МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
90567
16 июня 2019 в 18:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Антон Косолапов - Шаги наверх и что для этого надо

Антон Косолапов: когда едешь медленно, не видишь разницы в работе подвески - есть она или нет, настроена или так. Но как только выходишь на уровень и хочешь на нем закрепиться, тут же чувствуешь все преимущества хорошего железа. В чем они?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Антон дебютировал в чемпионате RSBK в классе StockOpen в 2017 году, а в 2018 перешел в STK1000. Выиграв Кубок досрочно, он сделал шаг в Superbike EVO на последнем этапе сезона и на том же стоковом мотоцикле - сразу взошел на подиум. Чтобы подняться выше, нужно было сделать серьезный шаг.

Антон Косолапов, СКАРТИМ BMW Motorrad
Антон Косолапов, СКАРТИМ BMW Motorrad


Добравшись до призового уровня, Антон решился принять этот вызов: в 2019 году СКАРТИМ BMW Motorrad поставила перед собой цель - продолжить атаку на класс Superbike EVO, но уже на подготовленном мотоцикле. Первым делом, штатную подвеску заменили на итальянскую Bitubo. Этого оказалось достаточно, чтобы Косолапов сразу ускорился на 0.7 секунды.

Тесты в Италии перед сезоном прошли идеально, затем последовали трек-дни на Moscow Raceway, где Антон в первый же день поехал быстрее. Ему удалось перешагнуть психологически важную отметку в 1:43 и закрепиться на этом уровне. Для проверки ощущений, команда вышла на старт первого этапа TRD Open 1000, где Антон впервые поднялся на подиум, в ТОП-3 - раньше он не попадал даже в семерку.

Антон Косолапов - 2 место, TRD BMW S1000RR Cup, Moscow Raceway
Антон Косолапов - 2 место, TRD BMW S1000RR Cup, Moscow Raceway


«На самом деле, считаю, что мне в моем дебюте в мотоспорте повезло: я сразу был готов физически, и потому на BMW поехал, не уставая, и вроде, не так медленно. Плюс, мы стали готовиться к эндурансу, и я целенаправленно занялся в зале на выносливость. Ну, мне казалось, что это очень важно».

«У меня до того не было опыта езды на других спортбайках, кроме BMW S 1000 RR. В RSBK ехал в STK1000, где никакого тюнинга не полагалось по регламенту. Эта езда мне казалась достаточно комфортной - на стоковой подвеске: думал, что все мотоциклы так ездят. Не было представления, что и как может поменяться... пока не попробовал Bitubo».

Решение обновить BMW с помощью тюнинга шасси пришло зимой: это было нужно, чтобы бороться за подиум в чемпионате.

Итальянские подвески Bitubo на BMW S 1000 RR команды СКАРТИМ BMW Motorrad
Итальянские подвески Bitubo на BMW S 1000 RR команды СКАРТИМ BMW Motorrad


«У меня не было возможности сравнить два мотоцикла - стоковый и с Bitubo. Тестов сравнительных не проводили, а просто решили, что в этом году еду в Superbike EVO на мотоцикле с хорошей подвеской! Разницу почувствовал и позже стал отмечать про себя разные позитивные нюансы».

«Первое, что отметил, каким мягким и гладким стал BMW. А затем понял, что гораздо лучше стал чувствовать сам асфальт - обратная связь с колесами улучшилась. Торможение мне теперь доставляет удовольствие. Вот сам процесс, как он происходит - как складывается и как затем распрямляется вилка, все чувствуется очень четко. Раньше я просто поворачивал, и о поведении колеса в этот момент не задумывался, да оно и не давало мне никакой информации для этого!»

СКАРТИМ BMW Motorrad знает, как настроить подвеску Bitubo!
СКАРТИМ BMW Motorrad знает, как настроить подвеску Bitubo!


«В итоге, я стал ездить плавнее, пропали всякие резкие движения. С каждым выездом все сильнее и сильнее это ощущаю: комфорт позволяет ехать чище, у меня появляется новый опыт. Кажется, начинаю понимать смысл этой подвески: чем выше моя скорость, тем точнее обратная связь - и кайф от езды».

«Я бы это хотел подчеркнуть: когда едешь медленно, не видишь разницы в работе подвески - есть она или нет, настроена или так. Но как только выходишь на уровень и хочешь на нем закрепиться, тут же чувствуешь все преимущества хорошего железа».

«Преимущество. Оно появляется, когда начинаешь ехать с хорошим временем круг за кругом. И наоборот: чем быстрее едешь, тем важнее и нужнее эта обратная связь. И только благодаря подвеске ее можно получить! Стандартная ее не даст, потому что она для города».

Главное в любительском мотоспорте - это удовольствие от езды и результатов!
Главное в любительском мотоспорте - это удовольствие от езды и результатов!


Работа со спортивным тюнингом имеет две стороны: он позволяет делать шаги наверх, но также требует больше внимания к деталям, к работе с командой и механиком. В отличии от идеально ровного Moscow Raceway, на первом этапе RSBK в Нижнем Новгороде пришлось напрячься - поискать новые, принципиально иные настройки для «особенного» новгородского асфальта.

«Чем ровнее асфальт, тем четче связь. Мы с начала сезона тестируем все на Moscow Raceway, и у нас для него есть очень хорошая конфигурация. А в Нижнем Новгороде я не чувствовал себя комфортно: постоянно трясет, мы просто не успели настроить мотоцикл за то время, что у нас было перед квалификацией и гонкой. Но на стоке это был бы караул - минимум, на секунду медленней».

Следующий выход на старт - на TrackRaceDays 18-19 июня, снова Moscow Raceway - для закрепления результатов. 30 июня - следующий раунд RSBK, и к этому вызову команда уже будет готова.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island