Официальные тесты – первые официальные тесты MotoGP сезона 2009 – завершились вчера в Каталонии. Наконец-то участникам Чемпионата удалось как следует поработать со своими мотоциклами без предгоночного прессинга и фиксации на «быстрее, выше, сильнее». Основной упор в своей работе пилоты и команды сместили на обкатку новых деталей и проверку новых вариантов настроек. Погода, радовавшая собравшуюся в Монтмело мотогоночную толпу на протяжении всего уик-энда, не огорчила и в понедельник, так что ничего не мешало участникам заниматься делом целый день.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2009 - Победитель воскресного Гран-при Валентино Росси с полным правом позволил себе хорошенько выспаться после напряжённого уик-энда и приступил к тренировкам только после обеда. Но зато оставшиеся четыре часа работал не покладая рук. В первую очередь ему предстояло провести испытания новой, более долговечной версии двигателя, которая должна пополнить арсенал заводской Yamaha к Гран-при Чехии, когда согласно новым правилам вступят в силу ограничения на замену силовых агрегатов. Также итальянцу предстояло испробовать экспериментальную заднюю шину Bridgestone, которую японцы специально готовят к непростым условиям Гран-при Австралии. А вот Хорхе Лоренцо в обкатке нового движка участия не принимал – на его долю выпали тесты новой электроники его YZR-M1.
Кейси Стоунера никто бы не упрекнул, если бы он вообще не вставал с постели в понедельник. Все помнят, в каком состоянии завершил пилот Ducati воскресный этап. Однако не желая пропускать столь редкие в наши дни тесты, австралиец выехал «на разведку» с утра и, откатав несколько кругов, признался, что вполне сможет продолжать в щадящем темпе. Так, короткими перебежками, за день он сумел вместе с другими дукатистами пелетона провести ряд важных тестов электроники и железа. Кстати, его собрат по оружию, Никколо Канепа из Pramac, протестировал свой Desmo GP9 в том числе на прочность, уронив его незадолго до окончания тестового дня. Гонщик цел, о величине повреждений мотоцикла нам не сообщают. Также успел побывать в гравии и Марко Меландри из Hayate. Осмотр в полевой клинике MotoGP также не выявил никаких значимых травм у итальянца.
А вот Юки Такахаши, который разложил свой байк ещё в воскресенье, чувствует себя неважнецки и весь день отсиживался в боксах. На ушибы и ссадины, оставшиеся после после зрелищного падения на первом круге гонки, ещё можно было бы закрыть глаза, а вот сломанный палец сразу же поставил крест на любых тренировках в понедельник. К счастью для команды, где до недавнего времени японец был единственным пилотом, они очень вовремя успели расширить свой штат. А уж для Габора Талмаши возможность попрактиковаться на своём новом RC212V – это как раз то, что нужно, и весь тестовый день венгра с мотоцикла было не оттащить и за уши.
Что ж, насколько хорошо смог использовать возможность вчерашних тренировок каждый из их участников, мы сможем оценить на Гран-при Нидерландов 27 июня. А следующие (и последние) официальные тесты этого сезона пройдут в понедельник после Гран-при Чехии в Брно.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.