МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
86882
16 июня 2019 в 18:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Антон Косолапов - Шаги наверх и что для этого надо

Антон Косолапов: когда едешь медленно, не видишь разницы в работе подвески - есть она или нет, настроена или так. Но как только выходишь на уровень и хочешь на нем закрепиться, тут же чувствуешь все преимущества хорошего железа. В чем они?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Антон дебютировал в чемпионате RSBK в классе StockOpen в 2017 году, а в 2018 перешел в STK1000. Выиграв Кубок досрочно, он сделал шаг в Superbike EVO на последнем этапе сезона и на том же стоковом мотоцикле - сразу взошел на подиум. Чтобы подняться выше, нужно было сделать серьезный шаг.

Антон Косолапов, СКАРТИМ BMW Motorrad
Антон Косолапов, СКАРТИМ BMW Motorrad


Добравшись до призового уровня, Антон решился принять этот вызов: в 2019 году СКАРТИМ BMW Motorrad поставила перед собой цель - продолжить атаку на класс Superbike EVO, но уже на подготовленном мотоцикле. Первым делом, штатную подвеску заменили на итальянскую Bitubo. Этого оказалось достаточно, чтобы Косолапов сразу ускорился на 0.7 секунды.

Тесты в Италии перед сезоном прошли идеально, затем последовали трек-дни на Moscow Raceway, где Антон в первый же день поехал быстрее. Ему удалось перешагнуть психологически важную отметку в 1:43 и закрепиться на этом уровне. Для проверки ощущений, команда вышла на старт первого этапа TRD Open 1000, где Антон впервые поднялся на подиум, в ТОП-3 - раньше он не попадал даже в семерку.

Антон Косолапов - 2 место, TRD BMW S1000RR Cup, Moscow Raceway
Антон Косолапов - 2 место, TRD BMW S1000RR Cup, Moscow Raceway


«На самом деле, считаю, что мне в моем дебюте в мотоспорте повезло: я сразу был готов физически, и потому на BMW поехал, не уставая, и вроде, не так медленно. Плюс, мы стали готовиться к эндурансу, и я целенаправленно занялся в зале на выносливость. Ну, мне казалось, что это очень важно».

«У меня до того не было опыта езды на других спортбайках, кроме BMW S 1000 RR. В RSBK ехал в STK1000, где никакого тюнинга не полагалось по регламенту. Эта езда мне казалась достаточно комфортной - на стоковой подвеске: думал, что все мотоциклы так ездят. Не было представления, что и как может поменяться... пока не попробовал Bitubo».

Решение обновить BMW с помощью тюнинга шасси пришло зимой: это было нужно, чтобы бороться за подиум в чемпионате.

Итальянские подвески Bitubo на BMW S 1000 RR команды СКАРТИМ BMW Motorrad
Итальянские подвески Bitubo на BMW S 1000 RR команды СКАРТИМ BMW Motorrad


«У меня не было возможности сравнить два мотоцикла - стоковый и с Bitubo. Тестов сравнительных не проводили, а просто решили, что в этом году еду в Superbike EVO на мотоцикле с хорошей подвеской! Разницу почувствовал и позже стал отмечать про себя разные позитивные нюансы».

«Первое, что отметил, каким мягким и гладким стал BMW. А затем понял, что гораздо лучше стал чувствовать сам асфальт - обратная связь с колесами улучшилась. Торможение мне теперь доставляет удовольствие. Вот сам процесс, как он происходит - как складывается и как затем распрямляется вилка, все чувствуется очень четко. Раньше я просто поворачивал, и о поведении колеса в этот момент не задумывался, да оно и не давало мне никакой информации для этого!»

СКАРТИМ BMW Motorrad знает, как настроить подвеску Bitubo!
СКАРТИМ BMW Motorrad знает, как настроить подвеску Bitubo!


«В итоге, я стал ездить плавнее, пропали всякие резкие движения. С каждым выездом все сильнее и сильнее это ощущаю: комфорт позволяет ехать чище, у меня появляется новый опыт. Кажется, начинаю понимать смысл этой подвески: чем выше моя скорость, тем точнее обратная связь - и кайф от езды».

«Я бы это хотел подчеркнуть: когда едешь медленно, не видишь разницы в работе подвески - есть она или нет, настроена или так. Но как только выходишь на уровень и хочешь на нем закрепиться, тут же чувствуешь все преимущества хорошего железа».

«Преимущество. Оно появляется, когда начинаешь ехать с хорошим временем круг за кругом. И наоборот: чем быстрее едешь, тем важнее и нужнее эта обратная связь. И только благодаря подвеске ее можно получить! Стандартная ее не даст, потому что она для города».

Главное в любительском мотоспорте - это удовольствие от езды и результатов!
Главное в любительском мотоспорте - это удовольствие от езды и результатов!


Работа со спортивным тюнингом имеет две стороны: он позволяет делать шаги наверх, но также требует больше внимания к деталям, к работе с командой и механиком. В отличии от идеально ровного Moscow Raceway, на первом этапе RSBK в Нижнем Новгороде пришлось напрячься - поискать новые, принципиально иные настройки для «особенного» новгородского асфальта.

«Чем ровнее асфальт, тем четче связь. Мы с начала сезона тестируем все на Moscow Raceway, и у нас для него есть очень хорошая конфигурация. А в Нижнем Новгороде я не чувствовал себя комфортно: постоянно трясет, мы просто не успели настроить мотоцикл за то время, что у нас было перед квалификацией и гонкой. Но на стоке это был бы караул - минимум, на секунду медленней».

Следующий выход на старт - на TrackRaceDays 18-19 июня, снова Moscow Raceway - для закрепления результатов. 30 июня - следующий раунд RSBK, и к этому вызову команда уже будет готова.

Важные новости
 
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Бизнес-инсайдер: KTM вынуждают продать свою стартовую квоту в MotoGP ради спасения компании
Бизнес-инсайдер: KTM вынуждают продать свою стартовую квоту в MotoGP ради спасения компании

Австрийские СМИ заявили, что новый партнер KTM AG Штефан Цёхлинг, предоставивший 65 миллионов евро для спасения компании этой зимой, потребовал деньги назад. По договоренности с Штефаном Пирером, это было оформлено как заём с датой возврата 19 апреля 2025, но вернуть средства KTM и PMG не смогли. Теперь Хёцлинг активирует план "Б" - KTM Factory Racing вынуждают продать два имеющихся у них стартовых места в чемпионате мира по MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.09 МЛН
годовая
аудитория
725255
посетителей
в месяц
51331
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island