МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
16 июня 2019 в 18:20 | 78173
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RSBK: Антон Косолапов - Шаги наверх и что для этого надо

Антон Косолапов: когда едешь медленно, не видишь разницы в работе подвески - есть она или нет, настроена или так. Но как только выходишь на уровень и хочешь на нем закрепиться, тут же чувствуешь все преимущества хорошего железа. В чем они?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Антон дебютировал в чемпионате RSBK в классе StockOpen в 2017 году, а в 2018 перешел в STK1000. Выиграв Кубок досрочно, он сделал шаг в Superbike EVO на последнем этапе сезона и на том же стоковом мотоцикле - сразу взошел на подиум. Чтобы подняться выше, нужно было сделать серьезный шаг.

Антон Косолапов, СКАРТИМ BMW Motorrad
Антон Косолапов, СКАРТИМ BMW Motorrad


Добравшись до призового уровня, Антон решился принять этот вызов: в 2019 году СКАРТИМ BMW Motorrad поставила перед собой цель - продолжить атаку на класс Superbike EVO, но уже на подготовленном мотоцикле. Первым делом, штатную подвеску заменили на итальянскую Bitubo. Этого оказалось достаточно, чтобы Косолапов сразу ускорился на 0.7 секунды.

Тесты в Италии перед сезоном прошли идеально, затем последовали трек-дни на Moscow Raceway, где Антон в первый же день поехал быстрее. Ему удалось перешагнуть психологически важную отметку в 1:43 и закрепиться на этом уровне. Для проверки ощущений, команда вышла на старт первого этапа TRD Open 1000, где Антон впервые поднялся на подиум, в ТОП-3 - раньше он не попадал даже в семерку.

Антон Косолапов - 2 место, TRD BMW S1000RR Cup, Moscow Raceway
Антон Косолапов - 2 место, TRD BMW S1000RR Cup, Moscow Raceway


«На самом деле, считаю, что мне в моем дебюте в мотоспорте повезло: я сразу был готов физически, и потому на BMW поехал, не уставая, и вроде, не так медленно. Плюс, мы стали готовиться к эндурансу, и я целенаправленно занялся в зале на выносливость. Ну, мне казалось, что это очень важно».

«У меня до того не было опыта езды на других спортбайках, кроме BMW S 1000 RR. В RSBK ехал в STK1000, где никакого тюнинга не полагалось по регламенту. Эта езда мне казалась достаточно комфортной - на стоковой подвеске: думал, что все мотоциклы так ездят. Не было представления, что и как может поменяться... пока не попробовал Bitubo».

Решение обновить BMW с помощью тюнинга шасси пришло зимой: это было нужно, чтобы бороться за подиум в чемпионате.

Итальянские подвески Bitubo на BMW S 1000 RR команды СКАРТИМ BMW Motorrad
Итальянские подвески Bitubo на BMW S 1000 RR команды СКАРТИМ BMW Motorrad


«У меня не было возможности сравнить два мотоцикла - стоковый и с Bitubo. Тестов сравнительных не проводили, а просто решили, что в этом году еду в Superbike EVO на мотоцикле с хорошей подвеской! Разницу почувствовал и позже стал отмечать про себя разные позитивные нюансы».

«Первое, что отметил, каким мягким и гладким стал BMW. А затем понял, что гораздо лучше стал чувствовать сам асфальт - обратная связь с колесами улучшилась. Торможение мне теперь доставляет удовольствие. Вот сам процесс, как он происходит - как складывается и как затем распрямляется вилка, все чувствуется очень четко. Раньше я просто поворачивал, и о поведении колеса в этот момент не задумывался, да оно и не давало мне никакой информации для этого!»

СКАРТИМ BMW Motorrad знает, как настроить подвеску Bitubo!
СКАРТИМ BMW Motorrad знает, как настроить подвеску Bitubo!


«В итоге, я стал ездить плавнее, пропали всякие резкие движения. С каждым выездом все сильнее и сильнее это ощущаю: комфорт позволяет ехать чище, у меня появляется новый опыт. Кажется, начинаю понимать смысл этой подвески: чем выше моя скорость, тем точнее обратная связь - и кайф от езды».

«Я бы это хотел подчеркнуть: когда едешь медленно, не видишь разницы в работе подвески - есть она или нет, настроена или так. Но как только выходишь на уровень и хочешь на нем закрепиться, тут же чувствуешь все преимущества хорошего железа».

«Преимущество. Оно появляется, когда начинаешь ехать с хорошим временем круг за кругом. И наоборот: чем быстрее едешь, тем важнее и нужнее эта обратная связь. И только благодаря подвеске ее можно получить! Стандартная ее не даст, потому что она для города».

Главное в любительском мотоспорте - это удовольствие от езды и результатов!
Главное в любительском мотоспорте - это удовольствие от езды и результатов!


Работа со спортивным тюнингом имеет две стороны: он позволяет делать шаги наверх, но также требует больше внимания к деталям, к работе с командой и механиком. В отличии от идеально ровного Moscow Raceway, на первом этапе RSBK в Нижнем Новгороде пришлось напрячься - поискать новые, принципиально иные настройки для «особенного» новгородского асфальта.

«Чем ровнее асфальт, тем четче связь. Мы с начала сезона тестируем все на Moscow Raceway, и у нас для него есть очень хорошая конфигурация. А в Нижнем Новгороде я не чувствовал себя комфортно: постоянно трясет, мы просто не успели настроить мотоцикл за то время, что у нас было перед квалификацией и гонкой. Но на стоке это был бы караул - минимум, на секунду медленней».

Следующий выход на старт - на TrackRaceDays 18-19 июня, снова Moscow Raceway - для закрепления результатов. 30 июня - следующий раунд RSBK, и к этому вызову команда уже будет готова.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message