MotoGP: в Ducati решили не преследовать Лоренцо за большой завал на Гран-При Каталонии
Спустя год после блистательной победы на Ducati Desmosedici GP18, Хорхе Лоренцо, пересев на Honda RC213V совершил большую ошибку и стал причиной массового завала в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya, в результате которой из игры выбыл один из лидеров чемпионата - Андреа Довициозо. Но завод решил спустить ситуацию на тормозах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Андреа Довициозо на брифинге после гонки заявил, что не хотел бы комментировать ситуацию:
«После такого великолепного старта и выхода в лидеры гонки, я захватил стратегически важную позицию, которая давала мне большое преимущество в борьбе за подиум и подиум - гонка началась точно так, как мы и планировали, - начал Довициозо. - К сожалению, из-за того, что задняя покрышка не успела достаточно прогреться, я не мог пушить с первого же круга, пропустил вперед соперника. Но я был уверен, что мы в одном положении. До инцидента на втором круге все шло точно по плану. Я бы предпочел не комментировать сам инцидент. Завтра стартуют очень важные тесты, и мы хотим улучшиться, быть готовыми к Ассену, вернуться туда, чтобы выигрывать».
Что именно произошло на 2-м круге Гран-При Каталонии? Смотрите видео
Но избежать дополнительных вопросов не удалось, и Андреа добавил: «ОК. Лично я не вижу большой ошибки в пилотировании [Лоренцо], но очевидно, что допущена ошибка в месте и времени момента для обгона: самое начало гонки, 2-й круг и самый, вероятно, неподходящий для этого поворот. Больше мне добавить нечего».
Пресс-конференция с Довициозо на этом, в основном, завершилась. На вопросы отвечал Паоло Чьабатти, спортивный директор Ducati Corse, ответственный за заводскую команду в MotoGP.
«Подобный страйк, который вынес трех сильнейших пилотов чемпионата, беспокоящих Маркеса, его победа в этих обстоятельствах и 37 очков преимущества - это, конечно же, большой урон для Довициозо. Но мы не считаем, что в действиях Лоренцо был умысел. Он был одержим идеей достижения результата в своем домашнем Гран-При, из-за чего несколько переоценил силы, пытался получить удовлетворение от гонки, поскольку начало сезона выдалось трудным. Но определенно, такой ошибки от столь опытного гонщика никто не ожидал! - заявил Чьабатти. - Те, кто его хорошо знают, скажут, что он хороший парень, но с очень специфическим характером. В некоторые моменты, не знаешь, чего от него ожидать. Но во время гонок чемпионата мира принято действовать больше стратегически, и не было никакой необходимости в такой критической атаке».
В итоге, против Лоренцо не было выдвинуто никаких обвинений, так что он не понесет наказаний за свою ошибку.
Положительным исходом уикенда в Барселоне для Ducati стал очередной подиум для Данило Петруччи, который закрепил за собой 4-ю позицию в чемпионате всего в 3 очках от Алекса Ринса.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.