MotoGP: Карло Пернат - "Стоунеру не видать третьего места!"
Насквозь прокуренный, но не потерявший от этого ни грамма здравого смысла, ветеран из ветеранов MotoGP, человек, нашедший и явивший миру суперзвезд мотоспорта Макса Бьяджи, Лориса Капиросси и Валентино Росси, - легендарный менеджер итальянских чемпионов Карло Пернат рассуждает о ближайшем будущем чемпионата мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - Ему не надо скрываться от фотокамер и долго выбирать выражения: каждое слово, сказанное Карлито - закон. Его опыт - его козырь. Он знает больше, чем все менеджеры заводских команд Больших Призов вместе взятые. Ведь многие из них пришли в Гран-При молодыми специалистами, Пернат к этому моменту долгие годы был у руля и приводил в чемпионат новых претендентов на титул. Скольких он вырастил? Кроме Бьяджи, Росси, Капиросси и Довициозо еще человек десять или больше...
О Лоренцо: "В Yamaha теперь Лоренцо заправляет. Да, он подвинет Валентино в борьбе за место в команде, у меня нет сомнений. У него просто нет другого выхода! Очень интересно, каким будет следующий сезон!"
О Довициозо: "Андреа сделал гигантский прыжок вперед, потому что теперь каждая гонка - это гонка на выживание. Думаю, в Заксенринге он выстрелит. Ну, победит. Вы понимаете?"
О Стоунере: "Третье место в чемпионате? Хмм... Не думаю. Нет, Стоунеру третьего места не видать! Просто, ему это уже не нужно, а Ducati не может на него повлиять. Вот и все."
Об инциденте с Андреа Янноне и обгоне под желтыми флагами на Гран-При Каталонии: "Мы все хорошо помним 10-секундный штраф для Валентино Росси и чем это кончилось (ага, ничем - он просто разогнался и компенсировал это время!) Но теперь принято раздавать другие наказания. Ride Through (проезд через пит-лейн на 60 км/ч) - это то, что может полностью перечеркнуть все ваши наработки. На самом деле, в Moto2 любая пенализация ведет к завершению результативного заезда. Дирекция гонок допустила огромную ошибку, не показав красный флаг после массового завала в первом повороте... Будь это MotoGP - показали бы сразу!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.