и нынешняя его команда Alice Ducati уже не так стремится избавиться от пилота. Да и бывшие работодатели гонщика Honda Gresini тоже не дремлют, поэтому борьба здесь будет непростой и наиболее вероятно, что при прочих равных Тони предпочтет остаться в уже вставшем на ноги и знакомом коллективе, чем ставить на «темную лошадку», пусть и под руководством такого знаменитого человека, как «Аспар» Мартинез.
Остается еще один возможный вариант – Карлос Чека, опытный пилот, уже имеющий почти десятилетний опыт выступлений в Гран-при. В конце прошлого года он перешел в Мировой Супербайк, где выступает в составе Ten Kate Honda, и весьма успешно – вспомнить хотя бы его двойную победу на трассе Miller Motorsports Park. Так что, хотя места на подиуме этого года пилоту похоже уже не светят, потенциал для будущих свершений налицо. С другой стороны, последние пять этапов дела у него идут не так успешно, да и память о Больших призах еще свежа в памяти, так что чем черт не шутит.
Из неиспанских кандидатов на роль пилота новой Aspar некоторые издания прочат Макса Бьяджи, который вполне может потерять свое место в Sterilgarda Ducati в этом году. Однако, по последним данным, сам итальянец пока что открещивается от подобной возможности. Но в любом случае, само появление еще одной команды, пусть и с одним мотоциклом, в паддоках MotoGP уже радостное известие для болельщиков, а то, что ее состав еще до конца не утвержден, лишь вносит интригу в происходящее, так что подождем.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.