Решения Дирекции MotoGP по итогам Гран-При Каталонии
Гран-При Каталонии 2019 года во всех трех классах выдалось зубодробительным. Такого количества падений и столкновений, массовых завалов в каждой из трех гонок не было давно! Какие решения Дирекции MotoGP последовали? Все ждали одного, самого интересного.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Гонка Moto3 началась большим завалом, инициатором которого стал молодой чемпион MotoGP Red Bull Rookies Cup Чан Онжу, выступающий в этом году за заводскую команду KTM. Онжу допустил большую ошибку, в результате которой были задеты, упали и выбыли из заезда три других пилота, а затем еще двое, следовавших за упавшими.
Стюарды посчитали, что действия Онжу в Барселоне были «чрезвычайно самонадеянными», а в официальной форме это означает «безответственную езду». Итог - турок в следующей гонке заведомо потеряет 6 позиций на стартовой решетке в качестве наказания. Аналогичный штраф получил Габриэль Родриго, также виновный в падении другого пилота Moto3.
В классе MotoGP Дирекция решила наказать Брадли Смита, выступавшего по wildcard за Aprilia Racing! На первом круге, в 10-м повороте Смит снес своего коллегу по заводской команде Алеша Эспаргаро. Британец не смог продолжить гонку, а Эспаргаро вернулся на пит-лейн через круг. Стюарды оценили усилия Смита и выписали ему штраф в 3 стартовых позиции на следующей гонке, где Брадли будет участвовать.
Алеш Эспаргаро действительно пострадал в результате этого столкновения: после гонки его обнаружили в Мобильной Клинике с большим отеком колена.
Несмотря на начатое расследование инцидента с Хорхе Лоренцо, санкций к пилоту Repsol Honda не применили никаких - это был обычный гоночный инцидент, решила Дирекция.
У заводских команд Yamaha и Ducati еще есть время, чтобы подать апелляцию на действия Дирекции. Но скорее всего, никакого продолжения истории с Лоренцо не будет: позиций и очков, утраченных в результате большой аварии, Росси, Виньялес и Довициозо уже не вернут.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.