Решения Дирекции MotoGP по итогам Гран-При Каталонии
Гран-При Каталонии 2019 года во всех трех классах выдалось зубодробительным. Такого количества падений и столкновений, массовых завалов в каждой из трех гонок не было давно! Какие решения Дирекции MotoGP последовали? Все ждали одного, самого интересного.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Гонка Moto3 началась большим завалом, инициатором которого стал молодой чемпион MotoGP Red Bull Rookies Cup Чан Онжу, выступающий в этом году за заводскую команду KTM. Онжу допустил большую ошибку, в результате которой были задеты, упали и выбыли из заезда три других пилота, а затем еще двое, следовавших за упавшими.
Стюарды посчитали, что действия Онжу в Барселоне были «чрезвычайно самонадеянными», а в официальной форме это означает «безответственную езду». Итог - турок в следующей гонке заведомо потеряет 6 позиций на стартовой решетке в качестве наказания. Аналогичный штраф получил Габриэль Родриго, также виновный в падении другого пилота Moto3.
В классе MotoGP Дирекция решила наказать Брадли Смита, выступавшего по wildcard за Aprilia Racing! На первом круге, в 10-м повороте Смит снес своего коллегу по заводской команде Алеша Эспаргаро. Британец не смог продолжить гонку, а Эспаргаро вернулся на пит-лейн через круг. Стюарды оценили усилия Смита и выписали ему штраф в 3 стартовых позиции на следующей гонке, где Брадли будет участвовать.
Алеш Эспаргаро действительно пострадал в результате этого столкновения: после гонки его обнаружили в Мобильной Клинике с большим отеком колена.
Несмотря на начатое расследование инцидента с Хорхе Лоренцо, санкций к пилоту Repsol Honda не применили никаких - это был обычный гоночный инцидент, решила Дирекция.
У заводских команд Yamaha и Ducati еще есть время, чтобы подать апелляцию на действия Дирекции. Но скорее всего, никакого продолжения истории с Лоренцо не будет: позиций и очков, утраченных в результате большой аварии, Росси, Виньялес и Довициозо уже не вернут.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.